Опубликовано: 07.01.2025г.

Выращенные в лаборатории бриллианты – это всего лишь реклама или устойчивый рынок для новичков?

В последние годы выращенные в лабораторных условиях алмазы получили все более широкое распространение, несмотря на геополитические проблемы с цепочками поставок добытых алмазов, и все хотят участвовать в этом. Но в то время как многие другие бренды убеждают потребителей в том, что бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, одинаковы по химическому составу и внешнему виду, федеральные агентства, такие как Федеральная торговая комиссия, запрещают называть “бриллианты, выращенные в лабораторных условиях” просто бриллиантами без модификатора. (Экологизация также занимает свое место среди приоритетов FTC, что включает в себя обновление своих “Зеленых руководств” в этом году). Тем не менее, как начинающие бренды, так и существующие ювелиры делают ставку на быстрорастущий рынок, но вопрос устойчивости все еще находится в стадии разработки.

В июне нью-йоркский бренд готовой одежды и аксессуаров Montserrat выпустил свою первую линию экологически чистых солнцезащитных очков с использованием касторового масла на биологической основе и технологии 3D-печати, но соучредители компании Каролина Кордон-Бузан и Гейл Йелон утверждают, что их будущее — за бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях. Бренд Montserrat, разработанный Марком Ингрэмом (Mark Ingram) под названием LGD, что является своего рода совместным предприятием материнской компании Palimpsest New York, предлагает наряду с одеждой и солнцезащитными очками повседневные изделия с бриллиантами, выращенными в лаборатории, по цене от 120 долларов за серьги-гвоздики в форме гриба до 1330 долларов за “Комплект Granada” (в комплекте с серьгами, ожерелье и браслет).

LGD от Марка Ингрэма больше фокусируется на праздничных подарках для таких случаев, как свадьбы или юбилеи. Многие бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, изготавливаются путем прививки небольшого кусочка алмаза и его выращивания в установке с высоким давлением и температурой (HPHT), которая имитирует давление, встречающееся в природе.

В то время как исследование, проведенное в 2021 году между алмазами, выращенными в лабораторных условиях, и добытыми в горнодобывающей промышленности, опубликованное в базельском журнале MDPI, показало, что некоторые алмазы среднего размера, выращенные в лабораторных условиях, лучше изнашиваются с экологической точки зрения, такие факторы, как энергия, размер алмаза, используемое оборудование и существующие условия, влияют на достоверность результатов. экологические претензии. Что касается углеродного следа бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях на Монтсеррате, и LGD от Марка Ингрэма, то бренды заявили, что они используют взаимозачеты при производстве и транспортировке (бриллианты выращиваются в Индии и производятся на Манхэттене).

Компания Terrapass является лидером в финансировании своих проектов в области возобновляемых источников энергии и улавливания метана. Кроме того, сегодня LGD от Марка Ингрэма не претендует на то, чтобы быть полностью экологичным брендом, вместо этого предлагая гарантию использования экологически чистых материалов.

В последнее время ювелир Барио Нил также уделяет особое внимание выращиванию в лабораторных условиях. Этот небольшой ювелирный бренд занимается дизайном в Бруклине и может похвастаться мастерскими в Филадельфии, а также строго соблюдаемым кодексом поведения поставщиков.

Анна Барио, ведущий дизайнер и основатель компании, не обратила внимания на шумиху вокруг устойчивого развития в эпоху тысячелетия и сказала, что, главным образом, война в России усугубила проблемы в цепочке поставок бриллиантов, поскольку цены на натуральные камни выросли примерно на 30% в годовом исчислении. “Я думаю, что это действительно ускоренный переход к лабораторным работам”, несмотря на потенциальное негативное отношение к окружающей среде, поскольку добываемые алмазы означают более близкое родство с землей. “Нам нравится работать там, где мы можем приносить социальную и экологическую пользу”, – сказала она WWD. Согласно последнему отчету Bario Neal об устойчивом развитии, 77 процентов поставщиков бриллиантов приняли участие в длительном процессе разработки кодекса поведения, который включает в себя более чем часовое собеседование с каждым поставщиком, а также формальности, необходимые для обеспечения соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег в США. Неисследованная добыча полезных ископаемых в море, проблемы с ртутью, отсутствие прозрачности в драгоценных камнях и другие факторы в конечном итоге облегчили переход на lab для ее бренда. На вебинаре, состоявшемся 12 июля, руководители компании, специализирующейся на выращивании алмазов в лабораторных условиях, поделились своими знаниями о быстрорастущем секторе, включая все – от талантов и производственных мощностей до цветовых тенденций.

Примечательно, что руководство компании меньше заботило, почему это движение стало актуальным, и больше – предстоящие масштабы, стандартизация и производительность. Амиш Шах, президент Altr Created Diamonds, подчеркнул, что “Для потребителя главное – размер и красота бриллианта. ”Он сказал, что сегодня розничные торговцы находятся в “идеальном положении”, когда им приходится расширять ассортимент, поскольку выращенные в лабораторных условиях бриллианты увеличивают их рентабельность с середины пятидесятых до середины шестидесятых годов.

Компания Altr’s Created Diamonds была основана в 2016 году (выпускалась эксклюзивно оптовой компанией Riam Group), за два года до того, как De Beers представила свою версию ювелирных изделий, выращенных в лаборатории, под названием “Lightbox Jewelry”.

Коммерческий директор Lightbox Ник Смарт (Nick Smart) разъяснил суть этого предложения. “Вы рассказываете людям, чем вы занимаетесь — выращиваете алмазы в лаборатории. Не имеет значения, откуда они берутся и что они делают, люди сразу же интересуются этим”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *