Khaite привносит свою любовь к ночной жизни — и все присущие ей смешения — в сферу инвестиций. Модный бренд, основанный креативным директором Кэтрин Хольштейн, ведет переговоры с потенциальными инвесторами и рассматривает возможность продажи, сообщили WWD источники. “Khaite развивалась очень быстро, поскольку бренд становился все более популярным среди клиентов и розничных партнеров”, – сообщили в компании в ответ на запрос. “Кроме того, инвесторы проявляли интерес к компании с момента ее основания в 2016 году с помощью Assembled Brands. “Поскольку мы стремимся к дальнейшему расширению бренда Khaite, компания оценивает варианты инвестиций для стимулирования следующего этапа роста и на данный момент не может дать никаких дополнительных комментариев, кроме этого заявления”, – добавили в компании. После серии прошлогодних IPO таких новинок нового поколения, как Warby Parker и Allbirds, в этом году ситуация с заключением сделок была спокойной, особенно в сфере одежды.
Тем не менее, бренды уже пробовали свои силы, в том числе A. L.C., которая, как говорят, изучает свои собственные возможности с помощью инвестиционного банка Rothschild & Co. Отчасти это связано с экономикой — будь то угроза рецессии, сверхвысокая инфляция, перебои в цепочках поставок, война, пандемия или что-то еще.
Отчасти это связано с тем, что частные инвесторы, специализирующиеся на приобретении развивающихся брендов и повышении их стоимости перед продажей кому-либо, находят все меньше готовых покупателей. Но хорошие бренды всегда находят путь вперед, даже если иногда требуется время, чтобы найти подходящего партнера.
А у Khaite есть и энтузиазм, и стремление двигаться вперед. В прошлом месяце Холстейн заявил, что розничная торговля не за горами. “Сейчас в компании идет большая дискуссия, и мы думаем, что это будет важно для того, чтобы brand..to передать атмосферу Нью-Йорка во многих других городах”, – сказала она, демонстрируя свою коллекцию resort 2023.
Дизайнер, конечно, также разбирается в цифровых технологиях и связывает это со своей любовью к тусовкам. “Сейчас Instagram – это новая ночная жизнь, и люди больше склонны к вуайеризму, но раньше нужно было идти в клуб, чтобы увидеть, что там происходит”, – сказала она.
Добавить комментарий