Сейя Накамура потратил последние восемь лет на создание своего одноименного агентства по продажам и консультированию по брендам в Париже, Токио, Гонконге и Шанхае, а также на создание альянсов с крупными венчурными компаниями, чтобы помочь брендам, которые они инвестировали, расширяться на азиатском рынке и за его пределами.
Партнерство с итальянским модным салоном 247, в результате которого ранее в этом году 247 приобрела 46-процентную долю в токийском салоне, позволяет Seiya Nakamura 2. 24 постепенно создавать глобальную сеть продаж, расширяя свое присутствие в Милане. Обе компании представляют в общей сложности около 100 модных брендов, включая Рик Оуэнс, Ganni из, Knwls, Namacheko Марин Серр, делал Петр, Стефан Кук, We11done, Фэн Чэнь Ван, А. П. С., Дион ли, Кензо, Москино, Нанушка, у Proenza Скулер и Суприя Леле.
Их цель – достичь совокупного объема продаж в размере от 320 до 350 миллионов долларов в этом году, по сравнению с 290 миллионами долларов в 2021 году. В следующем году обе компании намерены сотрудничать и расширять свою деятельность в США. Компания 247 открыла новый филиал в Нью-Йорке, а Сейя Накамура – в Лос-Анджелесе, а также вышла на южнокорейский рынок, открыв офис в Сеуле.
В этой статье Накамура рассказывает о том, как компания быстро превращается из традиционного оптовика в разработчика брендов, о своих амбициях по расширению и о том, что еще она может сделать для развития новых талантов и их выхода на мировой рынок, особенно в то время, когда Европу беспокоят конфликты и рецессии. WWD: Какова роль оптовика в современной системе моды? Изменилась ли эта роль по мере развития отрасли?
Сейя Накамура: Основная идея продажи продуктов не изменилась.
При этом мы не ограничиваемся только продажей продукта, мы можем повысить ценность этого продукта и поддержать бренд множеством различных способов. Я чувствую, что бренды хотят, чтобы мы предоставляли им те же преимущества, что и разработчикам брендов, не только как оптовики.
Я думаю, что в современном мире для того, чтобы действительно развивать бизнес, помимо продажи продуктов, нам необходимо учитывать бренд в целом и его развитие в конкретных регионах. В частности, в последнее время рынок становится все более ориентированным на потребление, становится все труднее создавать что-то, что будет оставаться на рынке в долгосрочной перспективе.
Оптовики, с точки зрения бизнеса, обладают обширными знаниями рынка и имеют основу для развития креативности. Я искренне считаю, что оптовики теперь несут ответственность за создание ценности продукта, который они продают, и за воплощение ценностей бренда во что-то осязаемое. WWD: С какими насущными проблемами сталкивается отрасль и как это повлияло на Seiya Nakamura 2. 24?
С. Н.: Я думаю, что главная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что мы видим все больше случаев, когда крайне важно правильно обучать и растить молодые таланты, чтобы не потерять все. Другими словами, скорость, с которой молодые дизайнеры выходят на рынок, слишком высока, дизайнеры еще не до конца сформировали свой стиль и деловую хватку, прежде чем начать продавать.
Не хватает времени и опыта, несмотря на все возможности, которые сейчас есть у молодых дизайнеров. Если они внезапно переживут стремительный рост, существует высокий риск того, что главной движущей силой развития бренда станет простое поддержание его жизнеспособности.
Это приводит к тенденции производить продукцию, ориентированную на рыночный спрос и ценообразование, а не на дизайн. Когда это происходит, разнообразие товаров на рынке уменьшается. Я думаю, что это текущая ситуация, с которой мы сталкиваемся в индустрии, когда эти бренды появляются, а затем исчезают. Конечно, за пределами дизайна на рынке появляется много интересных вещей, связанных с этой тенденцией, однако, это неизбежный факт, что творческий аспект иссякает. Креативность – чрезвычайно важная часть моды, и если отношения между бизнесом и модой будут нарушены, это окажет серьезное влияние на бизнес в целом. WWD: В партнерстве с 247, какое новое направление планирует развивать Сейя Накамура 2. 24?
С. Н.: Благодаря партнерству между Seiya Nakamura 2. 24, сетью, ориентированной на Азию, и 247, сетью, ориентированной на Европу и Северную Америку, мы можем вместе построить одну из крупнейших оптовых сетей в мире.
В следующем году мы также расширим наше присутствие в США: Seiya Nakamura 2. 24 откроет новый филиал в Лос-Анджелесе и 247 – в Нью-Йорке. Благодаря этому партнерству мы можем развивать глобально ориентированный бизнес, признавая и поддерживая важность локализации.
Используя сильные стороны друг друга, мы можем находить молодые таланты и инвестировать в них. Наши клиенты занимаются множеством различных проектов, больших и малых, сотрудничая с 247, мы можем помочь друг другу в реализации этих различных проектов. Мы можем еще больше укрепить нашу репутацию как разработчика брендов, выходя за рамки традиционной оптовой торговли. На данном этапе мы обрабатываем почву. Затем мы посадим новые семена. Иными словами, я хочу укрепить репутацию компании, способной создавать и выращивать что-то новое. Поступая таким образом, мы сможем вызвать ажиотаж на рынке и, более того, сможем формировать новые рыночные тенденции. Потенциально это может привести к новому сотрудничеству или даже к значительному развитию индустрии моды. WWD: В наши дни многие венчурные компании проявляют интерес к модным брендам, и так случилось, что Seiya Nakamura 2. 24 представляет несколько брендов, которые получили инвестиции. Какую роль в этих сделках играет Сейя Накамура 2.24?
С. Н.: Когда мы участвуем в проекте, я думаю, что у нас есть три основные задачи, которые мы должны выполнять: во-первых, мы должны быть уверены, что являемся надежной платформой для поиска брендов для этих фирм.
Далее, мы должны найти подходящее соответствие между фирмами и брендами. Наконец, если фирма инвестирует в бренд, мы также вступаем с ней в партнерские отношения, поэтому мы несем ответственность за совместную работу по разработке бизнес-плана для бренда.
WWD: Какие наиболее распространенные ошибки совершают молодые бренды при быстром расширении? И как можно избежать этих ошибок и исправить их?
С. Н. : Бренды часто слишком много внимания уделяют созданию шумихи и упускают из виду суть бренда.
Я упоминал об этом ранее, когда говорил о дизайнерах, но существует большая разница между скоростью роста бренда и скоростью его распространения. Результатом этого является то, что многие бренды начинают потребляться на рынке еще до того, как они полностью вырастут. Молодым брендам, в частности, становится все труднее поддерживать устойчивые темпы роста и бизнес-стратегию при расширении. Любой бизнес одинаков, но важно не поддаваться тенденциям, а оставаться верным своей миссии. Я думаю, что каждому бренду необходимо создать команду, которая сможет контролировать каждый аспект, необходимый для развития бизнеса, сохраняя при этом баланс между спросом и предложением. Но сейчас бренды больше не могут выживать только за счет дизайна, и сейчас как никогда важно, чтобы дизайнеры осознавали свою роль производителей. WWD: Каждый год со всего мира приезжает так много молодых талантов, которые хотят попробовать свои силы в четырех крупнейших столицах моды, в то время как азиатский рынок, который является очень важным для большинства крупных брендов класса люкс, кажется, для некоторых остается второстепенным.
Как человек, приехавший из Азии и имеющий там солидный бизнес, что бы вы сказали об этих молодых брендах?
С. Н.: На данный момент, я думаю, Азия, Европа и США играют разные роли. У меня сложилось впечатление, что многие дизайнеры при создании имиджа бренда ориентируются на четыре крупных города, в то время как Азия рассматривается как регион для развития бизнеса.
Я бы сказал, что каждый регион Азии имеет свои уникальные особенности. Поэтому я думаю, что важно разработать стратегию, основанную на области, на которой вы хотели бы сосредоточиться, чтобы иметь четкое представление об особенностях, прежде чем развивать свой бизнес. Это, конечно, зависит от характеристик бренда, но каждый регион — Китай, Южная Корея, Юго—Восточная Азия, Австралия и Япония – будет играть уникальную роль на рынке. Вот почему важно по-настоящему понять каждый регион и разработать план, который подходит конкретно каждому бренду, прежде чем расширять свою деятельность в регионе. WWD: Какие развивающиеся рынки являются наиболее важными для оптовой продажи модной одежды? Какие бренды, в целом, преуспевают на них? Чем эти рынки отличаются от традиционных рынков модной одежды?
С. Н. : Китай и Южная Корея. Я думаю, что большинство из них понимают китайский рынок, но в последнее время рост рынка Южной Кореи привлекает внимание. Южная Корея с невероятным энтузиазмом относится к рынку развлечений. То же самое можно сказать и о моде, и в стране созданы условия, способствующие этому. По мере роста рынка мы видим, как на сцену выходит все больше и больше новых и интересных брендов. Успешные бренды, хотя я не могу сказать с уверенностью, кажутся успешными, когда у них есть собственное сообщество. У них есть собственные производственные мощности. Они могут создавать необходимые сообщества, используя маркетинговые стратегии, которые в полной мере используют цифровые технологии и индивидуальные преимущества. Эти рынки не зависят от традиционных шоу, этот рынок гораздо сильнее в сфере развлечений. Даже если рассматривать индустрию моды в глобальном смысле, это становится необходимым компонентом. WWD: Каким вы видите Сейю Накамуру в 2,24 года через 10 лет?
С. Н. : Я хочу, чтобы эта компания стала платформой, которая выходит за рамки жанров, еще больше расширяя возможности “модности”, а не “фэшн-индустрии”. ”Меня интересует мода, которая функционирует как платформа, создающая что-то осязаемое на основе набора ценностей. Это не изменилось с тех пор, как я только начал работать.
Добавить комментарий