ПАРИЖ — “Что бы Роже Вивье сделал сегодня?” Джерардо Феллони постоянно задавал себе этот вопрос во время своего творческого процесса с тех пор, как в 2018 году присоединился к компании по производству обуви класса люкс. Этот вопрос стал еще более актуальным во время работы над весенней коллекцией 2023 года, для создания которой Феллони погрузился в глубочайшие архивы, чтобы переосмыслить основные элементы бренда, отдавая дань уважения наследию его основателя и демонстрируя, что придуманные им коды по-прежнему актуальны сегодня. Чтобы еще раз подчеркнуть это намерение, Феллони даже превратил веселую феерию презентации “Hotel Vivier” в тему “Maison Vivier”.
Но не думайте, что это скучное корпоративное мероприятие. Яркие цвета и креативность были присущи как продуктам, так и яркому оформлению презентации и коктейльного мероприятия, которые бренд организовал в четверг в здании 19-го века, где находится Фонд Симоны и кино Дель Дука, что привлекло внимание таких людей, как звезда предстоящего фильма “Русалочка” Холли Бейли, коллеги-актрисы Кирнан Шипка и Эмилия Джонс, “Эмили в Париже” – подруги Эшли Парк и Камиль Разат, а также Коко Роша и Мэй Маск, среди прочих. “Формат ”Hotel Vivier“ был запущен мной около четырех лет назад и имел большой успех, но в тот момент я подумал, что должен его прекратить, потому что он стал однообразным”, – сказал Феллони, который хотел сместить акцент “на дом”.
Его ценности и послания действительно сильны, но люди не замечают их повсюду”.
“Мой подход к бренду заключается в том, чтобы всегда обращаться к архиву, потому что на протяжении всей моей карьеры, даже когда я не работал на Роджера Вивье, он вдохновлял меня. Поэтому я чувствую себя глупо, не делая этого сегодня, потому что я [работаю здесь]”, – сказал Феллони с улыбкой. “Так было всегда, но в этой коллекции я почувствовал, что настал момент переосмыслить его опыт и идею о том, что он изобрел так много вещей, потому что в этом мире социальных сетей и быстрой информации.. все все забывают, и ни у кого нет памяти”, – сказал он. добавлено.
Новая коллекция от Felloni представлена в различных тематических залах, каждый из которых посвящен определенному стилю Roger Vivier и его переосмыслению: от культовых скульптурных моделей Virgule и Choc и изогнутых каблуков до фирменной прямоугольной пряжки и богатой вышивки. В рамках выставки были представлены оригинальные коллажи основательницы бренда, а в темной комнате была показана связь между Марлен Дитрих и Вивье, которая “первой в истории изобрела каблук-шпильку с драгоценными камнями” для актрисы.
В новой интерпретации Феллони украшенная кристаллами сфера основателя, выделяющаяся на тонких каблуках, была представлена в пропорциях макси на более выразительных каблуках до середины стопы, а также приобрела кубическую форму, например, в блестящих босоножках. Также на презентации четыре радиостанции рассказали о работе мастеров и ноу-хау бренда, продемонстрировав вживую изготовление каблуков и установку пряжек или кристаллов на обувь марки. “А еще есть специальная комната с сумками, предназначенная для вышивания, потому что в архиве полно embroideries..as [Вивье] работала в “Высокой моде”.
Он, вероятно, был первым, кто взял детали со шляп или платьев и надел их на обувь. Вот почему каждый раз, когда я привожу вышивку в том или ином стиле, это просто срабатывает. Это заложено в ДНК”, – отметил Феллони. То же самое относится и к дизайнам лимитированных серий, над которыми работал Феллони, в том числе к модели Virgule Flowers с бантом на спине, первоначально созданной в 1963 году, к которой он вернулся в кислотно-желтом сетчатом исполнении с контрастным розовым каблуком и изысканной цветочной вышивкой.
Обувь украшена розовым атласным бантом, что также свидетельствует об увлечении основателя такими украшениями, основанном на его опыте работы шляпником в Нью-Йорке в 40-х годах. Феллони повторил тот же элемент, украсив атласные босоножки с цветными вставками и изогнутыми каблуками Choc, а также эффектные туфли-лодочки на платформе с острым носком.
В других моделях он сохранил фирменную квадратную форму обуви с пряжками “Belle Vivier”, дополнив ее белыми ботинками на шнуровке, а культовые туфли-лодочки “I Love Vivier” украсил кристаллами. “Вивье был гением. Он изобрел все. ..Он изменил восприятие обуви.
Есть ”до Роджера Вивье“ и “после Роджера Вивье”, – сказал Феллони, отдавая должное основателю за то, что он “работал над обувью как над платьем”.
“Здесь у вас есть силуэт, а до него у вас было [сочетание компонентов], таких как каблук, украшение”, – отметил он, указывая на архивную модель с каблуком Virgule. Отвечая на вопрос, как он оценивает свою роль в рамках такого устоявшегося и богатого стилистического словаря, Феллони подчеркнул, что его цель – “сделать этот бренд живым сегодня для женщин, живущих сегодняшним днем”.
“И это непросто. ..Это может показаться немного банальным, но когда я подхожу к коллекции, у меня в голове возникает архив, я смотрю на него, вижу пару туфель, но потом я не иду с этим на фабрику, чтобы попытаться скопировать это.
Я забываю об этом. Я спрашиваю себя, что бы сделал [Вивье]. И это, конечно, не просто копирование того, что он уже сделал”, – сказал Феллони. Дизайнер также подчеркнул необходимость помнить о том, кто в конечном итоге будет носить его модели, и о том, как женщины на самом деле могут их носить, как о ключевых факторах, ведущих его творческий процесс. “Это должно быть что-то полезное для сегодняшнего дня.
И затем я превратил этот продукт в сказку, потому что мы должны в некотором смысле продавать мечты”, – сказал он. Феллони также отметил, что “сейчас женщины хотят носить что-то, что отличается постоянством”.
“Если вы посмотрите хотя бы показы мод, то увидите, что все извлекают выгоду из того, что они собой представляют.
А для меня Roger Vivier – это цвет. Это радостно, и я считаю, что мода должна приносить это в первую очередь. ..Мы являемся манифестом того, что происходит сегодня в мире, поэтому, вероятно, я чувствую, что нам нужно немного цвета, немного счастья и легкости”, – заключил дизайнер.
Добавить комментарий