Люксовые бренды переосмысливают роль современного бутика, и легендарный производитель часов и ювелирных изделий Cartier не является исключением. Бренд обновил свой легендарный бутик на Пятой авеню — здание в стиле неоренессанса площадью 28 772 квадратных фута, которое более ста лет служило домом Cartier на Манхэттене, – чтобы обслуживать современных клиентов и вновь заявить о своем месте в истории Нью-Йорка. “Проект, безусловно, был направлен на модернизацию с визуальной и технологической точек зрения, но он также был направлен на то, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о торговых площадях и создать атмосферу, которая была бы одновременно гостеприимной и роскошной, практичной и вдохновляющей”, – объясняет Мерседес Абрамо, президент и главный исполнительный директор Cartier в Северной Америке. Он, конечно же, служит торговым залом, но генеральный директор отметил, что мотивацией было “прочно позиционировать особняк как культурное направление — нечто большее, чем просто торговое пространство — в ландшафте большого Нью-Йорка”, и баланс наследия и инноваций прослеживается во всем бутике.
Путешествие клиента начинается на первом этаже, где были открыты окна, чтобы “привнести больше городской энергии в пространство”, – говорит Абрамо. Это первый шаг к углублению диалога между особняком и Манхэттеном. Ранее на первом этаже располагались основные коллекции — Love, Ecru, Juste un Clou и другие. Теперь ассортимент французского бренда расширился, включая небольшие изделия из кожи, сумки, парфюмерию, очки, ювелирные украшения и часы. Дизайнер интерьеров Лаура Гонсалес связала это пространство с органичными частями города — его парками, привнеся в него сочные зеленые оттенки, которые проявляются в мебели и ковровом покрытии парадной лестницы. “Я просто думаю, что зеленый цвет символизирует растительность, природу”, – объясняет она. “Пятая авеню находится очень близко к Центральному парку, и мне нужно было включить все эти элементы в проект, чтобы создать оазис, мирный маяк между классицизмом и историей здания”.
На втором этаже, известном как салон Грейс Келли, находится скрытый мир высокого ювелирного искусства. Келли по—прежнему присутствует здесь — герб Монако можно увидеть на стенах, а ее фотографии можно найти в выставочных залах, – но пространство было обновлено благодаря усилиям Гонсалеса. “Мы хотели отдать дань красоте и женственности Грейс Келли, а также перенести их в другие места, передать Французскую Ривьеру, море, этот стиль жизни, который мы можем найти на юге Франции”, – объясняет она тонкие детали морской жизни.
Пантеру, являющуюся символом бренда, можно увидеть в различных салонах по всему особняку — на втором этаже она изображена на потрясающем изделии из камня, выполненном художником Эрве Облиги. Третий этаж, по словам Абрамо, посвящен любви, “во многих ее проявлениях”, а также салону для помолвок и свадебному бару.
Лестничная площадка третьего этажа предоставляет несколько возможностей для персонализации с помощью инноваций. На площадке Set For You размещен интерактивный прилавок с обучающим контентом о бриллиантовых стандартах Cartier, а также возможность для клиентов ознакомиться с процессом выбора бриллиантов. ”Я рассматриваю это как способ использования технологий во благо”, – говорит Абрамо. “Это создает для клиентов очень интимную возможность выбрать свой идеальный камень и оправу в очень высокотехнологичном формате”.
Смелые произведения искусства, украшающие все пространство, подчеркивают постоянную связь бутика с городом и его историей.
Например, гостей, въезжающих на 52-ю улицу, встречает поразительная крупномасштабная керамическая настенная скульптура в белом матовом исполнении с золотыми штрихами работы нью-йоркского художника Питера Лейна, вдохновленная ставшей легендарной историей о том, как Cartier стал владельцем этой достопримечательности. В 1912 году Пьер Картье — внук основателя Cartier — начал поиски флагманского магазина в Нью-Йорке.
В течение пяти лет Пьер Картье искал место, которое соответствовало бы парижскому флагману бренда на рю де ла Пэ. Легенда гласит, что, когда особняк стал доступен, Пьер Картье понял, что нашел идеальное место. В 1917 году он предложил сделку его владельцу, бизнесмену Мортону Ф. Планту. В обмен на особняк Пьер продал 100 долларов и ожерелье от Cartier. Сегодня четвертый этаж особняка отведен под гостиничный бизнес и сервис, здесь есть кофейня и бар, салоны для консультаций по уходу и укромные места для проведения мероприятий в магазине. В то время как masion предпочла провести свой дебют в спокойной обстановке, отказавшись от каких—либо крупных мероприятий, в честь реконструкции были представлены эксклюзивные творения: асимметричный танк, Juste un Clou – фирменный дизайн Альдо Чипулло из Нью-Йорка — и четыре дизайна канцелярских принадлежностей. “Наше отношение к особняку очень похоже на наш общий подход как дома — это баланс между сохранением верности нашему наследию и внедрением инноваций”, – говорит Абрамо.
Добавить комментарий