Бренд 786 Cosmetics расширил ассортимент халяльного — или разрешенного исламом — лака для ногтей и теперь планирует расширить его за счет дополнительных косметических категорий. В четверг издание GlossWire сообщило, что бренд победил в конкурсе GlossPitch, который проводился в партнерстве с Cosmoprof North America в Лас-Вегасе в начале этого месяца, и получит главный приз в виде гранта в размере 5000 долларов. На выставке более 70 компаний представили свои проекты жюри, в состав которого вошли основатель и главный исполнительный директор GlossWire Кимберли Карни, Аманза Смит из “Selling Sunset” и генеральный директор агентства по разработке мобильных приложений и блокчейна DevelopingNow Хуман Хамзе.
Основатели 786 Cosmetics Икра Исфахани (Iqra Isphahani) и ее муж Ибрагим Али (Ibrahim Ali) представили на выставке свой недавний ребрендинг, представив новый внешний вид продукта, который включал обновленную упаковку и коробки, на 100% пригодные для вторичной переработки. “Мы стремимся быть устойчивыми везде, где это возможно”, – сказал Исфахани, который также является директором по маркетингу компании. “Этот ребрендинг был вызван желанием создать что-то более приемлемое для всех”.
Все полироли бренда являются веганскими, не содержат вредных веществ и хорошо пропускают воду – последнее является ключевым элементом, позволяющим отнести продукт к категории халяльных. Поскольку мусульмане молятся пять раз в день, перед каждым из них они совершают ритуал очищения тела, называемый вуду, что переводится как “омовение”, с целью приступить к молитве в максимально чистом виде.
В то время как большинство представленных на рынке лаков для ногтей создают барьер на поверхности ногтя, препятствующий попаданию воды на ногтевое ложе, что делает процесс омовения незавершенным, Али и Исфахани основали Cosmetics 786 в 2017 году с целью предложить дышащую альтернативу существующим на рынке лакам. “Многие мусульмане исторически считали, что им следует держаться подальше от лака для ногтей”, – говорит Исфахани. “Нашей целью всегда было создание инклюзивного бренда на рынке, который, на наш взгляд, недооценен”.
Миссия бренда пришлась по душе жюри Glossspitch на выставке Cosmoprof, а Смит, агент по недвижимости, ставшая звездой реалити-шоу, заявила в своем заявлении, что, по ее мнению, нейл-артистизм в настоящее время является “самым важным трендом” в сфере красоты, и что она “сразу же связалась” с 786 Cosmetics.”экологичное, дышащее решение для ухода за ногтями. Несмотря на то, что основным потребителем 786 Cosmetics является мусульманская община, бренд стремится обслуживать потребителей всех слоев общества, которые ценят продукты без жестокого обращения.
Благодаря своему выигрышу бренд планирует расширить сферу своей деятельности на дополнительные категории, назвав в качестве продуктов тушь для ресниц, сыворотки для ресниц и биотиновые жевательные резинки (без свиного желатина, сертифицированные как халяль). Второе место в конкурсе Glossspitch, который уже второй раз проводится в партнерстве с Cosmoprof, занял бренд по уходу за телом и стилем жизни Joy of Beauty, получивший награду в размере 2000 долларов, а третье место разделили компания по производству мыла с оливковым маслом Le Joyau d’Olive и компания по уходу за кожей головы Bea’s Bayou Skincare, каждому из которых было выделено по 1000 долларов.
Добавить комментарий