Опубликовано: 07.01.2025г.

Хлоя использует индиго и лед для создания принтов для новой капсулы Mytheresa

ЛОНДОН — Тереза и Хлоя? совместно разработали эксклюзивную капсулу, демонстрирующую технику окрашивания шибори, которая появится в продаже 12 июля. В образе Хлои? креативный директор Габриэла Херст восхищается ремесленными техниками, поэтому все 16 моделей украшены принтом tie-dye, выполненным методом медленного окрашивания в индиго и лед. Принты, сфотографированные в цифровом формате, появились на накидке с капюшоном с бахромой, платье и слайдах.

Среди других предметов одежды – макси-юбки и максидрессы, расклешенные брюки, рубашки, пончо и трикотажные платья. Среди аксессуаров – плетеные туфли-лодочки, шарф, сумки и футляр Edith. “Сотрудничество с Chloe на протяжении последних сезонов оставалось неизменным, однако с тех пор, как Габриэла Херст взяла на себя творческое руководство брендом, мода на готовую одежду стала играть важную роль.

Наши клиенты хотят чего-то более вневременного, с любовью относящегося к роскошным материалам и женственным формам”, – сказала Тиффани Хсу, вице-президент по закупкам женской и детской одежды в Mytheresa. Презентация коллекции сопровождалась редакционным репортажем, подготовленным главным креативным директором Mytheresa Джулианом Полом, фотографом которого была Зора Сичер, и участием модели Томивы Адесины.

Выпуск капсулы Chloe стал результатом масштабного продвижения Mytheresa на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай. Как сообщалось, Mytheresa назначила ветерана индустрии роскоши Стивена Сюя президентом по Китаю и Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Ранее в этом месяце он присоединился к компании, занимающейся электронной коммерцией предметов роскоши, и руководит всей деятельностью Mytheresa в регионе, ориентированной на потребителя. Появление Xu свидетельствует о стремлении Mytheresa к дальнейшему продвижению в Китае после открытия флагманского магазина на JD. Com в начале этого года.

Мир MyTheresa расширяется. В мае Mytheresa запустила категорию Life, которая охватывает все аспекты роскошного образа жизни, включая мебель, освещение, текстиль, столешницы, предметы декора, аксессуары для домашних животных и путешествий. Ритейлер будет поставлять товары различных брендов – от Loro Piana, Missoni и Aquazzura до Vitra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *