Сумки — это гораздо больше, чем просто украшение для показа, это предмет, определяющий жанр и классовую принадлежность. И, по словам Fashionphile, дизайнерские сумки — и ювелирные украшения — по-прежнему определяют ряд покупательских привычек (и, возможно, выдают возраст покупателя). В последнем отчете поставщика, пользующегося популярностью, об ультралюксах сказано все.
Согласно данным поиска Fashionphile и просмотру страниц по демографическим показателям, Louis Vuitton и Van Cleef &, Бренды Arpels пользуются популярностью у представителей поколения бэби-бумеров (от 58 до 67 лет), Hermes и David Yurman – у поколения X (от 42 до 57 лет), Prada – у миллениалов (от 26 до 41 года), а Balenciaga – у поколения Z (от 18 до 25 лет). И, судя по всему, и Tiffany, и Cartier в равной степени пользуются спросом как у миллениалов, так и у поколения Z. WWD поговорила с основательницей и президентом Fashionphile Сарой Дэвис, чтобы узнать больше об отчете и о том, что готовит компания. “Тренды приходят и уходят, со временем они сменяют друг друга”, – сказал Дэвис. “Дело в том, что возвращение Y2K наблюдается уже несколько лет и, похоже, сохраняет свою силу.
Седельная сумка Dior по-прежнему популярна, и в этом году, например, это не новшество. Мы просто наблюдаем, как снова появляются новые старые стили. ”
Традиционно женственные фасоны также становятся все более популярными, и мужчины даже предпочитают такие модели, как Birkin 40.
Независимо от того, что сейчас в моде, стратегия Fashionphile основана на любви к аксессуарам. “В то время как наши конкуренты переходят в другие категории, Fashionphile удваивает прибыльность бренда с момента его запуска — аксессуары класса люкс”, – сказал Дэвис. “Перепродажа сопряжена с большими расходами, особенно на уровне дизайнера, когда требуется аутентификация. В чем мы преуспели, так это в том, что специализируемся на изделиях для инвестиций.
Это предметы роскоши с высокой стоимостью при перепродаже, которые прошли проверку временем и обеспечивают максимальную отдачу от инвестиций. ”
Отвечая на вопрос, планирует ли Fashionphile в следующий раз получить статус B Corp. или стать публичной компанией, Дэвис сказал, что основное внимание уделяется созданию условий для клиентов класса люкс в своем недавно открывшемся центре площадью 60 000 квадратных футов в районе Челси в Нью-Йорке, а также онлайн-обучению в рамках “Академии от Fashionphile” (ранее Fashionphile University). “Мы видим и пытаемся доказать, что Fashionphile – это бренд класса люкс. Тот факт, что продукт был куплен в чужом гардеробе, не умаляет того, что это предмет роскоши”, – сказал Дэвис. “Люксовые бренды добиваются повышения качества обслуживания клиентов, основанного на взаимоотношениях и стремлении к формированию истинной лояльности.
Мы внедряем их принципы в наш мир, чтобы обеспечить действительно особенный опыт покупок”.
Добавить комментарий