“Пару недель назад у меня был плохой день”, – начинает Хейли Киеко в эфире Zoom из своего дома в Лос-Анджелесе за несколько дней до выхода своего альбома. “Я исполнил песню [Panorama], и это стало для меня отличным напоминанием. Я действительно смог выстроить интересные отношения с альбомом, и это помогает мне, и я рад возможности поделиться этим со своими поклонниками, надеюсь, это поможет им”.
Спустя четыре года после того, как она ворвалась на музыкальную сцену со своим дебютным альбомом “Expectations”, Киеко вернулась со своим вторым альбомом “Panorama”, сборником песен, которые напоминают ей о том, как далеко она продвинулась и кто она такая, и теперь, когда он наконец вышел, она надеется, что то же самое происходит и с ее преданными фанатами (которые настолько преданы ей, что окрестили ее “лесбийским Иисусом”). После выхода “Expectations” в 2018 году Киеко беспокоилась, что не будет знать, как написать продолжение.
Когда пришло время начать работу над новыми песнями, у нее не было четкого представления о том, какой она хотела бы видеть вторую пластинку. “Что, честно говоря, было полезно, потому что я не ограничивала себя в попытках что-то сделать”, – говорит она. “Я действительно не знала, что собираюсь делать. Так что во втором альбоме у меня была настоящая творческая свобода, и я задавался вопросом: “Хорошо, а как это звучит сейчас? Как я звучу сейчас и куда мы движемся?’ И для меня это тоже было путешествием, когда я создавал этот альбом и писал его”.
Киеко говорит, что назвала альбом “Панорама” еще до того, как написала одноименную песню. “Я хотел отметить взлеты и падения, любовь к себе на этом пути, а также идею о том, что можно увидеть картину в целом и что путешествие – это пункт назначения, и праздновать и признавать это.
На мой взгляд, поскольку я человек, сосредоточенный на карьере, могу забыть о том, чтобы любоваться видом и наслаждаться самим собой”, – объясняет Киеко концепцию. “А иногда все становится по-настоящему сложным и трудновыполнимым, и ты думаешь: “Ну что ж, я просто получу удовольствие, когда доберусь сюда. ’И это был урок, который я действительно усвоил во время пандемии: я действительно присутствую и признаю, что даже если я переживаю тяжелые времена, чувствую себя потерянным или не знаю, каким будет следующий шаг, я преодолел так много, чтобы достичь этой точки. Название [альбома] “Panorama” было отличным способом напомнить себе об этом уроке, который я усвоил”.
В период между выходом первого и второго альбомов у нее возникли различные проблемы с психическим и физическим здоровьем, которые привели к потере самоощущения. “Panorama” служит для нее напоминанием о том, что нужно ценить свой путь. “Я видел себя отделенным от того, кем я был, и я знал, кем я был, но она была так далеко, и я думал: “Как мне этого добиться? Как мне вернуть уверенность в себе? Как мне вернуть доверие к самому себе? Как мне снова начать любить себя?” Все эти пути, которые мне нужно было перестроить”, – объясняет Киеко. “И вот я захотела написать песню, которая прославляла бы ту ясность, которую я обрела.
Один из текстов звучит так: “Сегодня тот самый день, когда я не проезжаю мимо”, – я собираюсь сказать: “Подождите, вы видели, какой отсюда вид?” И это все равно что сказать: ”Нет, мы не уйдем еще раз, не осознав, где мы находимся”.
Ранее этим летом было выпущено первое видео на сингл с альбома, которое подтвердило миру то, о чем давно подозревали: у Киеко были отношения с бывшей участницей шоу “Холостяк” Беккой Тилли. Концепция клипа была основана на лесбийском шоу “Девичник”, и оно ознаменовало как подтверждение их отношений, так и каминг-аут Тилли. “Это было забавно.
Я сидел со своей девушкой Беккой, и у меня был стресс, потому что я пытался придумать музыкальное видео, и она просто сказала: “Ну, почему бы тебе просто не снять музыкальное видео на тему “Холостяка”?” Это было почти в шутку, потому что я помешана на ”Холостяке”, а также на шоу знакомств в целом”, – объясняет Киеко происхождение видео. “Я такая: “Боже мой. Это гениально.
И я сразу же приступил к планированию, а потом, когда мы все спланировали, я спросил: “Хочешь выйти из лимузина в самом конце? Это тот самый момент?” На самом деле мы не слишком много говорили об этом — она просто сказала: “Да”. ”Про себя я подумал: “О, это действительно важное событие”, но я не хотел, чтобы это казалось таким уж важным”.
“Я просто очень благодарна ее поклонникам за то, что они действительно пришли к ней и проявили любовь и поддержку, которых она заслуживает, – продолжает Киеко, – потому что это всегда очень нервирует – делиться своей подлинной правдой с людьми. Некоторым людям есть, что сказать, и я так рад, что у каждого нашлись такие позитивные слова.
Само музыкальное видео, режиссура этого видео были очень веселыми, с участием 15 участников-гомосексуалистов. Я имею в виду, что мы просто снимали камеры, и это была просто драма и хаос. Это было так весело”.
Забегая вперед, скажу, что ей не терпится вернуться в турне и посмотреть, какие тексты понравятся ее поклонникам, особенно те, которые заставят их громко подпевать ей на сцене. “[Выпуск альбома] – это очень эмоциональный катарсис, особенно учитывая, что прошло четыре года с момента выхода моего последнего альбома”, – говорит Киеко. “Просто в 2022 году все будет по-другому”.
Добавить комментарий