Опубликовано: 05.01.2025г.

Выставка Мюглера открывается в Нью-йоркском Бруклинском музее

Воплощая мечту покойного Манфреда Тьерри Мюглера, популярная выставка “Тьерри Мюглер: Кутюрье”, которая дебютировала в Монреале в 2019 году, завершит свою работу в Бруклинском музее. Масштабная ретроспектива, посвященная вкладу Мюглера в мир парфюмерии, откроется для публики 18 ноября и продлится до 7 мая. Показ приурочен к 30-летию Angel, новаторского аромата с голубыми оттенками во флаконе в форме звезды, и ему будет отведено отдельное помещение в бруклинской версии, штат Нью-Йорк. “С самого первого дня мы думали о Нью-Йорке”, – сказала Сандрин Грослье, глобальный бренд-президент Mugler fashion and fragrances, назвав эту столицу моды “вторым городом своего сердца”, где основатель французского дома прожил более 15 лет, последний раз в гигантском триплексе в Нью-Йорке.

Челси, Нью-Йорк. “Рынок США всегда был очень важен для бренда Mugler, и особенно для Angel”, – сказал Грослье, назвав Америку рынком готовой одежды номер один и одним из трех крупнейших производителей парфюмерии. Действительно, духи, открывшие совершенно новую категорию — для гурманов, были представлены во всем мире в Нью—Йорке и заняли все витрины флагманского магазина Saks на Пятой авеню, что впервые было сделано для французского кутюрье.

Хотя два зала, посвященных парфюмерии, еще только разрабатываются, “мы хотим, чтобы люди окунулись в мир ароматов Манфреда Мюглера. Он был очень рад отметить этот юбилей в Нью-Йорке”, – сказал Гролье. Она отметила, что Мюглер был не только изобретателем ароматов и их упаковки, он был пионером в разработке флаконов многоразового использования и налаживании связей с потребителями, изначально вкладывая в каждый флакон Angel небольшой конверт с приглашением женщин написать ему и присоединиться к “приключениям бренда”. (Теперь они могут просто отсканируйте QR-код и присоединяйтесь к программе лояльности Mugler Circle. )

Тематически организованная в соответствии с повторяющимися темами моды Mugler — фэнтези, гламур, научная фантастика, эротика и мир природы — выставка представит около 130 нарядов, а также аксессуары, видео, фотографии и эскизы. Гролье отметил, что дом Mugler, основанный в 1974 году, располагает одним из крупнейших архивов моды во Франции, насчитывающим более 6000 коллекций одежды от rtw и couture, а также более 5000 аксессуаров и ювелирных украшений.

Более миллиона человек уже посетили выставку “Couturissime”, организованную куратором Тьерри-Максимом Лорио для Монреальского музея изобразительных искусств и в конечном итоге представленную в Мюнхене, Париже и Роттердаме, Нидерланды. Лорио адаптировал выставку для музея Морриса А. И крыло Мейера Шапиро, и Ирис, и Б. Галерея Джеральда Кантора совместно с Мэтью Йокобоски, старшим куратором отдела моды и материальной культуры Бруклинского музея, которая также посвятила выставки нескольким французским дизайнерам, в частности Кристиану Диору в прошлом году, Пьеру Кардену в 2019 году и Жан-Полю Готье в 2013 году.

Йокобоски отметил, что каждая выставка в Бруклинском музее адаптирована для своей аудитории, “поэтому, конечно, мы хотим подчеркнуть его отношения с местными и американскими исполнителями, такими как Карди Би, Бейонсе и Ким Кардашьян — женщинами, которые искали его таланты дизайнера, чтобы помочь им в разработке зрелищных образов для нашей метавселенной Instagram. ”

Вспомните “супергероиню”, один из ключевых архетипов Мюглера. “Мюглер создавал одежду для настоящих женщин, в которой были представлены знаки и символы власти, и, в некотором смысле, обеспечил наиболее экстремальную визуализацию этих идей”, – объяснил Йокобоски. Гролье, проработавший с Манфредом Мюглером 26 лет, подчеркнул, что его любовь к Америке способствовала развитию его творческого потенциала, а рынок “был одним из первых, кто принял бренд Mugler”.

На одном из самых запоминающихся снимков в истории Mugler, сделанном дизайнером в 1988 году, изображена модель Клод Хайдемейер, распростертая на одном из серебряных орлов, выступающих с 61-го этажа небоскреба Крайслер-билдинг в Нью-Йорке. “Американки видели его одежду в истинно американских местах, что визуально усиливало его связь с Нью-Йорком и Америкой и любовь к ним”, – отметил Йокобоски.

Среди других американских знаменитостей, которые носили Mugler, – Кристина Агилера, Дайана Росс, Леди Гага, Мадонна, Майли Сайрус и Меган Стэллион, не забывая о таких известных моделях, как Синди Кроуфорд, Пэт Кливленд и Кристи Терлингтон. На бруклинской выставке представлены работы американских фотографов, в том числе Стивена Кляйна и Дэвида Лашапеля.

Компания Mugler, которая в настоящее время контролируется французским гигантом индустрии красоты L’Oreal, в 2017 году наняла американского дизайнера Кейси Кэдволладер в качестве нового художественного руководителя женского rtw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *