Поставщик технологической платформы Fit Volumental заявил, что достиг ключевого рубежа: он сканирует стопы 500 000 покупателей в месяц, что соответствует 1 миллиону уникальных сканирований. Компания, базирующаяся в Швеции, хотя и не раскрывает финансовых подробностей, сообщила, что в этом году ее выручка увеличилась на 85%. Обувные бренды, использующие платформу Volumental, включают Hoka, Under Armour, Red Wing Shoes, New Balance, Fleet Feet и Athlete’s Foot.
В заявлении Volumental говорится, что “поскольку плохая посадка является основной причиной возврата обуви, магазины, которые внедрили технологию сканирования стопы Volumental и механизм рекомендаций на базе искусственного интеллекта, сократили возврат в среднем на 20 процентов”.
Volumental также заявила, что ее сканеры для ног в магазинах помогают брендам и розничным торговцам “предлагать более персонализированный подход к покупателям, что в целом обеспечивает более широкий охват клиентов по всем каналам. ”Технология fit в магазине предполагает сканирование стоп покупателя, а затем отправку покупателю персонализированного скана стопы по электронной почте, что улучшает “его способность определять наилучший стиль и размер для своих ног, независимо от того, совершают ли они покупки в магазине или онлайн”, – говорится в сообщении компании. Альпер Айдемир, соучредитель и главный исполнительный директор Volumental, сказал, что он был в восторге от “ощутимого влияния наших решений FitTech на бизнес-результаты нашего быстро растущего списка клиентов по всему миру.
Он также сказал, что благодаря стремлению компании “приносить огромную пользу розничным торговцам и их покупателям, мы постоянно открываем новые возможности для использования наших рекомендаций, основанных на данных, во всем спектре многоканальных точек соприкосновения, что является хорошим предзнаменованием для дальнейшего здорового роста”.
Поскольку Volumental располагает данными сканирования 33 миллионов стоп, компания сотрудничает с производителями обуви для улучшения комфорта, посадки и эксплуатационных характеристик. “Спортивная обувь, в частности, становится все более специализированной, поскольку крупные бренды внедряют новые технологии, которые могут повысить производительность”, – говорится в сообщении компании. “Например, Adidas и Lululemon использовали данные Volumental для разработки более удобной обуви, разработанной специально для женских ног. В прошлом женская обувь была просто уменьшенной версией обуви, предназначенной для мужчин, без учета таких специфических показателей, как ширина каблука или высота подъема.
Дизайн, разработанный специально для женской стопы, помог выделить эти бренды, повысить конверсию, лояльность и привлекательность бренда. ”
Компания Volumental, работающая в Red Wing Shoes, заявила, что ее технология “служит основой для создания идеальной обуви Red Wing на основе искусственного интеллекта в более чем 500 розничных магазинах Red Wing. ” Сотрудники магазина используют сканы для предоставления персонализированных рекомендаций по выбору обуви из обширного каталога бренда. “В партнерстве между Volumental и ведущим поставщиком стелек Red Wing, компанией Superfeet, магазины также предлагают покупателям возможность приобрести персонализированные стельки, напечатанные на 3D-принтере, чтобы еще больше подогнать их по размеру”, – отметили в Volumental.
Добавить комментарий