Опубликовано: 05.01.2025г.

Хорошее Самочувствие – Это последнее, на чем Потребители экономят

Устойчиво ли состояние здоровья к рецессии? Согласно результатам исследования Restore Hyper Wellness (Восстановление), потребители, безусловно, готовы идти на жертвы в других областях, чтобы продолжать оплачивать расходы на здоровье и велнес.

В партнерстве с Wakefield Research компания Restore провела опрос среди 2000 взрослых американцев, чтобы определить отношение потребителей к hyper wellness. Компании определяют hyper wellness как “основанное на 9 элементах, которые каждый должен включить в свою повседневную жизнь как внутри, так и за пределами четырех стен Restore: кислород, увлажнение, питание, холод, тепло, свет, движение, отдых и связь.

Эта категория медицинских услуг сочетает в себе передовые научные разработки и рекомендации экспертов, чтобы помочь потребителям активно укреплять свое здоровье”.

“В рамках нашей постоянной работы по предоставлению нации доступных методов профилактической помощи мы хотели лучше понять, как потребители относятся к здоровью и благополучию и как они интегрируют это в свою жизнь”, – сказал Джим Доннелли, главный исполнительный директор и соучредитель Restore. “Мы не только изучаем эти модели поведения с помощью отчета, но и классифицируем их по категориям и представляем hyper wellness как расширение и дополнение к традиционной индустрии здравоохранения”.

В отчете отмечается, что потребители все чаще пользуются оздоровительными услугами, продуктами и решениями. Для 54 процентов респондентов, участвовавших в опросе, профилактические мероприятия по охране здоровья являются частью их повседневной жизни, а 25 процентов из тех, кто занимается профилактическими мероприятиями по охране здоровья и хорошего самочувствия, говорят, что они не могут прожить и недели без этих процедур, прежде чем почувствуют негативное психическое или физическое воздействие.

Потребители также готовы усовершенствовать эти оздоровительные процедуры. Восемьдесят пять процентов респондентов заявили, что были бы не прочь попробовать новые оздоровительные мероприятия, услуги или продукт. Кроме того, опрос показал, что в среднем люди считают, что 30-летний возраст – это время “начать думать о здоровье”, однако респонденты поколения Z поделились своим мнением о том, что уделять особое внимание активному оздоровлению следует начинать с 22 лет, а миллениалы считают, что активный уход за собой следует начинать с 26 лет. По словам авторов отчета, рост интереса к продуктам не удивителен, они отметили, что ожидаемая продолжительность жизни в США, как сообщается, снижается второй год подряд, и обнаружили, что потребители активно обращаются к проактивным методам оздоровления.

На самом деле, 63 процента опрошенных заявили, что считают, что инвестиции в мероприятия, услуги или продукты для улучшения самочувствия в долгосрочной перспективе сэкономят им деньги. Хотя инфляция и рецессия волнуют потребителей больше всего, опрос Restore показал, что американские потребители очень мало изменят свои расходы на оздоровление, если вообще изменят.

Шестьдесят два процента респондентов заявили компании, что “профилактические мероприятия в области здравоохранения и хорошего самочувствия были бы последним, от чего они отказались бы”, и столько же процентов заявили, что они даже готовы сократить социальные мероприятия, чтобы позволить себе участвовать в профилактической помощи. “Поскольку потребители продолжают изучать методы оздоровления, которые поддерживают активное здоровье, неудивительно, что многие потребители учитывают это в своих семейных бюджетах”, – сказал Ричард Джозеф, доктор медицинских наук, член консультативного совета Restore Medical Advisory Board. “Я ожидаю, что этот показатель будет расти по мере того, как население будет уделять приоритетное внимание своему здоровью”.

На вопрос о том, как бы они реорганизовали свои бюджеты, более половины потребителей ответили, что были бы готовы отказаться от кофе, купленного в магазине, а треть заявили, что отказались бы от кабельного телевидения и потокового вещания. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:

Примечания на полях: Категории получают Оздоровительную Правку

Пегги Элсроуд из Dyson о поддержке женщин на всех уровнях

Опрос потребителей Accenture Выявил важность категорий, связанных со здоровьем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *