Welly Health расширяет свои горизонты. Бренд first aid, одним из основателей которого в 2019 году стал предприниматель, создатель брендов Olly и Method Эрик Райан, выпускает свои первые безрецептурные лекарства и оздоровительные добавки. “Я всегда шучу, что наша работа заключается в том, чтобы брать вещи, которые вам нужны, и превращать их в то, что вы хотите использовать”, – говорит Райан, чей проверенный подход стал следующим шагом в эволюции бренда, принадлежащего Unilever. Доступен эксклюзивно в Target и на веб-сайте Welly, предназначенном непосредственно для потребителей, начиная с августа.
От 28 декабря в линейку входят пустышки для желудка, средства для уменьшения газообразования, средства для устранения симптомов аллергии, средства для улучшения сна, средства от кашля, средства от заложенности носовых пазух и два вида обезболивающих и жаропонижающих средств (одно с ибупрофеном, другое с ацетаминофеном). Все 13 предложений линейки, стоимость которых варьируется от 10,99 до 19,99 долларов, выпускаются в виде таблеток в гелевом эквиваленте и поступят в продажу в конце месяца во всех магазинах Target по всей стране.
Райан не уточнил, какие продажи ожидаются при запуске, но, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи линейки составят 3 миллиона долларов в течение первого года ее существования на рынке. “Мне нравится находить эти большие категории, которые, на мой взгляд, излишне сложны для потребителя и даже в какой-то степени воспринимаются им слишком серьезно, и находить способы по-настоящему переосмыслить восприятие”, – сказал Райан. “Отдел ”Боль”, пожалуй, самый сложный для совершения покупок на сегодняшний день, и вам часто приходится делать покупки в нем, когда вы чувствуете себя не лучшим образом, что еще больше усложняет вашу психологическую нагрузку”.
Стремясь упростить процесс поиска подходящего средства от боли и недомогания, многие продукты для приема внутрь разработаны таким образом, чтобы удовлетворить сразу несколько потребностей, предлагая потребителям гибридные решения в одном продукте и тем самым ускоряя процесс покупки. В линейку также входят пищевые добавки, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей, такие как Chill Champ, которые направлены на снижение тревожности за счет использования таких активных веществ, как ашваганда, L-теанин и гамма-аминомасляная кислота, ингибирующий нейромедиатор. “Если вы зайдете в крупную розничную сеть, то увидите, что это одна из последних категорий, которую не затронули те, кто пытается создать бренд для более молодой аудитории”, – сказал Райан. “Сердце [потребителей бренда] – миллениалы, и мы много думаем о молодых мамах и растущих семьях, которые ищут альтернативные варианты”.
Это первое из многих предстоящих расширений категории для Welly, которая стремится оставаться верной своему игривому подходу к оздоровлению и продолжает расширять сферу своей деятельности. “С Method мы перешли к домашнему хозяйству, с Olly мы перешли к витаминам, цель [Welly] – просто создать бренд, который понравится людям, с продуктами, которые им нравятся, и развивать эти отношения в других областях здравоохранения”, – сказал Райан.
Добавить комментарий