Опубликовано: 07.01.2025г.

Выпускник MAC Ник Гаврелис запускает холистический косметический бренд Iero Beauty

Иеро в переводе с древнегреческого означает “священный”. Для Ника Гаврелиса, выпускника MAC Cosmetics с более чем 18-летним стажем, который совсем недавно занимал должность старшего вице-президента бренда по глобальному развитию продуктов, концепция красоты как священной практики или акта любви к себе была неотъемлемой частью создания его нового бренда Iero Beauty. В этом месяце выходит первая коллекция Moonkissed, состоящая из четырех продуктов, цена которых варьируется от 32 долларов за рН-реактивный уход для губ до 72 долларов за восстанавливающую сыворотку-масло.

Сочетая растительные ингредиенты, такие как розовая дамасская вода, с эфирными маслами и кристаллами, включая аметист и гематит, веганская линия без жестокости призвана обеспечить потребителей успокаивающим и мультисенсорным эффектом. “Iero помогает вам закрепиться и присутствовать, чтобы вы могли раскрыть самые лучшие стороны себя”, – сказал Гаврелис. “Именно так мы подходим к разработке продукта, упаковке и даже к тому, как потребитель собирается использовать эти продукты”.

Основатель совместно с духовным целителем разработал ритуалы, соответствующие применению каждого продукта, например, перед использованием высыпал пакетик с чистыми кристаллами аметиста в восстанавливающий туман Serene Essence. Участвуя в этих ритуалах, Гаврелис хочет, чтобы потребители чувствовали большую связь с продуктами, которые они используют, и были в большей гармонии с самими собой — этот посыл отражен в самом дизайне флакона, на который нанесен символ “цветок жизни”. “Я должен был спросить себя: ”Что я могу сделать в сфере красоты такого, что отличалось бы от других?” Сказал Гаврелис. “Я начал мечтать наяву, проводить исследования и начал свое собственное путешествие осознанности с медитации, дыхательной гимнастики, йоги и возвращения к своим культурным корням в Греции”.

Благодаря тому, что здоровье прочно вошло в общественное сознание, как никогда ранее, духовная красота приобрела еще большую популярность и распространенность.

С помощью Iero Гаврелис стремится не только решить проблемы потребителей, связанные с кожей (и, в конечном счете, с косметикой), но и подчеркнуть преимущества осознанного подхода к красоте, которые, по его словам, существуют не только в процессе нанесения продукта. “Я знал, что хочу создать что-то, что будет радовать всего человека, а не только кожу, и что поднимет настроение во времена турбулентности, конфликтов и страха”, – сказал Гаврелис. Это предприятие знаменует собой второй запуск бренда Gavrelis на сегодняшний день, поскольку ранее, с 1999 по 2001 год, основатель в партнерстве с коллегой-визажистом Джеймсом Винсентом выпускал косметическую линию Pretty Pretty.

Для начала Iero запускает продукт, ориентированный непосредственно на потребителя, а Гаврелис рассматривает возможность расширения розничной торговли и категории товаров в ближайшем будущем. Основатель и главный исполнительный директор не уточнил ожиданий по продажам бренда, но отраслевые источники ожидают, что к концу 2022 года розничные продажи Iero составят 500 000 долларов, а к концу 2023 года, по их оценкам, могут составить 2,2 миллиона долларов. “Мы рассматриваем Iero Beauty как потрясающую возможность для перехода бренда, ориентированного на стиль жизни, в другие категории”, – сказал Гаврелис. “В будущем у нас могут появиться ароматы, предметы домашнего декора и инструменты, которые позволят создавать макияж с использованием кристаллов и осознанности”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *