Компания Land’s End, на которую повлияли проблемы с глобальной цепочкой поставок и снижение потребительского спроса, в прошлом квартале оказалась в минусе из-за падения выручки, хотя результаты превзошли ожидания. Чистый убыток за квартал, закончившийся 29 июля, составил $2,18 млн, или $7 центов на разводненную акцию, по сравнению с прибылью в размере $16,2 млн, или 48 центов, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа снизилась до 15,8 млн долларов по сравнению с 41,4 млн долларов во втором квартале 2021 финансового года. Выручка снизилась на 8,6% до 351,18 млн долларов с 384 млн долларов. 1 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. “Мы превзошли наши ожидания по выручке”, – сказал WWD Джером Гриффит, главный исполнительный директор Lands’ End. “Мы превзошли ожидания аналитиков”.
“Мы были довольны результатами квартала, учитывая сложные условия”, – сказал Гриффит. “Несмотря на проблемы с глобальной цепочкой поставок и потребителями, наши команды продолжают успешно справляться с этими вызовами”.
С другой стороны, “нашим бизнесом руководили сторонние партнеры и поставщики оборудования”, – сказал Гриффит. “Сторонний бизнес вырос на 43% по сравнению с бизнесом Kohl’s, где сильной стороной были продажи swim в магазинах Kohl’s, а также продажа swim и трикотажных изделий на Kohls. Com, Landsend.
Com и на Amazon. “Наш бизнес по продаже униформы (Outfitters) вырос примерно на 8% благодаря увеличению числа клиентов, ориентированных на путешествия, авиакомпании, отели и услуги проката автомобилей”, – отметил Гриффит. “Все понемногу возвращаются в офис, я бы не сказал, что полностью. Потребители хотели, чтобы вещи были не такими повседневными и более нарядными для работы и ночных прогулок”.
Самыми продаваемыми товарами Lands’s End в прошлом квартале были мужские рубашки без глажки, брюки-чиносы без глажки, хлопковые поло Supima и постельное белье.
В женском сегменте бестселлерами стали рубашки без глажки, спортивные топы, верхняя одежда для ранней осени и одежда для работы. Гриффит также был воодушевлен тем, что, по его мнению, компания практически не сопротивлялась повышению цен, что помогло ей компенсировать более высокие издержки. “Все очень нервничают по поводу праздников, но есть масса возможностей, если все пойдет хорошо, если товары поступят на склады, а потребительский спрос будет хорошим.
Цепочка поставок, похоже, начинает стабилизироваться как с точки зрения поставок, так и с точки зрения затрат, но по-прежнему требуются более длительные сроки выполнения заказов, а затраты по-прежнему выше, чем до пандемии”.
Учитывая результаты и то, что Гриффит назвал “нестабильной” отраслевой обстановкой, он сказал, что Lands’End “немного” понизил свои прогнозы, как и несколько других ритейлеров, включая Kohl’s, Macy’s и Nordstrom. В 2022 финансовом году Lands’End ожидает, что:
Что касается других результатов, то валовая прибыль снизилась примерно на 530 базисных пунктов до 41 процента по сравнению с 46,3 процента во втором квартале 2021 финансового года.
Снижение было обусловлено увеличением транспортных расходов на 11,7 миллионов долларов в связи с проблемами в глобальной цепочке поставок, а также увеличением рекламной активности и рентабельности в результате роста бизнеса третьих сторон. Чистая выручка от глобальной электронной коммерции во втором квартале снизилась на 16 процентов.
Чистая выручка от электронной коммерции в США снизилась на 14,4 процента, а от международной электронной коммерции – на 23 процента. 9%, что “обусловлено задержкой поступления ключевых продуктов из-за глобальной цепочки поставок и сохраняющихся макроэкономических проблем”, – указано в отчете компании. Чистая выручка Outfitters увеличилась на 7,7% благодаря росту спроса среди домашних хозяйств на школьную форму и национальным счетам, говорится в сообщении компании.
Доходы от третьих лиц выросли на 42,9 процента, в основном за счет роста онлайн-рынка Kohl’s и других торговых площадок.
Уровень запасов вырос на 28% по сравнению с прошлым годом. “Большая часть этой продукции находится в пути”, – сказал Гриффит WWD. “Время транспортировки занимает на десять недель больше, а иногда и больше, чем до пандемии”.
Но праздничные товары должны поступать быстрее, поскольку “спрос на транспортные площади значительно снизится”, – сказал Гриффит. Несмотря на то, что в масштабах всей отрасли наблюдается рост уценок, Гриффит отметил, что нет худа без добра, так как теплая погода по-прежнему способствует продаже весенне-летних товаров.
С наступлением тепла “Покупайте сейчас, носить сейчас становится намного практичнее”, – сказал Гриффит. “Люди не начинают тратить деньги на свитера и верхнюю одежду”.
Он также сказал, что комплексные решения значительно помогают сократить избыточные запасы. “Около 38% нашего бизнеса приходится на базовые товары. Мы можем просто перенести это на следующий год”.
Гриффит также сказал, что, купив товары в прошлом году, Lands’End экономит некоторые деньги, но в этом году им не нужно приобретать определенные товары по более высокой цене, чтобы продавать в следующем году.
Добавить комментарий