Опубликовано: 07.01.2025г.

Выручка Amazon Prime Day составила 11 долларов. Рекордный объем розничных продаж за 9 миллиардов долларов

Повышение цен и старомодный маркетинговый ход по-прежнему могут заинтересовать потребителей. В то время как многие модные бренды пытались отказаться от снижения цен при продаже товаров, стремясь вместо этого удовлетворить своих лучших покупателей по полной цене, Amazon Prime Day доказал, что старые уловки все еще работают, особенно в условиях инфляции, невиданной с 1981 года. По оценкам Adobe, в ходе двухдневного мероприятия Amazon Prime Day, завершившегося в среду, общий объем продаж Amazon в сфере электронной коммерции в США достиг 11,9 миллиарда долларов.

Этот показатель увеличился на 8. На 5% больше, чем год назад, когда Adobe подсчитала, что благодаря Prime Day общий двухдневный цифровой доход составил 11 миллиардов долларов. Наибольшие скидки были на игрушки (скидка 15%) и одежду (скидка 12%), сообщает Adobe, добавляя, что средний рост онлайн-выручки в США составил 141% по сравнению со средним июньским показателем. “Учитывая, что ”возвращение в школу” не за горами, а рекламные скидки весьма выгодны для потребителей, мы стали свидетелями ускоренного роста в те дни, которые исторически приводили к значительным расходам”, – сказал Пэт Браун, вице-президент Adobe. “Очевидно, что потребители чрезвычайно внимательно относятся к ценам, и для ритейлеров будет важно эффективно использовать цены, чтобы раскрыть новый потенциал роста в Интернете”.

Amazon не сообщила о своих собственных показателях продаж на мероприятии, в котором приняли участие более 200 миллионов подписчиков Prime. Но веб-гигант назвал мероприятие в этом году “самым масштабным в истории Prime Day” и привел другие статистические данные и факты, которые дают представление о его масштабе, в том числе:

Подробнее от WWD:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *