Опубликовано: 07.01.2025г.

Вспышка Covid в Китае препятствует росту потребления предметов роскоши

ШАНХАЙ — Поскольку крупнейшие города Китая сталкиваются с очередным витком вспышек коронавируса, будущее потребления предметов роскоши остается неопределенным. Согласно последнему анализу Barclays, повторение карантина означает “незначительное снижение темпов экономического роста в Китае”. Но инвестиционный банк ”по-прежнему отдает предпочтение брендам класса люкс с сильным портфелем, включая LVMH и Richemont”.

Barclays ожидает, что продажи предметов роскоши в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут примерно на 5% во второй половине 2022 года. “На наш взгляд, это не является слишком сложной задачей, пока в ключевых городах не возобновятся жесткие меры карантина”, – говорится в прогнозе Barclays.

Во второй половине 2022 года банк ожидает, что продажи основных брендов класса люкс на азиатском рынке вырастут в среднем на 6 процентов. В отчете ожидается, что продажи Hermes вырастут на 9%, Kering – на 8%, LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton – на 4%, а Richemont Group – на 3%.

BA с высокой степенью распространения. В последние недели из-за 5 разновидностей COVID-19 китайские города были полностью или частично закрыты. После объявления о победе над COVID-19 в конце июня Шанхай сообщил о более чем 200 местных случаях заболевания на прошлой неделе, в основном связанных со вспышкой в караоке-салонах. В прошлую пятницу у одного человека был обнаружен более заразный вариант BA. 5, а во вторник город сообщил о 55 новых случаях.

Многие бренды отложили запланированные мероприятия в городе. Prada в последний момент отложила показ летнего фильма в Рончжае на этой неделе. Однако, в надежде на ослабление карантинных мер через несколько недель, Acne Studios и Bottega Veneta все еще планируют провести пресс-показы в Шанхае в конце этого месяца. В других городах также начали вводить более жесткие меры карантина. Ранее в этом месяце в Сиани, городе на северо-западе страны с населением в 13 миллионов человек, был введен семидневный карантин. В понедельник в Макао началось недельное закрытие второстепенных предприятий. В прошлую субботу в столице острова Хайнань Хайкоу также был введен семидневный карантин для беспошлинной торговли. Несмотря на карантин населения, крупные торговые центры класса люкс остаются открытыми, но Barclays считает, что в ближайшие месяцы потребители будут проявлять осторожность или даже нервозность. “Первоначальное открытие магазина в Шанхае ознаменовалось весьма позитивными признаками возобновления продаж предметов роскоши, но устойчивость этих продаж зависит от позитивных настроений потребителей, которые трудно поддерживать в условиях частых карантинов”, – говорится в отчете.

Связанный:

Розничные продажи в Китае сократились, но спрос на предметы роскоши вернулся

Расходы на Новый год по Лунному календарю сократились из-за опасений по поводу COVID-19 в Китае

Bain предупреждает, что рост цен на роскошь в Китае еще больше замедлится в 2022 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *