BeautySpaceNK работает на полную катушку. Концепция shop-in-shop, появившаяся в результате партнерства Walmart и Space NK в стремлении привлечь престижных американских покупателей косметики, открыла 250 магазинов и расширяет ассортимент за счет уже сформировавшегося бренда. Сам бренд, который называется BeautySpace, специализируется на средствах для ванны и тела, включая мыло, лосьоны и гели для душа.
Цены варьируются от 9 долларов за отдельные продукты до 15 долларов за наборы для мытья тела и лосьонов. “Это действительно выгодные предложения по цене, которые идеально подходят для покупателей Walmart в престижном сегменте”, – сказал Энди Лайтфут, главный исполнительный директор Space NK. “Ожидайте, что наш ассортимент продолжит расширяться”.
Он также не исключил, что в будущем бренд будет представлен в новых категориях. Руководители обоих ритейлеров согласились с тем, что партнерство начинается успешно. “Потребители реагируют фантастически, и мы многое узнаем о том, как это будет развиваться в будущем”, – сказал Крейтон Кипер, недавно назначенный вице-президент Walmart по мерчендайзингу и красоте.
В BeautySpaceNK уход за кожей появился быстрее всего. “Марио [Бадеску] – любимец клиентов, Lancer также показал хорошие результаты”, – сказал Лайтфут. “Некоторые продукты от By Terry действительно хорошо продаются”.
Однако в целом сотрудничество порадовало обе стороны. “Я случайно услышал, как несколько покупателей рассказывали, что у них в магазине был Марио Бадеску, и это избавило их от необходимости ходить за своими любимыми товарами. Это именно то, к чему мы стремились, сочетая престиж и удобство”, – продолжил Лайтфут.
Однако внедрение не обошлось без проблем. Walmart и Space NK объявили о партнерстве в марте этого года, а двери начали открываться в июне. “Внедрение такого масштаба и с такой скоростью, очевидно, сопряжено с трудностями. Обеим сторонам пришлось научиться оперативно размещать эти продукты на полках магазинов, и мы были полны решимости, чтобы они продавались открыто, а не за стеклом”, – сказал Лайтфут. “Даже за первые несколько недель мы добились больших успехов”.
Кипер добавил, что гибкость стала решением проблемы. “По мере того, как мы учимся, ключевым моментом становится то, что мы действуем быстро, предлагая предложение, которое запрашивал клиент”, – сказал он. “В оперативном плане между отраслевыми подразделениями и командами, работающими над брендами, было налажено тесное партнерство, чтобы обеспечить доступность продуктов и хорошее взаимодействие с клиентами”.
По словам Кипера, макроэкономическое давление, такое как инфляция, не сильно повлияло на развитие индустрии красоты в Walmart. “Следует признать, что мы живем в условиях инфляционного рынка, но красота поражает своей устойчивостью”, – сказал он. “В первой половине этого года у нас был действительно сильный бизнес, и мы продолжаем видеть хорошие признаки усиления этого бизнеса”.
Как сообщает WWD, по данным NPD Group, во втором квартале 2022 года продажи prestige beauty выросли на 16%. Магазин prestige beauty в Walmart придерживается аналогичных тенденций. “Мы видим, что клиенты сами выбирают, где они хотят приобрести косметику, и в сфере престижа мы наблюдаем значительный рост”, – сказал Кипер. “Удобство имеет значение, надежность имеет значение, доступность имеет значение.
Аппетит и ожидания не меняются”.
Кипер отказался уточнить, какая часть бизнеса Walmart prestige связана с цифровыми технологиями, а какая – с традиционными, но сказал, что и те, и другие показывают хорошие результаты. “Бизнес в магазинах был сильным и продолжает расти неделю за неделей, а онлайн-бизнес был успешным”, – сказал он. “Мы рассчитываем на дальнейший рост. На самом деле все дело в том, чтобы присутствовать и понимать, как покупатель хочет делать покупки, и клиент демонстрирует, что у него есть аппетит к обоим каналам”.
Этот успех сделал prestige beauty стратегическим направлением для Kiper. “Престиж – это действительно важный компонент стратегии компании beauty”, – сказал он. “Мы прошли путь трансформации от места, где клиенты становятся настоящими авторитетами в этой сфере. ..Престиж – это крупная отрасль, очевидно, что у нее есть спрос.
Доля Walmart в этом бизнесе не совсем такая, какой мы хотели бы ее видеть, поэтому мы действуем смело и быстро”.
Аналогичным образом, Лайтфут рассматривает экономический климат как преимущество BeautySpaceNK. “Вы даете себе наилучшие возможности, находясь там, где есть клиенты, а не пытаясь привлечь их туда, где их нет”, – рассуждает он. “Я не думаю, что это партнерство могло бы быть более своевременным”.
Добавить комментарий