Компания Xcel Brands Inc., продолжая привлекать таланты для своего портфолио брендов, назначила Кристиана Сирано креативным директором C. Wonder by Christian Siriano, запуск которого ожидается весной 2023 года. Модельер руководит собственным брендом с 2008 года и является членом Совета модельеров Америки с 2013 года. Сириано продолжит разрабатывать собственную коллекцию, поставив свою подпись под брендом C. Бренд Wonder by Christian Siriano, о котором компания Xcel объявила в пятницу, охарактеризовал ее как бренд современной готовой одежды и аксессуаров, товаров для дома и развлечений, “с космополитическим уклоном и доступной ценой”.
Siriano также будет выступать в качестве публичного лица и голоса бренда, в том числе появится на вещательном и потоковом сервисе HSN в 2023 году. (В настоящее время продукция C. Wonder продается и ее можно купить в Walmart, Amazon и некоторых специализированных магазинах. ) Однако в Siriano особое внимание будет уделяться прямой трансляции, а продукты будут обновлены.
Стратегия отражает то, что происходит в бренде Xcel Halston, где в августе прошлого года Кен Даунинг, бывший директор по моде Neiman Marcus, стал креативным директором, чтобы задать новое направление для модного бренда. “Привлечение Кристиана к руководству преобразованием C. Wonder by Christian Siriano – это еще один ключевой шаг в создании экосистемы прямых продаж, которая напрямую связывает наши бренды с потребителями”, – говорится в заявлении Роберта У. Д’Лорена, председателя правления и главного исполнительного директора Xcel Brands. “Утонченная эстетика Кристиана, его творческое видение и яркая индивидуальность сделали его одним из самых уважаемых молодых дизайнеров Америки, и мы уверены, что он подарит C. Wonder новое чувство восхищения, поскольку мы укрепляем наше лидерство на быстрорастущем рынке прямых трансляций”.
Компания Xcel купила C. Wonder в июле 2015 года, когда бренд находился в спячке и у него была неоднозначная история. Компания C. Wonder, основанная Дж.
Кристофером Берчем в 2011 году, начала свою деятельность с недорогого, яркого и порой вульгарного ассортимента женской одежды, обуви, ювелирных изделий, аксессуаров, предметов домашнего обихода, домашнего декора и подарков. Бизнес быстро расширялся по всей территории США, было открыто 32 магазина, но расширение оказалось слишком быстрым, и в конце концов магазины закрылись.
Xcel Brands – крупный поставщик одежды на рынке интерактивного телевидения, инвестирующий в технологические платформы для прямых трансляций и партнерские отношения. Помимо C. Wonder от Кристиана Сириано, компания производит и распространяет спортивную одежду и платья под марками Halston и H. Halston, которые продаются в магазинах Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, Macy’s и HSN. Xcel также владеет брендами Judith Ripka и Logo by Lori Goldstein, а также миноритарной долей в Isaac Mizrahi и Longaberger home products и платформой прямых трансляций. “Мне всегда нравился C. У Wonder, – сказал Сириано, добавив, что у прямых трансляций, сильной стороны Xcel, ”фантастическое будущее здесь, в США, и я не могу дождаться, когда смогу лично пообщаться с миллионами клиентов C. Wonder на разных платформах”.
Сириано представил свою коллекцию в 2008 году после обучения в Лондоне у Вивьен Вествуд и Александра Маккуина.
Он демонстрирует свою коллекцию каждый сезон на Неделе моды в Нью-Йорке. Он был одним из первых, кто выступал за разнообразие телосложения на подиуме и красных дорожках. Во время пандемии COVID-19 его ателье полностью переключилось с одежды на маски, и на сегодняшний день он и его команда отправили более 1 миллиона масок передовым работникам в районе Нью-Йорка. В 2020 году Сириано также запустил свое цифровое ток-шоу Bravo под названием “Итак, Сириано. ” Он также занимается дизайном интерьеров и создает коллекции мебели на заказ.
Базирующаяся в Нью-Йорке компания Xcel Brands, специализирующаяся на средствах массовой информации и потребительских товарах, занимается дизайном, производством, маркетингом, онлайн-трансляциями, оптовой дистрибуцией и прямыми продажами брендовой одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, товаров для дома и других потребительских товаров, а также приобретением динамичных бренды потребительского стиля жизни. Только благодаря прямым трансляциям на интерактивном телевидении и цифровых каналах объем розничных продаж брендов компании превысил 3 миллиарда долларов.
Добавить комментарий