В пятницу в 15-й раз отмечается Национальный день ухода за мужчинами – день, посвященный личной гигиене мужчин. По словам основателя American Crew Дэвида Ракульи, 17 августа 2007 года парикмахерская компания American Crew организовала ежегодное мероприятие, посвященное парикмахерам и стилистам, а также их вкладу и преданности мужскому парикмахерскому искусству. “В течение первого года мы действительно хотели предоставить салонам красоты и барбершопам по всему миру возможность проводить мероприятия по уходу за волосами, чтобы продемонстрировать свою преданность делу и своим клиентам”, – добавил Раккулья. “Парикмахерская – это место, которое мужчины посещают перед каждым важным событием в своей жизни, от школьных фотографий до собеседований при приеме на работу и дня свадьбы. Они представляют собой плавильный котел с разнообразным опытом, жизненными событиями и личностями, но, в конечном счете, они предоставляют мужчинам пространство, где они могут отделиться от повседневности и стать лучшей версией самих себя, занимаясь уходом за собой.
Вот что мы действительно хотели отметить и привлечь к этому внимание”.
С 2007 года каждую третью пятницу августа отмечается Национальный день ухода за собой для мужчин. На протяжении многих лет American Crew рекламировала этот день, проводя мероприятия и рекламируя услуги, предназначенные для мужчин.
В этом году бренд запустил рекламную кампанию Regime, посвященную основам мужского ухода за собой и подчеркивающую важность ежедневного режима для мужчин. На их веб-сайте также действует скидка 20% на товары для укладки волос. В 2007 году ситуация с мужским грумингом выглядела совсем по-другому по сравнению с сегодняшним днем. Во-первых, основные привычки и практика груминга в последние годы были практичными и эффективными. Ваши волосы или борода становятся слишком длинными, поэтому вы подстригаете их или укладываете в соответствии с модными тенденциями. У вас начинают появляться седые волосы, и вы красите их в более темный цвет. Средства служили для многих целей, например, для мытья тела, волос и лица, и продавались как средства “2 в 1” или “3 в 1”. Также было запрещено уделять слишком много внимания своему внешнему виду, рискуя прослыть слишком симпатичным или менее мужественным.
Но сегодня, похоже, все изменилось по сравнению с тем, когда American Crew организовала Национальный день ухода за мужчинами 15 лет назад или даже когда бренд появился почти 30 лет назад. “Современная мужская индустрия ухода за собой процветает”, – говорит Ракулья. “Мужчины обнаружили, что внимание к своим привычкам в уходе за собой и прислушивание к рекомендациям профессионалов оказывают огромное влияние на их жизнь. Сегодня мужчины гораздо лучше ориентируются в своем личном стиле, чем несколько десятилетий назад”.
Сегодня есть место для таких набирающих популярность средств по уходу за кожей, как средства для умывания, увлажняющие кремы, сыворотки, тоники, маски для лица, бальзамы для губ и кремы для век, средства для ухода за бородой, гели и помады для укладки волос, а также другие нишевые продукты для ухода за лицом, лак для ногтей от таких брендов, как Faculty, razor bumps, в-отросшие волосы, косметика и пищевые добавки.
Знаменитости и влиятельные люди помогли продвинуть разговор о груминге и личной гигиене, связав его с уходом за собой и используя груминг как практику, позволяющую мужчинам успокоиться, разобраться в себе и расставить приоритеты в отношении своего психического здоровья. Такие компании, как Harry’s, и движения, подобные Movember, также ведут этот разговор.
В посткризисный период современные мужчины стали все больше интересоваться своим внешним видом и привычками по уходу за собой, укладывая волосы и растительность на лице в стиле ретро-американа, например, завивая усы, и стали пользоваться брендами по уходу за кожей, такими как Kiehl’s, в соответствии с рекомендациями потребительских журналов. Это открыло путь к большему количеству практик.
В 2010-х годах мужчины обратились к брендам по уходу за кожей, чтобы усовершенствовать свои методы ухода за собой. Внезапно практичная процедура стрижки и бритья бороды теперь включает в себя специальное умывание лица и нанесение увлажняющего крема на весь день. Но благодаря социальным сетям мужчинам становится все комфортнее использовать свои методы ухода за кожей, которые выходят за рамки ухода за волосами и растительностью на лице, обмениваться советами о том, как лучше ухаживать за кожей и быть более открытыми в том, как поддерживать свою красоту. Кроме того, мода – это гораздо более широкий спектр, позволяющий мужчинам проявить индивидуальность.
Мужская стрижка “блеклый” (короткая по бокам и высокая на макушке) в сочетании с пятичасовыми тенями считается такой же приемлемой, как глубокие волны и козлиная бородка. Во время карантина из-за COVID-19 мужчинам потребовалось больше времени, чтобы поэкспериментировать и понять, что им подходит – от длины бороды до краски для волос и ногтей, а также попробовать продукты, ориентированные на женщин, что противоречит гендерным нормам.
И то, что мы наблюдаем в 15-й раз, когда отмечается Национальный день ухода за мужчинами, – это более выразительная группа мужчин, которые становятся теми, кто они есть, а не теми, кем они должны быть.
Добавить комментарий