Опубликовано: 05.01.2025г.

Вулфорд, партнер Mugler по разработке капсулы Skinwear Capsule

МИЛАН — ”Мы хотели сделать что-то по-настоящему чувственное”, – сказал креативный директор Mugler Кейси Кэдволладер. Результатом стало сотрудничество между Mugler и Wolford, которые с пятницы запускают капсульную коллекцию из 12 моделей боди, платьев, перчаток, леггинсов и велосипедных шорт со специальной подтяжкой по фигуре. “Это смелая коллекция, соответствующая уникальной чувствительности и личному видению Кейси, которые возродили художественное и экспериментальное наследие Мюглера”, – сказала Сильвия Аззали, коммерческий директор Wolford. Аззали высоко оценил талант дизайнера, который в сочетании с инновационными технологиями австрийской компании позволил создать изделия от кутюр. “Вместе мы еще выше поднимем планку лидерства Wolford в производстве кожаной одежды”.

“Еще до того, как я переступил порог офиса Мюглера, работа с Wolford была в моем списке дел”, – сказал дизайнер, признавшись, что его восхищение “все возрастало” после того, как он увидел опыт, “потрясающее оборудование” и технологии австрийской компании. “Я мечтал поработать с Wolford, и для меня было очень важно побывать на их фабрике. ” Кадуолладер не был разочарован.

Он рассказал о бархатной отделке, которую Wolford усовершенствовал и использовал для изготовления капсул. Аззали также обратил внимание на особые узоры Wolford в виде флока, выполненные по технологии высококачественного прозрачного трикотажа с высокой точностью, а также на фирменные чулочно-носочные изделия Mugler.

Чулочно-носочные изделия являются обязательным атрибутом Cadwallader и присутствуют во всех его коллекциях. “Чулочно-носочные изделия хороши всем, они универсальны, они творят свое волшебство независимо от вашего размера”, – сказал он. В 80-х годах Вулфорд и Мюглер совместно с покойным Манфредом Тьерри Мюглером выпустили эксклюзивную коллекцию из двух комплектов. “Эта коллекция была одной из наших первых, и она была чрезвычайно успешной”, – сказал Аззали.

Она вспомнила первые разговоры во время первой волны пандемии с главным исполнительным директором Mugler Паскалем Конте-Йодрой, которого только что назначили руководителем модной компании, и как они начали обсуждать возможность объединения усилий. Весной 2020 года была анонсирована небольшая совместная работа по производству чулочно-носочных изделий, но Аззали был в восторге от того, что “наконец-то это стало известно”.

“Вулфорд и Мюглер разделяют общие ценности инклюзивности и разнообразия, и новая капсульная коллекция skinwear призвана прославить “тело — все виды тел””.

Об этом сотрудничестве расскажет специальная рекламная кампания, сфотографированная Чжонг Лином с участием Лары Стоун, Соры Чой и Эй Джей Ел, а также стилизованная Хейли Волленс.

Аззали подчеркнул, что в ней “будут представлены три разных женщины и типа телосложения. Вулфорд и Мюглер стремятся расширить возможности женщин, которые не являются тихонями и носят то, что хотят, не заботясь о том, что подумают другие”.

Розничные цены варьируются от 120 евро за колготки и 400 евро за леггинсы до 580 евро за боди и 800 евро за комбинезон.

Коллекция будет доступна в бутиках Wolford, а также в специальных отделах в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане, онлайн-на сайте Wolford. Com и Fashion. Mugler. Com и в таких универмагах, как Harrods, Bergdorf Goodman, Saks, Selfridges и Harvey Nichols, а также в мультибрендовых магазинах, как Tiziana Fausti, Base Blu, Modes, Antonioli и The Apartment. Он также будет распространяться на сайтах Net-a-porter, LuisaViaRoma, Ssense, Revolve, Fwrd и Mytheresa, среди прочих. “Продажи превзошли все наши ожидания”, – отметил Аззали. В мае компания Wolford в партнерстве с GCDS выпустила первую спортивную коллекцию как женского, так и мужского стиля.

Это стало продолжением предыдущих совместных проектов с Adidas, Аминой Муадди и Альбертой Ферретти. В июле, как сообщалось, материнская компания Wolford Lanvin Group подала нормативные документы в преддверии своего IPO, в которых впервые были раскрыты подробные финансовые показатели отдельных брендов.

Компания зафиксировала “рост выручки на 52% в 2021 году до 339 миллионов евро” по сравнению с 2020 годом. По данным компании, Wolford является крупнейшим брендом группы с точки зрения объема продаж: в 2021 году объем продаж вырос на 15% до 109 млн евро в годовом исчислении, что позволило достичь наилучших результатов по EBITDA в 2021 году после корректировки на продажи недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *