Обувным компаниям пора перестать думать о посадке по фигуре как о технической проблеме и начать понимать, какое эмоциональное воздействие она оказывает на восприятие потребителя. Это был один из ключевых выводов сессии технического форума WWD “Отличная посадка: выбор размера на рынке, ориентированном на потребителя”, в которой приняли участие Альпер Айдемир, главный исполнительный директор и соучредитель Volumental, и Майк Вангетем, вице-президент Red Wing по работе с клиентами. Модератором сессии выступил Артур Заккевич, исполнительный редактор отдела стратегического развития контента WWD. Вангетем отметил, что Red Wing, существующий с 1905 года, на самом деле не сильно изменился.
На самом деле, недавняя маркетинговая кампания бренда подчеркнула этот факт, заявив, что бренд на самом деле “вышел из моды с 1905 года”. Но причина, по которой Red Wing продолжает поддерживать лояльных потребителей и привлекать новых, заключается в том, что она сосредоточена на двух ключевых принципах — качестве и обслуживании — и на удобстве, сказал он, является неотъемлемой составляющей и того, и другого. “Посадка по фигуре по-прежнему является главным требованием потребителей при покупке обуви и одежды независимо от канала сбыта”, – сказал Вангоэтем. “Беспокойство потребителей, если можно так выразиться, во многом зависит от соответствия, и это существенная переменная в оценке ими вашего бренда.
И для нас это не просто ставки на стол, это вопрос безопасности и защищенности наших конечных потребителей”.
Выпуская линейку рабочей обуви, компания VanGoethem объяснила, что Red Wing признает, что если обувь лучше сидит, люди не только смогут лучше выполнять свою работу, но и будут более уверенными и продуктивными в своей работе или в задачах, которые они стремятся выполнить. Чтобы обеспечить максимальную подгонку по фигуре, Red Wing внедрила 3D-сканирование Volumental в 500 магазинах по всей территории США. Это решение позволило улучшить взаимодействие с потребителями и создать их профили с записями сбора данных. “Раньше у нас не было таких профилей, но, что самое важное, это создает отличные условия для розничной торговли, и многие ритейлеры стремятся сделать это после пандемии, чтобы вернуть потребителей в магазины”, – сказал Вангоэтем. “Соответствие требованиям не должно быть просто задачей.
Это не обязательно должен быть устаревший способ засунуть ноги в устройство Brannock. Это может стать увлекательным и запоминающимся занятием. ”
3D-сканирование Volumental также позволяет получить более подробную информацию о характеристиках стопы.
Эти результаты отображаются на iPad для сотрудников магазина и позволяют получить не только размер, но и уникальные характеристики, которые могут выделить потребителя из общей массы и дать рекомендации по продукту. “Мы также отправляем потребителям их сканы по электронной почте, и это действительно интересно”, – сказал Айдемир. “Мы видим, что около 70% людей не только открывают электронное письмо, но и переходят по ссылке, которая ведет к 3D-скану. И в течение шести месяцев они получают доступ к данным сканирования не менее пяти раз.
Это своего рода начало отношений, и с этого момента метаданные о подходящем профиле улучшают качество обслуживания в Интернете, а также при следующем посещении магазина”.
С этой целью, по словам Айдемира, профили соответствия потребителей не зависят от канала, что важно, учитывая появление новых многоканальных потребителей, которые последовательно меняли поведение на протяжении всей пандемии. Понимая, что компаниям необходимо правильно использовать каждый канал, Volumental помогает анализировать предпочтения потребителей и их лояльность к онлайн-покупкам и покупкам в магазинах.
В чем можно быть уверенным, так это в том, что fit всегда лидирует на всех платформах. “Если проанализировать оба канала, то соответствие – это требование номер один для потребителей как при покупке обуви, так и одежды”, – сказал Вангоэтем. “Мы считаем, что лучше всего это сделать в рамках так называемой сделки с полным спектром услуг в магазине с 3D-сканированием обуви и рекомендациями эксперта по выбору обуви. Вовлеченность потребителей и их лояльность зависят от точности подгонки, а удовлетворенность потребителей в магазине значительно возросла с внедрением этой технологии. “Для потребителей, которые просматривают наш бренд онлайн, мы рассматриваем это как возможность установить связь.
Мы можем познакомить их с ценностями нашего бренда и нашей историей. Они могут ознакомиться с ассортиментом, но для нас это также отличная возможность рассказать им о том, как они подходят друг другу. Мы называем это нашим опытом идеальной подгонки и приглашаем их прийти в обувной магазин Red Wing и поучаствовать в этом процессе”.
Добавить комментарий