Выставка Louis Vuitton “200 сундуков, 200 мечтателей” открылась в Лос-Анджелесе с субботы по 6 сентября. Впервые выставка была представлена в декабре в Аньер-сюр-Сен, Франция, в исторической резиденции Vuitton к северо-западу от Парижа, а затем отправилась в Марина-Бэй в Сингапуре в апреле. Конечная остановка — Лос-Анджелес, где мероприятие пройдет по адресу: 468 North Rodeo Drive в Беверли-Хиллз, на выставочном комплексе LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton площадью 22 250 квадратных футов, который превратится в отель Cheval Blanc.
Показ приурочен к двухсотлетию со дня рождения Vuitton, который родился в 1821 году (основав роскошный дом в 1854 году), а также к празднику творчества. Друзьям дома, брендам, художникам, разным создателям и мыслителям в области искусства, науки и поп-культуры был предоставлен карт-бланш на переосмысление культового чемодана Louis Vuitton.
Всего их насчитывается 200 (которые будут выставлены на аукцион Sotheby’s в конце года, а все вырученные средства будут переданы в дар)., среди них творения K-pop групп BTS, Supreme, Lego, The Simpsons, активистки Глории Стейнем, Ким Джонс из Supreme, Марка Джейкобса из Стивена Спроуса, визажиста Пэта Макграта, архитектора Питера Марино, астролога Сьюзан Миллер и ученого-когнитивиста Скотта Барри Кауфмана.
Вот что рассказывают о трех мечтателях, работающих и живущих в Лос-Анджелесе, которые по очереди обновляли багажник: американская трансвеститка Джиджи Гуд, художник Джуан Йосеф и творческая студия PlayLab. (Другие базируются в Лос-Анджелесе. Среди них американский художник Алекс Израэл, консультант Камиль Аббас и архитектор Фрэнк Гери, которым, наряду с музыкальным куратором Бенджи Би и бруклинской компанией Роберта Моего по производству воздушных шаров, отведен отдельный зал на выставке. )
Джиджи Гуд предстает в двух ипостасях: фокусника и ассистентки, демонстрируя, что “мужскому и женскому началу часто приходится бороться за центральное место на сцене”, – объяснила художница и модель, занявшая второе место в 12-м сезоне серии соревнований по драг-рейсу “RuPaul’s Drag Race”.
Вдохновение: “Тот, кто бросил художественный колледж, во мне очень обрадовался и подумал: “Хорошо, значит, я действительно могу физически что-то сделать с этим. И я знал, что в этом были задействованы другие художники, поэтому я хотел пойти другим путем и эгоистично использовать себя как часть инсталляции, а также использовать много постредактажных материалов.
Я точно знал, что собираюсь делать.. Этот проект возник во многом на грани, на самых начальных этапах моего перехода. И поэтому я чувствовал себя очень раздираемым между этими двумя вещами, в некотором смысле, это очень артистичный, глубокий способ выразить это, но я до сих пор так себя чувствую. И мне кажется, что эта недавняя фотография показывает, где я мысленно находился в зависимости от пола”.
Техническая сторона: “Когда смотришь на фотографию, кажется, что это очень простая и понятная вещь.
Но на самом деле к самой коробке никто не прикасался, кроме как покрасил ее в красный цвет. Я просто покрасил ее в красный цвет, а затем покрыл лаком и придал ей красивый, блестящий вид. Вот до какой степени я использую коробку, а потом, когда дело дошло до фотостудии, нам пришлось сначала разместить коробку в нужном месте.. а затем сделать несколько снимков с разных ракурсов. И когда мне, переодетой, пришло время фотографировать, было очень трудно, долго и изнурительно пытаться понять, как это делается, потому что моя голова свисала с табурета.
Мы подумали: “Хорошо, это выглядит так, будто ты держишь голову высоко. У вас слишком большая нагрузка на шею”, – поэтому нам пришлось взять штатив и установить его как раз под основанием моей головы, чтобы я мог положить туда голову. Волосы закрывают штатив.. Мы с потрясающим фотографом Максом Броннером сидели потом в его квартире одни и снимали, и я подумал: ”Сделай мою шею немного длиннее и сделай это, и сделай то”.
PlayLab, творческая студия, основанная Арчи Ли Коутсом 4-м и Джеффом Франклином, превратила багажник в автомобиль-мыльницу и задокументировала его мобильность, отдав должное функциональности багажника для путешествий и рассказав об истории вождения в Лос-Анджелесе.
Базирующаяся в центре Лос-Анджелеса, в настоящее время коллектив PlayLab состоит из девяти человек. история сотрудничества с Louis Vuitton в разработке масштабных декораций, начатых покойным Вирджилом Абло. Источник: “Мы – это идеи”, – сказал Коутс. “Идеи – это основа, валюта, с которой мы работаем.
Но без надлежащего воплощения у идей действительно нет дома. Они должны быть продуманно выполнены, и с Louis мы, очевидно, смогли сделать это чрезвычайно хорошо, и это стало кульминационным моментом роста студии, потому что это дало нам возможность свободно мыслить и создавать вещи довольно драматического масштаба во всех областях.
Это касается кино и архитектуры, музыки и хореографии. Но, конечно, у нас был лучший руководитель всех времен в лице Вирджила, потому что он сделал для нас все возможное и верил в нас”.
Технические аспекты: “Мы провели много исследований”, – добавил Диллон Когл, креативный директор PlayLab. “Мы провели массу исследований.
Дизайнерское мышление для нас основано на исследованиях. И, по сути, мы стали детскими скаутами, разбирающимися в компонентах автомобиля-мыльницы. А потом миссия проекта изменилась, когда мы решили, что не хотим, чтобы он выглядел как обычный автомобиль. Он должен был работать как обычный автомобиль, мы собирались сесть в него и покататься на нем с холма.. По сути, мы приехали на выходные с набором некоторых деталей, купленных на официальном сайте Soap Box Derby. И с помощью нескольких электроинструментов придумал, как превратить коробку в ящик на колесах”.
Джуан Йосеф
Художник-концептуалист Юан Йосеф, получивший степень магистра изящных искусств в Сентрал-Сент-Мартинс в Лондоне и степень бакалавра изящных искусств в Констфаке в Стокгольме, представляет “Исследование осязания”, “исследование материальных ценностей и структур, которые формируют анатомию живописи, а также психологических свойств, лежащих в основе искусства”. концептуальное построение образов”, – по словам художника.
Вдохновение: “Это было летом 2020 года, когда мы только что перешли в карантин, и изначально, когда мне предложили это задание, я хотел поиграть с идеей прикосновения и, в некотором смысле, снова вступить в контакт. Поэтому я хотел поиграться с идеей этих фигур, которые соотносятся с поверхностями.
Нам подарили этот сундук, в некотором роде коробку, и нужно было мыслить нестандартно, чтобы это тоже стало опытом путешествия. В то время моим самым большим желанием было вернуться к общению с людьми. И поскольку это был еще и праздник креатива, я хотел поработать с первой работой, которую вы делаете, в данном случае это этюд, поэтому я работал с холстами гораздо меньшего формата, чтобы обыграть идею этюда для гораздо более масштабной работы. Так что это было также в некотором роде первое исследование для новой серии, над которой я работал с тех пор”.
Техническая сторона: “Эта работа также предназначалась для размещения на рекламных щитах, больших витринах и фасадах зданий, и я также хотел поиграть с идеей анатомии картины, чтобы получить ощущение текстуры.
Поэтому, когда эта картина накладывается друг на друга, у вас возникает совершенно другое ощущение от самой картины. Это почти как “Дорогая, я уменьшил детей”, когда смотришь на очень большую картину. Благодаря этому импульсу вы почувствуете текстуру картины. Вы гораздо лучше ощущаете мазки кисти”.
Добавить комментарий