Опубликовано: 05.01.2025г.

Второй сезон “Шумихи”: судья Бет Биркетт на конкурсе уличной одежды

В четверг телеканал HBO Max выпускает второй сезон своего модного шоу-конкурса, посвященного уличной одежде, “The Hype”, в котором снова принимают участие члены жюри: рэпер Offset, стилист Марни Сенофонте и креативный директор и основательница Bephies Beauty Supply Бет Биркетт.

Как и в первом сезоне, в “Шумихе” участвует группа из 10 молодых дизайнеров уличной одежды, которые соревнуются в еженедельных дизайнерских конкурсах, чтобы в конечном итоге выиграть главный приз в размере 150 000 долларов и знак отличия от жюри.

Приступая ко второму сезону, Биркетт сказала, что чувствует себя более уверенно в своем судействе и что группа молодых дизайнеров более восприимчива к ее отзывам.

“Я чувствую, что дети больше прислушивались к нам”, – объяснила она. “Было много людей, которые были на вершине [в течение одной недели], и потом уже не казалось, что они были на вершине каждый раз. Это была своего рода вращающаяся дверь, поэтому они казались более открытыми для критики, но я думаю, что единственный совет, который мы попытались дать всем ребятам, – это быть скромными.

У меня есть сын, который только поступил в Central Saint Martins, и он познакомился там с одним из преподавателей, и тот дал ему тот же совет: “Не думай, что я не справлюсь с этим заданием, потому что я такой талантливый. ’Все это процесс, и мы все здесь для того, чтобы учиться”.,

Биркетт сказала, что, по ее мнению, эта группа дизайнеров отличается от других модных конкурсов, и что отличает “The Hype” от других конкурсных показов, так это их юный возраст. Она считает, что дизайнеры отражают современную индустрию моды, которая в основном состоит из молодых, перспективных дизайнеров, которые продают свои разработки и привлекают подписчиков через социальные сети.

Она также добавила, что показ в большей степени отражает разнообразие в индустрии моды, выделяя цветных людей.

“[‘The Hype”] определенно больше ориентирован на цветных людей, что, я думаю, является истинным отражением современной моды, которая заключается в том, что сейчас так много чернокожих и смуглых детей, которые в моде и очень талантливы”, – сказала она. “Они хотят попасть в [индустрию], а в мире моды на них всегда не обращали внимания.

Я думаю, что на самом деле это первое шоу, которое должным образом представляет моду, а не только уличную одежду. ”,

Каждую неделю перед дизайнерами ставилась задача принять участие в тематическом соревновании, связанном с уличной одеждой, например, создать образ в стиле преппи, люкс или для профессиональных скейтбордистов. Победитель еженедельного конкурса получит приз, в дополнение к тому, что его образ будет представлен на главной странице StockX. Каждую неделю к жюри присоединяются приглашенные судьи, такие как Лоу Роуч, Даппер Дэн, диджей Халед и другие.

Оценивая наряды и определяя победителя, Биркетт сказала, что в первую очередь она стремилась к аутентичности и рассказыванию историй. “Это не конкурс шитья”, – сказала она. “Вы можете сшить что-то потрясающее, но что вы пытаетесь сказать своей одеждой? Вы сделали что-то похожее на конструктор “заполни пробел” или что-то, что я бы на самом деле купил, потому что это отличается от других и рассказывает историю? ”

Биркетт руководствуется собственными советами, когда речь заходит о ее собственных проектах, в том числе о недавнем сотрудничестве с Air Jordan в области одежды и кроссовок.

“Моя история была скорее о цвете кожи и связи с черными волосами”, – сказала она. “О чернокожих женщинах и наших волосах так много всего известно, и это уже почти стало клише, но я всегда пытаюсь сделать что-то необычное и непредсказуемое.

Я пыталась рассказать историю о том, кто я такая, как карибско-американский дизайнер, с помощью ярких красок и стиля с косичками”.

Новые серии “Шумихи” выходят по четвергам. Сезон заканчивается 6 октября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *