Опубликовано: 05.01.2025г.

Харрис Рид привносит драматизм и гламур в город, погруженный в траур

ЛОНДОН — Для Харриса Рида стало традицией начинать Лондонскую неделю моды фейерверком, хотя его показ не включен в официальный календарь.

Этот сезон не стал исключением, несмотря на то, что в стране объявлен национальный траур по королеве Елизавете II. Первое показательное выступление Рид на подиуме включало в себя живые выступления и дефилирующих моделей, но при этом было тактичным и величественным.

Свою шестую коллекцию он разместил в Датч-холле, отреставрированной церкви, построенной в 1550 году, когда король Эдуард VI принимал голландских, французских и фламандских беженцев-протестантов в Англии. В четверг вечером Рид передал величественное настроение, пригласив на представление 150 гостей.

Его шоу часто напоминают бал дебютанток в “Отеле Трансильвания” с драмой “Династия”.

Фронтмен Queen Адам Ламберт вышел на сцену, задрапированную красным бархатом, чтобы исполнить “Nessun Dorma” из заключительного акта оперы Джакомо Пуччини “Турандот” о королевской семье, любви и смерти. Он был одет в черный костюм с широкими плечами и накидку до пола. “Мы переделали музыку и изменили настроение, чтобы сделать ее более подходящей, особенно после того, как Адам выступил на платиновом юбилее Queen в начале этого года”, – сказал Рид после показа, добавив, что, как молодой дизайнер, он должен был “продолжать работать, поскольку за все было заплачено.

Я думаю, королева хотела бы, чтобы британская экономика и искусство процветали”.

Показ Рида был наполнен изысканными образами в стиле деми-кутюр, выполненными в основном из тканей deadstock. Его цветовая палитра была вдохновлена тем, что он нашел в демонстрационном зале LVMH deadstock [в Лондоне] и в Fabric House, загородном магазине deadstock.

Я пытаюсь использовать цвет в веселой, необычной манере”, – сказал он. В этом сезоне его силуэт стал более царственным и удобным для ношения, не ставя под угрозу его фирменный театральный дизайн. Его последняя коллекция была успешной в издательском плане и хорошо продавалась, и он работает над тем, чтобы представить ее на красной дорожке.

“Моя задача заключалась в том, чтобы создать стильное изделие в стиле ”полутюрь”, которое можно было бы носить на красной дорожке на таких мероприятиях, как MTV VMA”, – говорит Рид, которая также сотрудничала с ювелирным брендом Missoma в создании ансамбля с серебряными блестками для показа. Показ был масштабнее, чем в жизни, и гости не могли сфотографировать одежду на своих маленьких экранах iPhone. “Я хотел, чтобы шелковая тафта буквально ударила людей по лицу — и они это сделали”, – сказал Рид.

Британо-американский дизайнер завершил показ коротким свадебным платьем без бретелек и огромной шляпой-веером, вдохновленным его ночными выходами в Лондоне в Metropolis, бывшем пятиэтажном стриптиз-клубе, который стал местом притяжения многих лондонцев-гомосексуалистов. “Все дело в моих подругах в модных ботинках и разорванных свадебных платьях”, – сказал он, добавив, что в качестве завершающего образа он преподнес букет ландышей в знак уважения к королеве. Это был ее любимый цветок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *