Этой осенью Curve отправится в Монреаль. Выставка нижнего белья и верхней одежды пройдет 18 и 19 сентября на рынке Bonsecours в историческом районе Старого Монреаля. “Мы выбрали Монреаль, потому что это центр в Канаде и это интересный рынок”, – сказал Рафаэль Кэмп, главный исполнительный директор Eurovet Americas, которая входит в Comexposium Group, компанию, производящую выставки Curve. – И это новое шоу, поэтому мы потратили много времени на привлечение новых брендов для участия в нем”.
На выставке Curve Montreal, которая пройдет с 19 по 25 сентября в рамках Недели моды в Монреале, будут представлены бренды нижнего белья и купальников. Кэмп сказал, что в ассортимент также может быть добавлена одежда для активного отдыха. “Но дело не в категории.
Выставка посвящена рынку, – говорит Марион Прадье Сентюк, директор по маркетингу Comexposium в США. – Монреаль становится очень популярным местом для показа модной одежды и нижнего белья, и у них там очень хорошее производственное сообщество. И у них также есть потрясающие магазины.
Так что это огромный рынок. “И правительство действительно надеется построить район моды и привлечь в Канаду международных покупателей и международные бренды”, – добавила она. Прадье Сентюк сказал, что планы по строительству Curve Montreal начались еще до пандемии, но были отложены из-за внезапного прекращения поездок.
В зависимости от успеха первого шоу Curve в Канаде, по ее словам, последующие концерты могут состояться в Торонто или Ванкувере, Британская Колумбия. “Мы пока точно не знаем”, – сказал Прадье Сентюк. “Но для нас очень интересно представить Curve по всей Америке. После Канады, возможно, [мы перенесем шоу] на рынки Южной Америки, возможно, в Мексику.
Там тоже есть огромный неиспользованный рынок”.
Curve, который совсем недавно проходил в нью-йоркской студии Spring Studios с 31 июля по 2 августа, также делает остановки в Париже и Лос-Анджелесе. “Все покупатели из Канады очень рады, что мы представляем выставку именно им, потому что многие из них перестали приезжать в США”, – сказал Прадье Сентюк. “Это было слишком дорого, и им было трудно нанять достаточное количество персонала [для работы в их магазинах], когда они приезжали на выставки в США. Поэтому для нас привезти шоу в Канаду – значит сделать им подарок”.
Добавить комментарий