Хлоя Черри на собственном опыте испытала эффект красоты “Эйфория”. На модель и актрису, сыгравшую главную роль во втором сезоне популярной подростковой драмы, как и на многих, повлиял графичный и блестящий макияж, показанный в первом сезоне “Эйфории” в 2019 году, что побудило ее поэкспериментировать с собственными яркими и смелыми образами. Это был переломный момент, когда ее пригласили на роль Фэй во втором сезоне шоу, который вышел в эфир в январе этого года. “Представьте себе ваше любимое шоу, а затем вас приглашают присоединиться к этому шоу.
Насколько сумасшедшим это могло бы показаться?” Сказала Черри во время пресс-конференции, посвященной ее недавней кампании по созданию жидкой помады Urban Decay. “Это был настоящий вихрь, но все были просто потрясающими. Они подарили мне невероятный опыт, и я так счастлива, что смогла это сделать”.
Черри также прокомментировала влияние шоу на тенденции в области красоты, заявив: “[“Эйфория”] чрезвычайно ориентирована на красоту, и это то, что в ней действительно здорово, потому что не так уж много шоу, которые действительно ориентированы на красоту.
Здорово, что они это делают, и это действительно уникально, потому что они как бы создают целую вселенную внутри шоу”.
Хотя Черри вдохновлялась смелой красотой в фильме “Эйфория”, она объяснила, что ее ежедневный образ – это, прежде всего, макияж без макияжа, за исключением красных губ. Она объяснила, что средства для губ всегда были ее любимым средством в макияже, поэтому, естественно, она захотела поработать с Urban Decay над новой коллекцией жидких красок для губ Vice Lip Bond.
В рекламной кампании продукта Cherry присутствует ярко-красная помада для губ. Она объяснила, что коллекция жидких помад привлекла ее своей долговечностью и глянцевым блеском. “Когда я была совсем маленькой, когда я только начала заниматься макияжем, у нас с мамой состоялся разговор, в котором мы сказали, что можно найти помаду, которая долго держится, но так трудно найти помаду, которая долго остается блестящей.
С тех пор я так и не нашла ни одного средства, которое оставалось бы стойким и блестящим, так что это первый раз, когда я действительно вижу, как это проявляется в средствах для губ”.
Помимо роли в фильме “Эйфория”, Черри произвела фурор на Нью-Йоркской и Лондонской неделях моды в феврале этого года, появившись на подиумах LaQuan Smith и GCDS, а также в первых рядах на показах Fashion East и Maryam Nassir Zadeh и других. Она объяснила, что ее опыт работы моделью и актрисой также повлиял на ее подход к красоте. “Я работала с людьми, которые являются лучшими из лучших”, – сказала она. “Я овладела множеством различных навыков и действительно поняла, насколько хорошо на мне смотрятся разные вещи, которых я даже не ожидала увидеть.
Я узнала, какие цвета мне идут, и как лучше наносить макияж, а также научилась выходить за пределы своей зоны комфорта”.
ФОТО: Хлоя Черри в рамках рекламной кампании Urban Decay Vice Lip Bond Liquid Lip Color.
Добавить комментарий