В мае Gucci начала принимать криптовалюту в нескольких магазинах в США, а теперь полностью перешла на платежи на основе блокчейна. Поскольку BitPay — выбранная итальянским домом роскоши платформа для криптоплатежей — объявила о новой поддержке еще двух монет во вторник, ApeCoin и Euro Coin, Gucci стал первым крупным брендом, который принял один из этих вариантов через платформу. С добавлением ApeCoin у его клиентов появится около дюжины вариантов оплаты товаров токенизированными цифровыми деньгами, которые дополнят линейку, включающую биткоин, Bitcoin Cash, Ethereum, обернутый биткоин, Litecoin, Dogecoin, Shiba Inu и 5 стабильных монет с привязкой к доллару США (GUSD, USDC, USDP, DAI и BUSD).
Итальянский бренд класса люкс поначалу использовал криптовалюту только в пяти магазинах, но счел целесообразным расширить поддержку. Сегодня более двух третей магазинов Gucci в США принимают альтернативные платежи, что составляет 70 процентов всей сети Gucci, работающей напрямую на этом рынке.
Однако остальные магазины не останутся в стороне надолго: компания планирует к этой неделе перевести их в режим криптозащиты, что обеспечит полную поддержку ее собственной розничной сети в США. По словам Стивена Пэйра, главного исполнительного директора BitPay, платформа просто реагировала на спрос. “Мы добавили ApeCoin и Euro Coin, потому что об этом попросили клиенты наших партнеров по торговле предметами роскоши”, – говорится в его заявлении. ApeCoin – это токен хорошо раскрученной коллекции Bored Ape Yacht Club NFT, дочерней компании Yuga Labs.
Яхт-клуб Bored Ape пользуется большим спросом у знаменитостей и других состоятельных людей, и ApeCoin станет основным токеном, используемым в экосистеме Ape, играх Web3, опыте и сообществах. Владельцы ApeCoin могут совершать покупки у продавцов BitPay, в число которых входят премиальные бренды и розничные продавцы, а также популярные сервисы, такие как UberEats и DoorDash, обменивать токены на наличные с помощью карты BitPay, обменивать их или просто хранить у себя.
Изменчивый мир криптоинвестиций сам по себе является приключенческим видом спорта с захватывающими дух скачками. Биткойн и Эфириум, например, энергично восстанавливаются после серьезного июньского обвала, который вызвал нервозность. Но увлечение валютой, основанной на блокчейне, продолжается, и ее преданных поклонников это не останавливает. Что касается Gucci, то логично предположить, что он должен реагировать на запросы своих клиентов. В конце концов, если пара BitPay верна, то спрос среди потребителей предметов роскоши должен расти. Но этот сценарий не является предрешенным, и компания отклонила запрос WWD о комментариях, поэтому неизвестно, сколько ее клиентов на самом деле используют Bitcoin или Dogecoin.
Другая, возможно, более вероятная возможность заключается в том, что использование криптографии позволит бренду реализовать будущие инициативы. Мир технологий и моды, похоже, одержим идеей объединить обычные магазины с виртуальным миром и цифровыми продуктами.
Если бы Gucci, которая активно занимается производством цифровых предметов коллекционирования, носимых устройств для аватаров и NFT, а также сотрудничает с виртуальными мирами, такими как Roblox и The Sandbox, захотела соединить или даже внедрить опыт метавселенной и Web 3. 0 транзакций в своих физических бутиках, подготовка каждого магазина на высокодоходном рынке к приему криптовалют – отличное место для начала.
Добавить комментарий