Опубликовано: 07.01.2025г.

Вспоминая красавицу-индивидуалку Иссей Мияке

Париж — Иссей Мияке, японская мода индивидуалист, который умер на августа. 5 в возрасте 84 лет, был новаторским в мире ароматов тоже. Дизайнер, основавший свою дизайн—студию в 1970 году и сделавший ее синонимом ярких, практичных и инновационных творений, в 1991 году подписал лицензионное соглашение с Shiseido Co. На создание своего первого женского аромата. Это был дебютный аромат, выпущенный компанией Beaute Prestige International, или BPI, филиалом Shiseido в Париже, основанным в том же году. В 1992 году был выпущен первый фирменный аромат Miyake, который стал новаторским во всех отношениях. Женский аромат, названный L’Eau d’Issey, был создан под влиянием воды. “Когда я подумала о духах, первое, что пришло на ум, была вода”, – сказала Иссей Мияке в статье для WWD от 27 марта 1992 года. – Поэтому мы назвали его L’Eau d’Issey, что также является обыгрыванием слова ”одиссея”.

Мягкий, бесцветный аромат был выпущен во флаконе конической формы с металлическим колпачком, увенчанным шариком. Шанталь Роос, которая в прошлом была главным исполнительным директором BPI и вместе с Мияке создавала парфюмерный бизнес, вспоминает, как дизайнер говорил: “Я не люблю духи, мне не нравятся ароматы.

Мне нравится только чистая вода, стекающая по женскому телу”.

Она вспомнила, что Мияке был открыт для обсуждения бизнеса, но четко представлял, что у него на уме. “Например, для рекламы это был Ирвинг Пенн и никто другой”, – сказал Роос. В Европе рекламная кампания, организованная Пенном, носила слоган “Le parfums Pure d’Issey Miyake”.

Мияке часто сотрудничал с Пенном в создании каталогов, плакатов и рекламных кампаний, в конечном итоге опубликовав две книги, посвященные образам, созданным в результате их совместной работы. Дизайнер был удивлен успехом аромата. L’Eau d’Issey завоевала множество наград, в том числе премию парфюмерного фонда FiFi за лучшую женскую презентацию в Европе в 1993 году. “Сейчас люди узнают меня больше по моим духам, чем по моей моде”, – сказала Мияке в интервью WWD в 1994 году. Следующим был мужской аромат L’Eau d’Issey Pour Homme.

L’Eau d’Issey, который сейчас считается классическим парфюмом, вдохновил дизайнера на создание других ароматов. Сегодня в портфолио, которым по-прежнему управляет Shiseido, входят ароматы Drop d’Issey, L’Eau d’Issey для дома и Fusion d’Issey. “Когда я думаю о мистере Мияке, слова, которые приходят мне на ум, – это ”чистое творчество”, “видение”, “честность”, “смирение”, “уважение” и “командная работа”, – сказала Натали Хеллоин-Камель, в прошлом директор по брендам BPI, а в настоящее время генеральный директор Give Back Beauty. “Он всегда предпочитал творчество бизнесу и всегда был готов нести ответственность за последствия этого решения.

Компромисс не входил в его лексикон. “Из-за такого склада ума [господин Мияке], вероятно, упустил несколько коммерческих возможностей, но никогда не терял своей души и сохранил уникальность своего бренда одежды и парфюмерии”, – сказал Хеллоин-Камель. “Он был художником. “Как его партнер по парфюмерии, я иногда испытывала нетерпение и разочарование из-за того, что не могла соответствовать ожиданиям и правилам рынка парфюмерии”, – продолжила она. “И все же несколько лет спустя я поняла, что он был прав!”

“Он был настоящим творцом, у него было реальное видение, и он привнес столько инноваций во всю свою работу”, – сказал Эрик Генри, бывший главный операционный директор BPI, а сегодня президент консалтинговой компании EH4B по созданию бренда. “Он был не только модельером, но и удивительным ‘изобретателем’.

“Что касается ароматов, то он открыл новую главу в мире парфюмерии, выпустив Les Eaux, вместе с мистером [Йошихару] Фукухарой и Шанталь Роос”, – продолжает Генри, который в течение 18 лет помогал развивать парфюмерный бизнес Issey Miyake по всему миру. “Иссей Мияке был не только иконой, но и удивительным провидцем и невероятным творцом”, – написал Франк Марилли, президент и исполнительный директор Shiseido в регионе EMEA и global fragrances, в Twitter. “Его видение моды стало настоящей вехой для всей индустрии, а знаковые ароматы, среди которых L’Eau d’Issey, стали настоящими иконами. “Мы хотели бы воздать должное его страсти к дизайну одежды, основанному на технологиях, его постоянному уважению и почитанию природы, а также значимой цели во всем, что он создавал и проектировал”, – продолжила Марилли, назвав многолетнее сотрудничество Shiseido с Miyake “удивительным творческим путешествием, в которое мы продолжим, вдохновленные его творчеством”. наследие. Нам будет его очень не хватать”.

Масахико Уотани, президент и генеральный директор Shiseido Co.

Ltd., выступил с заявлением, в котором выразил свое уважение Мияке. “Начиная с 1970-х годов, мы неоднократно сотрудничали в области прически и макияжа для его модных показов, парфюмерного бренда Issey Miyake Parfums и многого другого, поскольку мы оба шли по одному пути, путешествуя из Японии по миру, сохраняя при этом остроту восприятия, отточенную в Японии”, – написал Уотани. “Его философия перекликается с нашей в том, что мы ценим японское наследие, передовые технологии, универсальный дизайн, не зависящий от расы и возраста, и, прежде всего, его стремление сделать мир лучше с помощью дизайна”, – продолжил Уотани. “Мы несем ответственность за тех, кто разделяет его целеустремленность, за то, чтобы внести свой вклад в создание лучшего мира, демонстрируя японскую красоту и мастерство, вдохновленные этой японской легендой”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *