Компания Yeezy Gap, созданная Balenciaga, представила виртуальную игру, разработанную Демной. Концепция игры воплощает в жизнь виртуально отрисованные аватары, которые впервые были представлены в дебютной коллекции в начале этого года. Игра позволяет пользователю стать аватаром и доступна для игры уже сейчас на yeezygap. Ком. Это приложение доступно только для мобильных устройств. Как сообщалось, начиная с утра четверга, коллекция Yeezy Gap, разработанная Balenciaga, впервые поступила в продажу на Таймс-сквер Gap, а в субботу поступит во многие другие магазины Gap. В субботу также планировалось, что фургоны, в которых будут продаваться товары, отправятся в Майами, Чикаго и Лос-Анджелес.
Весь второй этаж The Gap был преобразован в затемненное пространство с использованием продукции Yeezy Gap, разработанной Balenciaga, и видеоигры, проецируемой на стены. В четверг покупатели просматривали товары в огромных корзинах, где хранилась одежда.
У входа в магазин выстроилась очередь. Эта коллекция также доступна на yeezygap.
Режиссером видео выступил Тьягу Сент, креативным руководителем – Бетси Джонсон. Моделями в клипе являются Оуэн Каспарян и Антуан Грун. Появление новой коллекции в магазинах Gap свидетельствует о стремлении к более широкому распространению дизайна Yeezy Gap. Один из аналитиков приветствовал идею появления коллекции в магазинах Gap, но считает, что Gap еще предстоит пройти долгий путь.
Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, компании, занимающейся аналитикой данных и консалтингом, сказал: “Партнерство Gap с Yeezy является разумным способом вдохнуть немного энергии в уставшую и измученную компанию. Онлайн-продажи в рамках сотрудничества на сегодняшний день были весьма успешными и стали чем-то вроде глотка свежего воздуха по сравнению с довольно устаревшим основным предложением Gap. “Несмотря на то, что до этого оставалось много времени, следующим логичным шагом является представление коллекции в обычных магазинах.
Это позволит Yeezy Gap представить более целостное предложение и позволит потребителям познакомиться с брендом более захватывающим образом. Если все будет выполнено должным образом, это также поможет решить одну из главных проблем Gap, которая заключается в неспособности привлечь людей в магазины.
Хотя это сработает только в нескольких магазинах, где это реализовано”, – сказал он. “Несмотря на все это, Gap должна четко понимать, что ажиотаж в первую очередь вызван Yeezy и компанией Ye, а не ее собственным названием. Gap не может использовать сотрудничество в качестве оправдания для того, чтобы не реформировать имидж своего бренда и свой ассортимент — этот шаг давно назрел.
К сожалению, мы по-прежнему видим очень мало признаков прогресса на этом направлении. “Именно здесь сотрудничество с Yeezy Gap терпит крах”, – сказал Сондерс. “Это само по себе принесет доход и вызовет интерес, но есть мало свидетельств того, что Gap использует это как трамплин для оживления своего бизнеса в целом. На наш взгляд, это упущенная возможность.
Это также соответствует принципу Gap, когда у компании разрозненное видение, состоящее, казалось бы, из случайных инициатив, а не из комплексного, последовательного плана. “На данном этапе создается впечатление, что Gap хочет снова стать крутым, общаясь с популярными парнями. Точно так же, как это редко срабатывает в старших классах, это редко срабатывает и в моде.
Чтобы добиться успеха, Gap необходимо разработать собственную актуальную и неотразимую индивидуальность. А это означает не просто партнерство с Ye, но и обеспечение того, чтобы их традиционная корпоративная культура включала в себя часть креативности, которую воплощает он сам и его бизнес”, – сказал Сондерс.
Добавить комментарий