Опубликовано: 05.01.2025г.

Внутри новой розничной стратегии Glo Skin Beauty

Спустя пару лет после внедрения новой стратегии дистрибуции Glo Skin Beauty пожинает плоды. Косметический бренд, сочетающий клиническую и “чистую” косметику, который совсем недавно вышел за рамки профессионального рынка благодаря таким партнерам, как Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus, быстро завоевывает популярность. В разгар международной экспансии главный исполнительный директор компании Шэрон Коллиер заявила, что ни одна категория или география не являются запретными. “Диверсифицированная дистрибьюторская платформа, которая у нас есть, – это, пожалуй, одна из вещей, которой я больше всего горжусь.

Недавно мы стали партнерами Sephora в Австралии и Новой Зеландии и только что открыли Гонконг”, – сказала она WWD. “Наш онлайн-бизнес значительно вырос, но мы позаботились о том, чтобы у нас была очень мощная образовательная платформа и чтобы мы могли предлагать потребителям схемы ухода за кожей, основанные на решениях”.

По данным отраслевых источников, этот бренд, наиболее известный благодаря своим коробочкам с кожурой для домашних нужд в эпоху пандемии и широкому ассортименту сывороток, в этом году достигнет в розничной продаже от 65 до 70 миллионов долларов. Хотя Коллиер и не стала комментировать цифры, она связывает этот бум с растущим ассортиментом Glo Skin Beauty и расширением розничных продаж.

Розничные продавцы обратили внимание на бренд, когда во время пандемии появились коробки для пилинга, обещающие профессиональные результаты в домашних условиях.,

“Мы были созданы пластическим хирургом, который придерживался по—настоящему целостного подхода к красоте, и он знал, что хирургия может сделать очень многое – нужно пройти курс лечения. В его случае он был увлечен химическими пилингами”, – сказала она, добавив, что во время пандемии “мы добились успеха, вернувшись к нашему наследию”.

Пилинги также помогли бренду привлечь новых покупателей во всем ассортименте своей продукции, и Collier видит новые возможности в различных категориях. “Что мы хотели сделать, так это воспользоваться тем фактом, что Glo – это бренд полного спектра, у нас есть полезные консилеры и тональные крема на минеральной основе, а также по-настоящему извлечь выгоду из наших пилингов”, – сказала она, добавив, что рост опасений по поводу прыщей также сыграл свою роль в увеличении продаж.

Последний запуск бренда воплощает эту стратегию. Glo Skin Beauty сотрудничает с дерматологом Dr. Компания Dendy Engelman представила свой крем Bio-Renew EGF, который сочетает в себе эпидермальные факторы роста и три различных растительных альтернативы ретинолу. Крем дебютирует в пятницу в эксклюзивном партнерстве с Dermstore, где он будет продаваться по цене 175 долларов, а затем поступит в широкую продажу. “У нас есть очень динамичные клинические разработки, которые подкрепляют наш EGF, и наш продукт уникален тем, что он веганский.

Он действительно эффективен, но при этом очень чистый”, – сказал Коллиер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *