Опубликовано: 05.01.2025г.

Возвращение Томми Хилфигера домой

Прошло три года с тех пор, как Томми Хилфигер дебютировал с коллекцией в Нью-Йорке. Дождливым воскресным вечером в Бруклине дизайнер отметил свое возвращение домой спектаклем, устроенным в Skyline Drive-in, который был преобразован в объединение прошлых, настоящих и будущих столкновений культуры, искусства, музыки и моды в стиле деконструированного художественного пространства “Tommy Factory”, спроектированного так, чтобы напоминать культовые Фабрика Уорхола впервые сотрудничает с Фондом Энди Уорхола. “В начале 80-х, когда я познакомился с Энди [Уорхолом], он пригласил меня на свою фабрику. Я был так вдохновлен его любовью к поп-культуре.

Он объединил то, что я называю славой, модой, искусством, музыкой, развлечениями и знаменитостями, и я подумал: “Хорошо, это гениально — это настоящая поп-культура, и это то, чем я хочу вдохновляться для всего своего бренда”. Тридцать семь, 38 лет спустя, это осталось со мной”, – сказал Хилфигер во время показа, добавив, что он часто посещал фабрику, часто сталкиваясь с такими людьми, как Сильвестр Сталлоне, Лу Рид, голливудские звезды и спортсмены, сэр Элтон Джон и семья Кеннеди, в окружении сохнущих картин художника, разбросанные по полу. “Меня всегда вдохновлял Энди — сейчас я коллекционирую Уорхола — в основном меня вдохновляла его близость к поп-культуре.

Я всегда связывал бренд [Tommy Hilfiger] с музыкой и музыкантами, но за последние 20 с лишним лет я расширил сферу своей деятельности, занявшись модой, искусством, музыкой, развлечениями, Голливудом, спортом, знаменитостями и влиятельными людьми, и это сделало мой бренд очень актуальным и молодым. ”

Как и его друг Уорхол, Хилфигер продолжал активно приобщаться к поп-культуре, организовав масштабную осеннюю выставку see now, buy now, отдавая дань уважения художнику в своем заведении. “Именно с этого начинался бренд — мы успешно ездили по всему миру с показами мод see now, buy now. И мы подумали, что, хорошо, мы должны вернуться в Нью-Йорк и сделать это”, – сказал дизайнер о своем возвращении на Неделю моды в Нью-Йорке. “Мы проводим, вероятно, самое масштабное шоу, которое когда-либо устраивали.

Обычно у нас 40 моделей, сейчас их более 80, и у нас потрясающая музыка и потрясающая обстановка. Мы действительно хотим дать VIP-персонам представление о том, как создается шоу, потому что я думаю, что многие люди на самом деле не знают, как строится шоу, поэтому мы даем им представление о том, как создавалось шоу”, – добавил он о масштабном пространстве.

Нарисованные баллончиком с краской граффити и постеры рекламной кампании его осенней коллекции с красными, белыми и синими линзами были расклеены на стенах, ведущих в большое здание, где проходил показ мод, что позволяло гостям заглянуть за кулисы прически и макияжа для показа. Как и на фабрике Уорхола, стены были покрыты серебряной фольгой, снаружи были выставлены художественные инсталляции в стиле Уорхола: мебель, покрытая серебряной фольгой, банки из-под газировки с брендом Hilfiger, серебряные воздушные шарики с пузырьками, а также персонал, одетый в стиле художника, в париках, напоминающих его фирменные коротко подстриженные седые волосы, очках в черной оправе и полностью черных водолазках.

Здесь даже были выставлены плакаты с портретами в стиле поп-арт и футболки с граффити на заказ. “У нас уже сложились прекрасные отношения”, – сказал Хилфигер о своем партнерстве с Фондом Энди Уорхола. “На весну у нас выходит целая коллекция, а следующей осенью мы планируем еще одну. ”

Для создания осенней коллекции Хилфигер воспользовался своим обширным архивом площадью 20 000 квадратных футов, чтобы адаптировать классику prepster к современным условиям. “На протяжении многих лет мы всегда придерживались принципа опрятности в нашей ДНК, но я всегда хотел, чтобы опрятность была крутой, поэтому я хотел, чтобы иногда она была на грани”, – объяснил он. – Классный серфинг, классный скейт, классный колледж, классный панк, классный хип Для создания осенней коллекции Хилфигер воспользовался своим обширным архивом площадью 20 000 квадрафутов, чтобы адаптировать классику prepster к современным условиям. “На протяжении многих лет мы всегда придерживались принципа опрятности в нашей ДНК, но я всегда хотел, чтобы опрятность была крутой, поэтому я хотел, чтобы иногда она была на грани”, – объяснил он. – Классный серфинг, классный скейт, классный колледж, классный панк, классны хип-хоп. Я всегда хотел, чтобы это всегда возвращало к моим опрятным студенческим корням, но я хотел выйти за рамки, чтобы это было круто и соответствовЯ всегда хотел, чтобы это всегда возвращало к моим опрятным студенческим корням, но я хотел выйти за рамки, чтобы это было круто и соответствовало времени”, – объяснил он, добавив, что его новая монограмма Tommy Hilfiger, разработанная в партнерстве с британским иллюстратором и графическим дизайнером Фергюсом Перселлом, была ключевым элементом дизайна из коллекции.

Во время эксклюзивного показа для WWD, всего за несколько часов до начала показа, дизайнер представила четыре образа, в которых воплотила свои идеи. Это был элегантный женский костюм из жаккарда королевского синего цвета с монограммой, классический свитер с вышитой монограммой (считаклассический свитер с вышитой монограммой (считается новым вариантом знаменитого кремового джемпера с монограммой H, который Майкл Джексон носил в 90-х для журнала Vibe) и спортивные джоггеры, удлиненное полосатое поло для регби поверх джинсовой рубашки на пуговицах и красной плиссированной юбки, а также Яркий темно-синий с белым двубортный костюм с монограммой Hilfiger, дополненный фирменными мотивами ромашек британского дизайнера Ричарда Куинна, — одна из его эксклюзивных совместных работ с дизайнером, выпущенная ограниченным тиражом в 40 экземпляров.

Каждый образ дополняли аксессуары с монограммами в тон — сумки, как большие, так и маленькие, обувь, бейсболку, перчатки и вязаные шарфы. Позже, на подиуме, Hilfiger представил широкий ассортимент классических ремиксов с большим количеством монограмм.

В осенней кампании Hilfiger “Futuremakers” также приняли участие такие артисты, как обладатель премии “Грэмми”, актер, номинированный на “Золотой глобус” и “Эмми” Энтони Рамос, обладатель нескольких премий “Грэмми”, автор песен Джон Батист, легенда драг-индустрии Уигстока Леди Банни., татуировщик Стив Вибе и Кейт Мосс сидели в первом ряду (наряду с другими известными знаменитостями, включая Кортни Кардашьян Баркер, Крис Дженнер, Шона Мендесататуировщик Стив Вибе и Кейт Мосс сидели в первом ряду (наряду с другими известными знаменитостями, включая Кортни Кардашьян Баркер, Крис Дженнер, Шона Мендеса, Джона Ледженда и многих других), в то время как дочь Мосс, Лайла Мосс, прошла по подиуму рядом с Элтоном Мейсоном, Трэвис Баркер, барабанщик Blink 182 и продюсер, завершил выступление. покажите в буквальном смысле слова “на ура” — завершите шоу ударной установкой. Рекламная кампания Hilfiger, которая, как говорили, снималась в Бронксе на большой фабрике — продолжении фабрики Томми, вдохновленной Уорхолом, – теперь стартует по всему миру“.

Brainwash – наш постоянный художник, который разрисовывает наши фоны, флаги и граффити на стенах. По сути, у нас была вечеринка, которая стала рекламной кампанией: Кейт Мосс танцевала с Леди Банни, Джон Батист зажигал с Трэвисом Скоттом, Стив Вибе, тату-мастер, который делает татуировки Трэвису на всех игроках НБА и рэперах.

Так что это действительно жизнь, но за кулисами модной фотосессии, которая на самом деле превратилась в то, что можно назвать вечеринкой после COVID[-19]”, – сказал Хилфигер о кампании. Но это еще не все. The Tommy Factory experience был запущен в метавселенной, став первым показоThe Tommy Factory experience был запущен в метавселенной, став первым показом мод, который транслировался в прямом эфире на глобальной платформе Roblox. “Это будет наше третье сотрудничество с Roblox, но оно выходит на новый уровень, потому что у нас есть целая игра, основанная на Tommy Hilfiger в Нью-Йорке, так что она будет транслироваться по всему миру миллионам стримеров и миллионам геймеров одновременно, цифровые скины будут доступны во всем мире. чтобы его можно было увидеть на взлетно-посадочной полосе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *