Компания Endeavor пригласила специалиста по моде возглавить ее модное портфолио WME Fashion. Сьюзан Плагеманн назначена президентом WME Fashion, возглавляющей направления Art + Commerce, IMG Fashion Events and Properties, IMG Models и The Wall Group. По сути, она курирует портфолио, которое включает в себя создание имиджа, показ, поддержку, перекрестное продвижение и многое другое.
Совсем недавно Плагеманн была директором по бизнесу в отделе стиля Conde Nast. До этого она была издателем американского Vogue. В сентябре прошлого года, во время Недели моды в Нью-Йорке, она уволилась из компании после более чем десятилетнего перерыва. По словам представителя WME, в пятницу Плагеманн не смогла обсудить свои планы. Она будет работать в Нью-Йорке, когда приступит к исполнению своих обязанностей в конце этого месяца. Приоритетной задачей будет усиление синергии между модными, спортивными и развлекательными компаниями Endeavour. Учитывая слияние всех этих направлений и стремление моделей, спортсменов, креативщиков и других влиятельных людей расширить сферу своей деятельности, у нового сотрудника WME Fashion есть множество возможностей для пересечения. Кроме того, модельное портфолио WME охватывает широкий спектр услуг, включая представление талантов, организацию мероприятий и продюсирование, консалтинг и создание оригинального контента.
Новость о ее назначении появилась через несколько дней после того, как Endeavor, которая также владеет UFC, в дополнение к WME и IMG, продемонстрировала высокие доходы во втором квартале, чему способствовали спортивные мероприятия, прямые трансляции и представление талантов, о чем 11 августа сообщило издание Variety. единицы измерения.
Высокий спрос на спортивные мероприятия помог Endeavour получить чистую прибыль в размере 42,2 миллиона долларов при выручке в 1 доллар. 3 миллиарда, что примерно на 18 процентов больше, чем год назад. Плагеманн впервые присоединился к Conde Nast в январе 2010 года в качестве вице-президента и издателя журнала Vogue. В 2018 году она была повышена до должности коммерческого директора подразделения стиля. В этом качестве она отвечала за доходы от моды, красоты, предметов роскоши и розничной торговли во всей Conde Nast. Исполнительный директор также возглавлял коммерческие отделы Vogue, Vanity Fair, GQ, Allure и Glamour. Она ушла из Conde Nast во время корпоративной реорганизации издательства, направленной на сокращение расходов, поскольку оно стремится уменьшить зависимость своей деятельности от доходов от печати и развивать свой цифровой бизнес. Ранее Плагеманн работала в Hearst Magazines.
На разных этапах своей карьеры она занимала должности вице-президента и издателя Marie Claire, вице-президента и издателя Lifetime, издателя Cosmopolitan и ассоциированного издателя, занималась рекламой в Esquire. В декабре 2020 года Плагеманн столкнулась с противоречиями. В то время газета New York Times сообщила, что Плагеман, которая является белой, критиковала обложки журнала Vanity Fair под руководством главного редактора Радхики Джонс, и два человека утверждали, что она сказала, что в журнале должно быть “больше людей, похожих на нас”. Однако представитель компании опроверг это в интервью Times.
Добавить комментарий