Для тех, кто хочет сохранить память о Неделе моды в Нью-Йорке в течение всего года, компания Saks предложила идеальный аксессуар – перманентную татуировку. В четверг вечером ритейлер провел празднование NYFW в L’Avenue в Saks, пригласив множество дизайнеров, покупателей и других важных персон, чтобы отметить начало нового модного сезона. Внизу знаменитый тату-мастер Джонбой оформлял всплывающее окно с татуировками, в меню были представлены варианты оформления, в том числе логотип “Saks”.
Кто-нибудь хочет продемонстрировать свою приверженность Saks с помощью чернил? Вечер только начинался, и время покажет. “Я собираюсь попытаться убедить кого-нибудь [приобрести это]”, – сказал Джонбой. “Я собираюсь сказать, что все распродано — это единственный [дизайн], который доступен”.
Тату—мастер отметил, что классические рисунки — звезды, точки, сердечки – были самыми популярными во время показов на предыдущих мероприятиях. “Я никогда не думал, что тату-мастер может работать в подобном пространстве и работать с людьми из мира моды”, – добавил он. “Это здорово, что мир моды принял и приютил в нем такого человека, как я”.
Неподалеку, на ступеньках первого этажа, позировала Хлоя Бейли, лицо рекламной кампании Saks fall, а один из сотрудников разбрасывал конфетти из ведерка наверху. Позже певица выступила с коротким сольным сетом для публики. “Мы хотим убедиться, что те, кого мы показываем в рекламной кампании, отражают множество различных элементов того, что происходит прямо сейчас [в мире], и у Хлои их много”, – сказал главный исполнительный директор Saks Марк Метрик. “Она такая творческая — это музыка, это актерская игра, она вот-вот начнет выступать сольно.
Она красива и очень хорошо одевается в соответствии с модой, и она прекрасно представляет, что происходит с клиентами”.
Наверху в L’Avenue официанты ходили по залу, предлагая гостям салфетки с лизолом и кусочки икры. Шампанское лилось рекой, гости потягивали тематические коктейли, в том числе пряную “маргариту” под названием “Сакс в Сити”.
В переполненном зале присутствовали дизайнеры Уэс Гордон, Тори Берч, Лакуан Смит и Джексон Видерхофт, звезды шоу “Холостяк в раю” Джо и Серена П., нападающий “Нью-Йорк Джетс” Джордж Вэнт, который по этому случаю надел шляпу-панаму от Prada, и баскетболист “Филадельфии 76” Джеймс Харден.
Говоря о приверженности Saks…
“Я являюсь членом правления Saks, поэтому я рад, что мы можем провести такое прекрасное мероприятие в нашем заведении, где много красивых людей, много хорошо одетых людей. Я просто рад быть здесь”, — сказал Харден, добавив, что его планы на неделю моды пока не реализованы, хотя в пятницу вечером он заглянет на показ Fendi. “Я буквально только что прилетел, так что обязательно загляну на пару концертов, прежде чем отправлюсь в Филадельфию.
Не могу дождаться”.
Добавить комментарий