ПАРИЖ. После “Мстителей”, “Минни Маус” и “Гарри Поттера” Pandora выпускает линию, в которой представлены одни из самых известных работ покойного легенды стрит—арта Кита Харинга. В капсулу, состоящую из 12 предметов, войдут подвески, кольца и серьги с фирменными рисунками Харинга в виде сердца, лающей собаки и графических каракулей. “Философия Haring отличается открытостью и доступностью”, – сказал директор по продуктам Стивен Фэйрчайлд (Stephen Fairchild), объясняя, почему бренд выбрал Haring в качестве первой совместной работы с художниками. “Уникальное художественное видение Haring оказало и продолжает оказывать неизгладимое влияние на мировую культуру. “Коллекция и рекламная кампания подчеркивают творческое наследие Кита Харинга и прославляют непреходящую силу его культового стиля поп-арт. В ней воплощена заразительная энергия духа времени, которая сформировала его самые культовые работы”, – сказал Фэйрчайлд в интервью WWD. Датская компания впервые сотрудничает с художником, и это является частью общей стратегии роста Pandora, целью которой является удвоение выручки в США и утроение продаж в Китае к 2023 году.
Компания неоднократно заявляла о своем стремлении привлечь молодых клиентов, особенно миллениалов и поколение Z. “Ранее мы фокусировались на двух типах коллабораций: на увеличении объемов, когда мы сотрудничаем с более крупными брендами.. и на целенаправленном сотрудничестве”, — сказал Фэйрчайлд. “Для нас это новая область сотрудничества — создание бренда, культовое сотрудничество”.
У Pandora есть история сотрудничества, в том числе с компанией Disney, обладающей богатейшей интеллектуальной собственностью. Благодаря этому партнерству Pandora создала произведения, посвященные Марвел, Золушке, Минни Маус и “Звездным войнам”.
Они также представили фильмы о Гарри Поттере и давно сотрудничают с ЮНИСЕФ. Продажи в рамках различных направлений сотрудничества составили 10% от общей выручки во втором квартале, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно финансовым результатам, опубликованным ранее в этом году. “Они являются ключевым активом для роста нашей основной деятельности”, – сказал Fairchild о бизнесе совместной работы. Линия Keith Haring “ориентирована на новую демографическую группу и аудиторию по сравнению с нашими существующими совместными проектами volume driver”, – добавил он.
Несмотря на то, что Pandora, возможно, впервые сотрудничает с художником, у бренда есть планы на будущее сотрудничество с другими художниками, музыкантами и модельерами в рамках более широкой стратегии изменения бренда. “Это позволяет использовать наш основной продукт и совершенствовать его с помощью инноваций и креативности”, – сказал он. Фэйрчайлд добавила, что клиенты Pandora заинтересованы в более уникальных предложениях от бренда, и компания видит “значительные возможности в связи с интересом существующих потребителей к категории предметов искусства”.
В конце прошлого года бренд обновил свою линию Me и представил в качестве лиц коллекции звезду TikTok Эддисон Рей и певицу Чарли XCX. Коллекция Keith Haring, выпущенная ограниченным тиражом, будет доступна по всему миру с 29 сентября по 29 ноября.
Добавить комментарий