На этой неделе компания Frank and Oak отпраздновала открытие своего второго и флагманского магазина в Нью-Йорке. В рамках празднования своего 10-летнего юбилея в этом году монреальский бренд использует новый магазин площадью 3600 квадратных футов, чтобы отметить и продемонстрировать свои достижения в области устойчивого развития. Всего за последние несколько лет бренд запустил свою линию джинсовой одежды circular, стал подразделением B Corp и начал все с чистого листа, обеспечив доставку в Канаду без выбросов углерода и сменив владельца в лице Unified Commerce Group (после масштабного банкротства).
Несмотря на небольшую задержку с первоначальным планом открытия из-за смены местоположения, магазин готов к работе. В просторной витрине минималистичного магазина в бруклинском районе Уильямсбург можно сразу же получить информацию об экологичности, отправив сообщение на почту B Corp., а также воспользоваться ящиком для пожертвований, в котором покупатели могут пожертвовать понравившуюся одежду для дальнейшего использования.
Элегантные деревянные панели, пышные растения на подоконниках и мягкое естественное освещение также создают впечатление приземленности магазина. Пожалуй, более сдержанным элементом является широкий ассортимент более ответственных материалов, таких как органический хлопок, Tencel Lyocell, переработанный полиэстер (который даже находит свое применение в летних ретро-моделях махровых тканей).
Такие инновации, как морская вата (смесь ПЭТ и переработанных устричных раковин), морская раковина на основе водорослей, регенерирующий капок и шерсть яка, также свидетельствуют о целях бренда. Сегодня около 78% его продукции производится с использованием более экологичных материалов и методов.
Соучредитель и главный исполнительный директор Unified Commerce Group, открывшей свой магазин в Сохо всего за год до этого, сказал: “Нью-Йорк – наш самый важный рынок в США для нашего онлайн-бизнеса, и мы рады предложить нашим существующим нью-йоркским покупателям опыт работы с магазином, а также предоставить гораздо больше возможностей Американские потребители должны лучше узнать бренд и его миссию”.
Добавить комментарий