МИЛАН. Возможно, пандемия вынудила компанию White Milano сократить количество посетителей примерно вдвое, но теперь выставка готовой одежды и аксессуаров возвращается в полную силу. В этом втором выпуске 2022 года “[мы] еще больше расширяем наш охват международных модных компаний. В этом году свои коллекции представят 400 компаний, и мы организуем мероприятие еще в трех местах”, – сказал Массимилиано Бицци, президент White Milano, на пресс-конференции в среду.
Действительно, это предстоящее мероприятие состоится в сентябре. С 22 по 25 ноября к двум существующим объектам, базовым – ExAnsaldo и Padiglione Visconti, — расположенным в миланском дизайнерском районе Тортона, добавятся Magna Pars Hotel, Superstudio Piu и Archiproducts Spaces.
На долю международных брендов уже приходится 56% заявок на участие в выставке. По словам Биззи, это “свидетельствует о том, что год от года Милан становится все более открытым и гостеприимным для разнообразных и молодых международных модных брендов”.
Среди самых ожидаемых новых имен, которые примут участие в четырехдневном мероприятии, – Саймон Крекер, Swarovski, Avant Toi, Мария Кальдерара, Софи Д’Хор и Стефано Мортари. Кроме того, Пьер Манту представит капсульную коллекцию, разработанную в сотрудничестве с Кариной Ройтфельд. В каждой из локаций будут представлены тематические секции. В рамках третьего проекта Secret Rooms пять новых дизайнеров представят свои собственные комнаты для погружения. Экспозиция White Cube будет посвящена обувным брендам нового поколения, а в White Suk посетители смогут познакомиться с компаниями с богатым ремесленным наследием.
В амфитеатре пройдут переговоры и семинары, посвященные таким темам, как цифровизация, экологизация, инновационные материалы и технологии, восстановительное сельское хозяйство и новые возможности розничной торговли. В сентябре также состоится дебют ExpoWhite – нового формата, который будет продвигать работы модных дизайнеров из Саудовской Аравии, Бразилии, Нидерландов и Южной Африки. В этом году основное внимание будет уделено саудовским дизайнерам в рамках проекта Saudi100, поддерживаемого Министерством культуры и Комиссией по моде, который представит лучшие таланты страны, 85 процентов из которых составят женщины. Главный исполнительный директор White Milano Бренда Беллей (Brenda Bellei) сказала: “Идея заключается в том, чтобы обеспечить эксклюзивность международных брендов в Милане”, добавив, что “в этом году, помимо ожидаемых 30 тысяч посетителей, мы сможем принять еще 150 покупателей со всего мира.
Это было сделано благодаря вмешательству правительства и поддержке ICE”.
После своего дебюта в феврале, формат WSM, посвященный экологичности, впервые пройдет во время Недели женской моды в Милане с целью привлечения модной публики, которая уже будет присутствовать в городе на показах. Подсчитано, что каждая неделя женской моды привлекает в Милан около 25 000 модельеров.
Добавить комментарий