Элизабет Хилфигер стремится превратить свой бренд Foo &, Foo из альтернативного инди-лейбла в нечто гораздо большее. На этой неделе дизайнер открыла свой первый парижский рынок после успешного показа на первой Неделе моды в Нью—Йорке, который состоялся ранее в этом месяце, – все это было частью ее плана удвоить продажи компании в течение следующего года. Недорогие универсальные основы американского производства от Foo &, Foo – это своего рода преимущество, присущее поколению Olivia Rodrigo. Потертые термофутболки, юбки-банджи-корд, джинсы с открытыми плечами и спортивные штаны в основном стоят менее 200 долларов, а топ – менее 500 долларов. Футболки и простые многослойные изделия стоят около 80 долларов. Для Хилфигер, которая окончила школу дизайна в Род-Айленде и в 2018 году выпустила свою линию футболок и толстовок oversize с трафаретной печатью, Foo & Foo – это воплощение ее личной эволюции. Из-за пандемии предложение бренда стало более изысканным и масштабным, и она решила, что сейчас самое подходящее время продемонстрировать его. “Прошлой весной я представила коллекцию soft collection в Нью-Йорке.
И это было действительно здорово. Я просто чувствую себя в мире Foo &, У Foo было полное видение бренда, но его не понимали, поэтому я хотела провести показ в Нью-Йорке, где я выросла и где проживает большая часть нашего сообщества”, – сказала Хилфигер.
Она продолжила: “Бренд просто показывает, как развивался и немного взрослел мой стиль. Я не чувствую, что мне нужно носить толстовку с капюшоном, чтобы чувствовать себя в безопасности, и я хотела, чтобы в этом сезоне я действительно сосредоточилась на том, что я хотела бы видеть в своем гардеробе.
Я хотела, чтобы одежда была немного более облегающей — не обтягивающей, но при этом регулируемой и приятной на ощупь. ”
Хотя некоторые вещи, такие как ее фирменные спортивные брюки с завязками на щиколотке, которые создают эффект “просто так”, на первый взгляд кажутся простыми, Хилфигер говорит, что все тщательно продумано. Эти спортивные штаны, например, разрабатывались “добрых полтора года”.
У нас есть несколько вариантов подгонки для каждой толстовки и футболки. ”
В этом сезоне Hilfiger также представил больше модульных моделей, сотрудничая с Techniche — компанией, которая разрабатывает технические ткани для тех, кто подвержен риску воздействия экстремальных температур. Хилфигер была вдохновлена жаркими летними днями в Лос-Анджелесе и решила, что может предложить решения для гардероба, которые сделают жизнь более комфортной в условиях изменения климата.
Чтобы сделать вещи гармоничными и запоминающимися, Хилфигер позаимствовала страницу из книги своего отца Томми. К большинству дизайнов прилагается видимая лента с надписью “Foo &, Foo”, что помогает создать видимость сообщества. “Я немного пресыщен брендингом с логотипами, потому что рос вместе с отцом, а также всей одеждой и прочим, поэтому я чувствую, что наносить логотип на что-то стало для меня второй натурой.
Мы создали эту тесьму некоторое время назад, и я подумал, что было бы здорово использовать ее снова — в этом сезоне мы использовали ее в качестве светоотражающего логотипа, который, на мой взгляд, получился утонченным и красивым”, – сказал Хилфигер. На этой неделе Хилфигер представит в Париже новую концепцию шоурума Together, в котором также представлены такие бренды, как Palomo Spain и Luchen.
Два новых сотрудника помогают Хилфигер продвигать ее бренд вперед. Мэтью Ньюман, ранее работавший в Farfetch, был назначен президентом, а Лорен Баттерворт, ранее работавшая в Amiri, – директором по маркетингу бренда. Ньюман рассказал о своих целях для компании: “Мы надеемся, что с помощью шоу и помощи Лорен в распространении информации о нашем бренде по надлежащим каналам мы сможем достучаться до сообщества, [которому] еще предстоит осознать, кто мы такие. Благодаря растущему присутствию бренда мы надеемся удвоить наш бизнес — до сих пор мы работали на уровне независимых компаний, поэтому предпринимаем действительно скоординированные усилия для повышения узнаваемости”.
В настоящее время у Foo &, Foo есть несколько оптовых магазинов в Японии, но они надеются, что их усилия на неделе рынка помогут расширить охват в Азии и закрепиться в Европе и Северной Америке.
Добавить комментарий