Тенденция к чистоте волос существует уже некоторое время, но вызванный пандемией рост популярности окрашивания волос в домашних условиях привел к тому, что все больше потребителей стали искать чистые краски для волос. Cue Hally Hair – линия безаммиачных пенящихся красок для волос, выпущенная бывшим директором по маркетингу Кэтрин Винокур в прошлом году, теперь доступна в магазинах Ulta, Revolve и Urban Outfitters. Эта идея пришла ей в голову, когда ее летняя стажерка отпросилась на некоторое время, чтобы сходить в парикмахерскую и исправить неудачную домашнюю покраску волос.
С помощью 4 миллионов долларов, которые она привлекла от нескольких венчурных фирм и семейных офисов, Винокур объединилась с бруклинской лабораторией для разработки двух продуктов на основе натуральных экстрактов: Color Cloud – полупостоянный краситель стоимостью 25 долларов и Fluffy G — тонирующая глазурь, которая частично увлажняющий блеск стоимостью 15 долларов. Эти продукты не содержат аммиака, парабенов и сульфатов.
Вскоре она расширит свой ассортимент на рынке Gen Z, выпустив набор Gamer Girl, состоящий из трех маленьких флакончиков по 30 мл разных цветов в многоразовом футляре в форме сердца. В связи с запуском, геймеры MeganPlays будут использовать в Roblox прически для аватара Хэлли. “Насколько мне известно, мы собираемся стать первым брендом по уходу за волосами, который что-то сделает в Roblox”, – сказал Винокур. “Мы привносим в метавселенную самые последние модные прически — образы от Coachella, the Met Gala, Euphoria.
У каждого игрока есть аватар, поэтому в течение первой недели кампании он будет менять прическу и играть с ней. Мы увидели действительно хорошую отдачу от наших инвестиций и привлекли новых клиентов благодаря рекламе мобильных игр в приложениях”.
По словам Маффи Клинс, директора по развивающимся брендам Ulta Beauty, категория чистых красок для волос набирает обороты в розничной сети по всей стране. “Отчасти это началось еще во время пандемии, когда люди наносили такие краски дома, и они определенно хотят сохранить их даже после этого”, – рассказала она Beauty Inc. “Мы также видели многое из этого в процессе эволюции самовыражения, и гостям действительно нравится воплощать свое новое настроение с помощью прически.
Теперь они уделяют первостепенное внимание тому, чтобы делать это безопасно. Когда вы видите некоторые из этих формул и их эволюцию, гости ищут более чистые и продуманные варианты. Поэтому, когда мы смотрим на Hally, они действительно отметили многие из этих пунктов. Мы подумали, что гостю из поколения Z это понравится”.
В целом, Ulta выпускает около семи брендов чистых красок для волос, в том числе Madison Reed и Arctic Fox.
ПОДРОБНЕЕ О КРАСОТЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. COM:
Может ли уход за кожей знаменитостей принести пользу?
Крупнейшие косметические компании преуменьшают опасения по поводу инфляции
Время Revlon истекает
Добавить комментарий