Saks Fifth Avenue представит осеннюю рекламную кампанию с участием Хлои Бейли, 24-летней певицы, автора песен, продюсера и актрисы. В этом сезоне Saks представляет осенние модные тенденции как от известных дизайнеров, так и от новых брендов. Осенняя кампания включает в себя контент на каналах, принадлежащих Saks, и на редакционных платформах, принадлежащих партнерам. В ее состав входят видеоролики и интервью, которые можно увидеть на каналах Saks в социальных сетях, в специальных электронных рассылках и на сайте The Edit, онлайн-редакционном центре Saks, где можно узнать новости моды и вдохновиться стилем. “Осенняя кампания Saks посвящена лучшему в роскошной моде и связана с нашей миссией – помогать покупателям выразить себя с помощью актуального и вдохновляющего стиля. Наша цель – показать, как веселые, смелые и яркие тренды этого сезона могут быть доступны и использоваться в повседневной жизни”, – сказала Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks. “Хлоя – идеальный партнер, который без особых усилий продемонстрирует нашу коллекцию осенних трендов благодаря своей игривой индивидуальности и шикарному стилю как на красной дорожке, так и за ее пределами”, – добавила она.
Чтобы еще больше отпраздновать начало осеннего сезона и Недели моды в Нью-Йорке, в четверг Saks проведет эксклюзивное мероприятие, организатором которого выступит главный исполнительный директор Марк Метрик, а Бейли также выступит вживую. В коллекции Saks It, в которой представлены самые популярные стили и тенденции, основное внимание будет уделено кожаным отделкам, платьям-комбинациям, ботильонам на высоком каблуке, платформам и сумке в форме полумесяца.
В этом выпуске Бейли рассказывает о том, как она устанавливает свои собственные правила моды, что вдохновляет ее на творчество, а также рассказывает о своем стиле и карьерном росте. На ней запечатлены бандо, леггинсы и жакет в тон от LaQuan Smith, облегающее платье от Monot и дизайнерские решения от Khaite и Джанвито Росси.
Она также снялась в видео, которое можно увидеть на каналах Saks Instagram и YouTube. В видео она рассказывает о подиумных образах от Alaia, Burberry, Balmain и Isabel Marant, используя только смайлики. “Я все еще разрабатываю свой личный стиль. Каждый. Одиночный. День. Мода – это процесс эволюции и выяснения того, что заставляет вас чувствовать себя лучше в данный момент. Люди определенно могут ожидать от меня эволюции в ближайшие годы. По мере того, как я становлюсь старше, я учусь просто позволять уверенности в себе говорить за меня”, – сказала Бейли. Осенняя реклама появится в Vogue, Harper’s Bazaar, T Magazine и New York Times.
Добавить комментарий