Виктор Вайнсанто может поднять известность своего бренда в стратосферу благодаря своему последнему проекту: цифровой коллекции для южнокорейской женской группы Lightsum, которая выйдет в продажу под названием NFTs в следующем месяце. Французский дизайнер недавно побывал в Лос-Анджелесе на K-Con, трехдневном фестивале южнокорейской культуры, одним из главных участников которого является Lightsum. По словам организаторов, съезд и концерты посетило более 90 000 человек. “Я никогда не слышал таких криков”, – сказал Вайнсанто, восхищаясь количеством зрителей на концерте и их энтузиазмом. “Вы действительно можете видеть, что фанаты K-pop в хорошем смысле этого слова впадают в истерику”.
Вайнсанто также подчеркнул популярность К-поп музыки во Франции, отметив, что печатный журнал K-World! , посвященный корейской поп—культуре, продается тиражом около 45 000 экземпляров в месяц.
Отточив свое мастерство под руководством кутюрье Жана Поля Готье, Вайнсанто сказал, что для него было новым приключением создавать модели, готовые к использованию в метавселенной, которые не ограничены возможностями тканей, весом и гравитацией. Однако он решил создать для участников группы образы, отражающие их личный стиль, и в то же время вывести их из зоны комфорта с помощью своих дизайнов, вдохновленных стилем ка Вайнсанто также подчеркнул популярность К-поп музыки во Франции, отметив, что печатный журнал K-World! , посвященный корейской поп—культуре, продается тиражом около 45 000 экземпляров в месяц.
Отточив свое мастерство под руководством кутюрье Жана Поля Готье, Вайнсанто сказал, что для него было новым приключением создавать модели, готовые к использованию в метавселенной, которые не ограничены возможностями тканей, весом и гравитацией. Однако он решил создать для участников группы образы, отражающие их личный стиль, и в то же время вывести их из зоны комфорта с помощью своих дизайнов, вдохновленных стилем кабаре. “Я хотел создать что-то, что они могли бы увидеть на себе в реальной жизни”.
В состав Lightsum входят восемь участниц в возрасте от 15 до 19 лет: Санга, Човон, Наен, Хина, Джухен, Юджен, Хуэйен и Цзянь.
Группа Lightsum, созданная Cube Entertainment, выпустила свой первый сингл “Vanilla” в июне 2021 года, видео на который набрало более 20 миллионов просмотров на YouTube.
Музыка имеет приторный привкус, с видеоизображениями рожков мороженого, посыпанных конфетами, и текстами песен, включая “my heart is like a rainbow”.
Вайнсанто сказал, что был потрясен их выступлением в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. “Я был как фанатка”, – признался он. “Я был впечатлен тем, насколько они профессиональны для своего возраста. ..Некоторые из девушек были довольно застенчивы, но не сразу, когда они выходили на сцену. ”
Для их групповой фотографии он одел всех восьмерых участниц в костюмы Weinsanto, смешав об Для их групповой фотографии он одел всех восьмерых участниц в костюмы Weinsanto, смешав образы из своих первых трех коллекций. Партнером Weinsanto в этом проекте является BNV, что означает “Brand New Vision”, гонконгский стартап, который позиционирует себя как ориентированный на моду метавселенский центр по созданию 3D-продуктов, токенизации, созданию сообществ и совместимости в носке. “Мы хотим прояснить все это”, – сказал основатель BNV Ричард Хоббс, признавая, что многих нМы хотим прояснить все это”, – сказал основатель BNV Ричард Хоббс, признавая, что многих новичков Web3 пугает перспектива покупки криптовалюты, получения цифрового кошелька и погружения в растущий мир цифровых предметов коллекционирования. “Мы рассматриваем BNV как ступеньку к экономике моды в метавселенной”.
Хоббс сказал, что цель BNV – создать в метавселенной атмосферу моды, которая была бы захватывающей, интерактивной и доступной.
Lightsum’s получил название “M3taLove”.
Платформа создает атмосферу музыкального фестива
Добавить комментарий