Опубликовано: 07.01.2025г.

Выставка Louis Vuitton “200 сундуков, 200 мечтателей” прибыла в Лос-Анджелес.

Выставка Louis Vuitton “200 сундуков, 200 мечтателей” открылась в Лос-Анджелесе с субботы по 6 сентября. Впервые выставка была представлена в декабре в Аньер-сюр-Сен, Франция, в исторической резиденции Vuitton к северо-западу от Парижа, а затем отправилась в Марина-Бэй в Сингапуре в апреле. Конечная остановка — Лос-Анджелес, где мероприятие пройдет по адресу: 468 North Rodeo Drive в Беверли-Хиллз, на выставочном комплексе LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton площадью 22 250 квадратных футов, который превратится в отель Cheval Blanc.

Показ приурочен к двухсотлетию со дня рождения Vuitton, который родился в 1821 году (основав роскошный дом в 1854 году), а также к празднику творчества. Друзьям дома, брендам, художникам, разным создателям и мыслителям в области искусства, науки и поп-культуры был предоставлен карт-бланш на переосмысление культового чемодана Louis Vuitton.

Всего их насчитывается 200 (которые будут выставлены на аукцион Sotheby’s в конце года, а все вырученные средства будут переданы в дар)., среди них творения K-pop групп BTS, Supreme, Lego, The Simpsons, активистки Глории Стейнем, Ким Джонс из Supreme, Марка Джейкобса из Стивена Спроуса, визажиста Пэта Макграта, архитектора Питера Марино, астролога Сьюзан Миллер и ученого-когнитивиста Скотта Барри Кауфмана.

Вот что рассказывают о трех мечтателях, работающих и живущих в Лос-Анджелесе, которые по очереди обновляли багажник: американская трансвеститка Джиджи Гуд, художник Джуан Йосеф и творческая студия PlayLab. (Другие базируются в Лос-Анджелесе. Среди них американский художник Алекс Израэл, консультант Камиль Аббас и архитектор Фрэнк Гери, которым, наряду с музыкальным куратором Бенджи Би и бруклинской компанией Роберта Моего по производству воздушных шаров, отведен отдельный зал на выставке. )

Джиджи Гуд предстает в двух ипостасях: фокусника и ассистентки, демонстрируя, что “мужскому и женскому началу часто приходится бороться за центральное место на сцене”, – объяснила художница и модель, занявшая второе место в 12-м сезоне серии соревнований по драг-рейсу “RuPaul’s Drag Race”.

Вдохновение: “Тот, кто бросил художественный колледж, во мне очень обрадовался и подумал: “Хорошо, значит, я действительно могу физически что-то сделать с этим. И я знал, что в этом были задействованы другие художники, поэтому я хотел пойти другим путем и эгоистично использовать себя как часть инсталляции, а также использовать много постредактажных материалов.

Я точно знал, что собираюсь делать.. Этот проект возник во многом на грани, на самых начальных этапах моего перехода. И поэтому я чувствовал себя очень раздираемым между этими двумя вещами, в некотором смысле, это очень артистичный, глубокий способ выразить это, но я до сих пор так себя чувствую. И мне кажется, что эта недавняя фотография показывает, где я мысленно находился в зависимости от пола”.

Техническая сторона: “Когда смотришь на фотографию, кажется, что это очень простая и понятная вещь.

Но на самом деле к самой коробке никто не прикасался, кроме как покрасил ее в красный цвет. Я просто покрасил ее в красный цвет, а затем покрыл лаком и придал ей красивый, блестящий вид. Вот до какой степени я использую коробку, а потом, когда дело дошло до фотостудии, нам пришлось сначала разместить коробку в нужном месте.. а затем сделать несколько снимков с разных ракурсов. И когда мне, переодетой, пришло время фотографировать, было очень трудно, долго и изнурительно пытаться понять, как это делается, потому что моя голова свисала с табурета.

Мы подумали: “Хорошо, это выглядит так, будто ты держишь голову высоко. У вас слишком большая нагрузка на шею”, – поэтому нам пришлось взять штатив и установить его как раз под основанием моей головы, чтобы я мог положить туда голову. Волосы закрывают штатив.. Мы с потрясающим фотографом Максом Броннером сидели потом в его квартире одни и снимали, и я подумал: ”Сделай мою шею немного длиннее и сделай это, и сделай то”.

PlayLab, творческая студия, основанная Арчи Ли Коутсом 4-м и Джеффом Франклином, превратила багажник в автомобиль-мыльницу и задокументировала его мобильность, отдав должное функциональности багажника для путешествий и рассказав об истории вождения в Лос-Анджелесе.

Базирующаяся в центре Лос-Анджелеса, в настоящее время коллектив PlayLab состоит из девяти человек. история сотрудничества с Louis Vuitton в разработке масштабных декораций, начатых покойным Вирджилом Абло. Источник: “Мы – это идеи”, – сказал Коутс. “Идеи – это основа, валюта, с которой мы работаем.

Но без надлежащего воплощения у идей действительно нет дома. Они должны быть продуманно выполнены, и с Louis мы, очевидно, смогли сделать это чрезвычайно хорошо, и это стало кульминационным моментом роста студии, потому что это дало нам возможность свободно мыслить и создавать вещи довольно драматического масштаба во всех областях.

Это касается кино и архитектуры, музыки и хореографии. Но, конечно, у нас был лучший руководитель всех времен в лице Вирджила, потому что он сделал для нас все возможное и верил в нас”.

Технические аспекты: “Мы провели много исследований”, – добавил Диллон Когл, креативный директор PlayLab. “Мы провели массу исследований.

Дизайнерское мышление для нас основано на исследованиях. И, по сути, мы стали детскими скаутами, разбирающимися в компонентах автомобиля-мыльницы. А потом миссия проекта изменилась, когда мы решили, что не хотим, чтобы он выглядел как обычный автомобиль. Он должен был работать как обычный автомобиль, мы собирались сесть в него и покататься на нем с холма.. По сути, мы приехали на выходные с набором некоторых деталей, купленных на официальном сайте Soap Box Derby. И с помощью нескольких электроинструментов придумал, как превратить коробку в ящик на колесах”.

Джуан Йосеф

Художник-концептуалист Юан Йосеф, получивший степень магистра изящных искусств в Сентрал-Сент-Мартинс в Лондоне и степень бакалавра изящных искусств в Констфаке в Стокгольме, представляет “Исследование осязания”, “исследование материальных ценностей и структур, которые формируют анатомию живописи, а также психологических свойств, лежащих в основе искусства”. концептуальное построение образов”, – по словам художника.

Вдохновение: “Это было летом 2020 года, когда мы только что перешли в карантин, и изначально, когда мне предложили это задание, я хотел поиграть с идеей прикосновения и, в некотором смысле, снова вступить в контакт. Поэтому я хотел поиграться с идеей этих фигур, которые соотносятся с поверхностями.

Нам подарили этот сундук, в некотором роде коробку, и нужно было мыслить нестандартно, чтобы это тоже стало опытом путешествия. В то время моим самым большим желанием было вернуться к общению с людьми. И поскольку это был еще и праздник креатива, я хотел поработать с первой работой, которую вы делаете, в данном случае это этюд, поэтому я работал с холстами гораздо меньшего формата, чтобы обыграть идею этюда для гораздо более масштабной работы. Так что это было также в некотором роде первое исследование для новой серии, над которой я работал с тех пор”.

Техническая сторона: “Эта работа также предназначалась для размещения на рекламных щитах, больших витринах и фасадах зданий, и я также хотел поиграть с идеей анатомии картины, чтобы получить ощущение текстуры.

Поэтому, когда эта картина накладывается друг на друга, у вас возникает совершенно другое ощущение от самой картины. Это почти как “Дорогая, я уменьшил детей”, когда смотришь на очень большую картину. Благодаря этому импульсу вы почувствуете текстуру картины. Вы гораздо лучше ощущаете мазки кисти”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *