Опубликовано: 05.01.2025г.

Всемирная организация по устойчивому развитию уделяет особое внимание экобрендам в Милане

МИЛАН. Всемирная организация по устойчивому развитию (World Sustainable Organization, или WSO), сертификационная организация, изначально ориентированная на пищевую промышленность, которая затем распространилась на сферу моды, делает больше, чем просто выдает свой сертификат ответственным компаниям.

Во время Недели моды в Милане организация, целью которой является защита критически важных мест обитания и исчезающих видов во всем мире, организовала презентацию “Этичный и устойчивый шоурум”, целью которой было привлечь внимание к международным брендам, пользующимся экологическим авторитетом, и наладить контакты между ними, а также с ключевыми модными ритейлерами, прессой и другими. “Мы не хотим быть похожими на другие сертификаты. Вы часто получаете сертификат, а затем забываете о нем.

Напротив, мы знаем, насколько важно налаживание связей, когда речь заходит о повышении планки устойчивого развития”, – сказал Паоло Брей, основатель и директор WSO. После февральских испытаний Брей сказал, что организации было предложено повторить эту формулу. На весну 2023 года были приглашены Камилла Виола Ваккари и Флоренца Лучиани из The Barn из Италии, Ракель Грасси и Каролина Бортолини из Natural Cotton Color из Бразилии, индийская компания Kazo, Колумбийский дизайнер Паола Пердомо и две швейцарские компании, Zoe Klose и Chiquet Corporate Fashion, последняя занимается производством спецодежды.

Натуральный хлопковый цвет уже сертифицирован в соответствии с печатью “Друг Земли”, а также тремя дополнительными марками – Dona Rufina и Crina из Бразилии и Esien из Нигерии, которые принимали участие в февральской выставке. Первоначально WSO представила сертификат “Друг моря”, признанный Accredia, в 2008 году для морепродуктов, произведенных в результате устойчивого рыболовства и аквакультуры, а затем распространила его на солнцезащитные лосьоны и пищевые добавки.

Бразильско-японская сеть ресторанов Temakinho, где проводилось мероприятие, может похвастаться сертификацией в Милане. В 2018 году WSO представила знак “Друг земли”, посвященный устойчивому сельскому хозяйству, который легко распространился на бренды, не связанные с пищевой промышленностью, в частности, на модные бренды. “Мы также начали выделять часть нашего бюджета на информационные кампании”, – сказал Брей. “Любой, кто покупает сертифицированную нами продукцию, знает, что она не только бережно относится к окружающей среде и обществу в целом, но и способствует повышению осведомленности о глобальных проблемах”.

Хотя основной целью сертификации являются натуральные ткани, она не стала закрывать глаза и на синтетические, зная, как объяснил Брэй, что “искусственные волокна зачастую менее эффективны при производстве, но сопряжены с большими проблемами при обращении и утилизации”.

WSO, как правило, поддерживает бренды и компании, которые она уже сертифицировала, но сделала исключение для сферы моды.

За исключением бразильской компании Natural Cotton Color, которая выращивает хлопковые растения естественного цвета, помогающие сократить потребление воды на 87,5%, бренды, представленные в шоу-руме “Этика и экологичность”, не были сертифицированы, а только прошли аудит третьей и независимой стороной. Это доказало, что они находятся на пути повышения своей репутации в области устойчивого развития, сокращения своего присутствия и привержены социальному обеспечению.

После аудита им рекомендуется принять меры в течение следующих 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *