Опубликовано: 07.01.2025г.

Yellowbrick, WWD и FIDM запускают проект “Разработка коллекции”

Ведущий провайдер онлайн-образования Yellowbrick в партнерстве с WWD и Институтом дизайна и мерчандайзинга моды запустили программу “Designing the Collection”, цель которой – показать дизайнерам, как создать целостную коллекцию одежды и аксессуаров.

Профессионалы отрасли из WWD и опытные преподаватели и дизайнеры одежды из FIDM проведут обучающихся по реальным отраслевым сценариям и помогут им лучше понять современные инструменты и методы дизайна одежды. Участники обучатся базовым навыкам, необходимым для создания полной коллекции одежды: рисованию эскизов, подбору настроения, ведению дневника, составлению описания коллекции, презентации готовых изделий и многому другому.

На заключительном занятии программы учащиеся представят презентацию своих работ. По завершении обучения участники получат сертификат о прохождении обучения без зачета от FIDM. Ориентированный на взрослых учащихся и высоко мотивированных молодых студентов, проект коллекции предлагается на 100% онлайн в формате самостоятельной работы.

Благодаря пяти модулям курса — “Сделай это индивидуально”, “Показывай, а не рассказывай”, “101 модный скетчинг”, “Муза и рынок” и “Ваши окончательные проекты” — программа поможет слушателям создавать портфолио с помощью упражнений под руководством экспертов. Участники могут рассчитывать на то, что на выходе получат от трех до пяти готовых дизайнов для своих собственных коллекций одежды. “Пандемия подтолкнула нас к тому, чтобы в весенний и летний периоды 2020 года полностью перейти к онлайн-обучению.

Воодушевленные этими результатами, мы задались вопросом: “Что еще мы можем создать, чтобы расширить охват наших образовательных услуг в Интернете?” Именно тогда мы обратились к Yellowbrick”, – объяснила Барбара Банди, вице-президент по образованию FIDM. – Сотрудничая с Yellowbrick и WWD, мы обеспечиваем жизненно важное обучение для группы студентов, которые в противном случае не смогли бы присоединиться к нам, и мы очень гордимся получившейся программой”.

“Одно дело – воплотить все свои дизайнерские способности в одном идеальном модном изделии, но совсем другое – делать это снова и снова и создавать целостную коллекцию, – объясняет Аманда Смит, президент Fairchild Media. “Дизайн коллекции был создан для того, чтобы дать дизайнерам возможность следовать по пути и не ограничиваться отдельными изделиями. Мы не могли и мечтать о более сильных партнерах, чем FIDM и Yellowbrick”.

“Разработка коллекции – это следующее логическое дополнение к нашим популярным программам, ориентированным на моду”, – сказал Роб Кингиенс, президент и главный исполнительный директор Yellowbrick. “Этот курс побуждает учащихся мыслить еще шире, и нам не терпится увидеть, что они создадут с помощью отраслевых экспертов из FIDM и WWD”.

Чтобы узнать больше и записаться на курс, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *