За много лет до того, как частные самолеты и вертолеты, словно чайки, кружили над Хэмптоном, а Uber и Lyfts заполонили Sunrise Highway, аэропорт Хэмптон Джитни курсировал между Манхэттеном и обратно. Автобусное сообщение остается предпочтительным видом транспорта для многих, и каждый год им пользуется миллион пассажиров. Теперь Лорен Моши объединилась с Hampton Jitney, чтобы придать компании новый стиль, объединив классические стили. Моши, выпускница колледжа искусств и дизайна Otis, создала свою компанию в 2003 году вместе со своим братом Майклом Моши, который является главным исполнительным директором. Команда братьев и сестер объединила усилия с Эндрю Линчем, чья семья владеет автобусным сообщением.
Дизайн Moshi для потребителей отсылает к 1974 году, когда Джим Дэвидсон основал бизнес, чтобы компенсировать нефтяной кризис, выпустив фургон, оснащенный стойкой для велосипедов, для перевозки людей между разными городами Хэмптонса. После того как в 80-х годах основатель заболел, Линчи, которые были дальними родственниками, купили компанию в 1988 году.
Майки, футболки, сумки-тотализаторы, пуловеры и толстовки с капюшоном на молнии для совместной работы предлагаются в темно-зеленом цвете и других ключевых цветах, которые автобусная компания использует для своего бренда. Моши также разработал дизайн футболки-поло, которую сотрудники Jitney будут носить этим летом.
По словам Линча, в свое время J. Crew подбирал костюмы для сотрудников, но такого партнерства, как с Моши, раньше не было. Учитывая узнаваемость бренда его компании и дизайнера, Линч сказал: “Мы подумали, что было бы интересно изучить это, чтобы посмотреть, сможем ли мы добиться успеха”.
Сотрудничество может быть продолжено в рамках будущих проектов, включая празднование 50-летия бренда Hampton Jitney в 2024 году.
Для многих бренд ассоциируется с летом и летними акциями, а его наследие имеет художественные акценты. Однажды вечером за коктейлем художник Рой Лихтенштейн нарисовал волну для своего друга Дэвидсона, которая стала логотипом Hampton Jitney. Линч сказал: “Она не менялась с тех пор, как была разработана. И шрифт, и графика остались неизменными. Это был буквально набросок на обратной стороне салфетки. Это был скорее дружеский жест. За прошедшие годы мы потеряли из виду оригинальную салфетку, которая когда-то у нас была”.
Прежде чем обратиться к The Jitney с предложением о сотрудничестве, Моши сказала, что она думала: “Что такое лето и что оно значит для вас?” Первое, о чем мы думаем, – это Хэмптонс.”
Дизайнер нарисовала свою версию автобуса Jitney, который изображен на спине толстовки с капюшоном и на большой сумке. Будучи поклонницей Лихтенштейна, Моши очень хотела включить логотип wave в совместную работу.
Два семейных предприятия предпочли сотрудничество лицензионному соглашению, хотя у Моши есть несколько контрактов с Дебби Харри из Blondie, Элтоном Джоном и Aerosmith, среди прочих. Некоторые образы для рекламной кампании капсульной коллекции дизайнера Jitney были сняты в одном из автобусов и около него.
По словам Линча, пассажиры пригородных поездов и туристы, путешествующие на отдых, по-прежнему составляют основную часть Hampton Jitney, но после COVID-19 ажиотаж с пятницы по воскресенье в течение недели сменился более сбалансированным пассажиропотоком. “Миграция, которая произошла во время COVID[-19] в такие районы, как Хэмптонс, стала для многих людей чем-то постоянным. Это было отражено в данных переписи населения до COVID[-19] и, безусловно, с тех пор будет увеличиваться”, – сказал Линч. “Мы видим, что круглогодичный пассажиропоток растет из года в год…Учитывая тот баланс, который люди могут обеспечить в своей жизни, живя в таких красивых районах, как Саут-Форк или Норт-Форк, я думаю, мы увидим, что некоторые из этих показателей сохранятся”.
Планы Моши посетить “Хэмптонс” этим летом находятся в подвешенном состоянии из-за травмы локтя, из-за которой недавно потребовалась операция на лучевой кости. (Возможно, в конце этого или в следующем месяце. ) “Если мне разрешат, я бы с удовольствием это сделал.
Я неудачно упал. Но, слава Богу, это была моя левая рука. Я в полном порядке, – сказала она. Тем временем, планируется раздача подарков для жителей Хэмптона, таких как Келли Рипа и Кристина Куомо. Розничные цены на одежду варьируются от 97 долларов за майку до 198 долларов за толстовку с капюшоном на молнии. Головные уборы будут продаваться по цене 66 долларов, а сумки-тоут – по цене 88 долларов. Команда Moshi, не уверенная в прогнозах продаж, готова запустить производство еще раз, поскольку компания полагается на производство в Лос-Анджелесе. Ассортимент будет продаваться онлайн и во флагманском магазине Moshi на Северном бульваре Робертсона, недалеко от The Ivy.
Представляя свою фирменную линию в таких магазинах, как Revolve, Kitson и Harvey Nichols в Гонконге, а также в розничных сетях Хэмптона Blue One и Xanadu, дизайнер рассчитывает, что узнаваемость бренда поможет продажам линии, вдохновленной стилем Jitney.
Добавить комментарий