Опубликовано: 07.01.2025г.

Ювелиры Signet заключили сделку по покупке Blue Nile за 360 миллионов долларов

Ювелирная компания Signet Jewelers заключила сделку с онлайн-платформой ювелирных украшений Blue Nile стоимостью 360 миллионов долларов наличными, которая поможет расширить ассортимент свадебных украшений компании и привлечь молодых покупателей предметов роскоши.

Это приобретение также поможет Signet, в портфолио которой входят Kay Jewelers, Zales, Jared, H. Samuel, Ernest Jones, Peoples Jewellers, Piercing Pagoda и JamesAllen. Com, укрепить свое присутствие в сфере цифровых технологий. “Blue Nile является пионером и новатором в области онлайн-продаж обручальных колец и ювелирных украшений, предоставляя покупателям уникальный и весьма желанный опыт совершения покупок”, – сказала Вирджиния К. Дрозос, главный исполнительный директор Signet. – Добавление Blue Nile в наш мощный и диверсифицированный портфель рекламных баннеров будет способствовать дальнейшему развитию нашей вдохновляющей стратегии роста Brilliance, расширению выбора клиентов, созданию новых возможностей и достижению значимого операционного эффекта, который повысит ценность как для наших потребителей, так и для акционеров”.

Шон Келл, генеральный директор Blue Nile, добавил: “Присоединившись к Signet, мы расширим ассортимент наших премиальных брендов и ювелирных украшений для миллионов новых клиентов, а также привнесем новые возможности в наш ведущий бизнес электронной коммерции, что создаст дополнительные возможности для роста Blue Nile.

Мы в равной степени рады присоединиться к целеустремленной и ориентированной на устойчивое развитие компании, которая разделяет наши основные ценности и признана отличным местом для работы”.

Blue Nile, годовой доход которой в прошлом году составил 500 миллионов долларов, продает обручальные кольца и другие ювелирные украшения онлайн. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2023 финансового года. Но компания заявила, что, скорее всего, это произойдет не ранее четвертого квартала 2024 финансового года. В более широком масштабе это приобретение является последним в череде розничных слияний и поглощений, а также на рынке слияний и поглощений, который, по мнению некоторых инвесторов, скорее всего, оживится во второй половине 2022 года и в последующий период.

Между тем, во вторник Signet также обновила свои квартальные и годовые прогнозы. Несмотря на то, что ритейлер выигрывает от возвращения к проведению свадеб и увеличения числа помолвок, он также отмечает снижение потребительских расходов, вызванное инфляцией, а также продолжающимися сбоями в цепочке поставок.

В настоящее время компания ожидает, что выручка за текущий квартал составит примерно 1,75 миллиарда долларов, а за весь год – от 7,6 до 7,7 миллиардов долларов, что ниже ее предыдущих оценок в размере от 8,03 до 8,25 миллиардов долларов. “В июле мы наблюдали снижение продаж, поскольку на наших клиентов все больше влияла быстрая инфляция, поэтому мы пересматриваем рекомендации, чтобы привести их в соответствие с этими тенденциями”, – сказал Дрозос. “Тем не менее, я рад, что пересмотренное руководство позволяет нам увеличить выручку [приблизительно] на 25% по сравнению с 2020 финансовым годом, предшествовавшим пандемии. Кроме того, наша трансформированная операционная модель и устойчивый баланс позволяют нам даже в условиях спада на рынке инвестировать в расширение доли рынка, что мы органично реализуем в наших рекламных роликах и с приобретением Blue Nile.

Мы считаем, что это приобретение принесет нашей компании дополнительную ценность, возможности и потенциал дальнейшего роста”.

Джоан Хилсон, директор по финансам и стратегии Signet, добавила: “Хотя наши первоначальные прогнозы на 2023 финансовый год предполагали влияние стимулирующих мер в базовом периоде и уровень инфляции, который мы наблюдали в то время, мы наблюдали дальнейшее ухудшение потребительских расходов, в том числе при более высоких темпах роста цен. основные цены на июль. Предполагая, что эта тенденция сохранится и во второй половине года, мы немного снижаем прогноз на 2023 финансовый год.

Важно отметить, что наш прогноз по-прежнему отражает двузначную годовую операционную маржу, основанную на эффективности нашей преобразованной бизнес-модели. ”

Но заявления руководителей не смягчили опасения инвесторов. Акции Signet упали на 11,7% до 59,75 долларов за штуку во вторник. “Инвесторы, вероятно, опасаются худшего в связи со сделкой по Голубому Нилу”, – написал в своей заметке Айк Боручоу, старший аналитик по розничной торговле Wells Fargo. – Это произошло после бурного приобретения Zale несколько лет назад, а также приобретения James Allen, на масштабирование которого ушло больше времени, чем предполагалось изначально”.

Он добавил, что “заявление о том, что Signet ожидает роста цен на Голубой Нил к четвертому кварталу следующего [финансового года], похоже, напугало многих инвесторов.

Однако мы напоминаем всем, что ювелирный бизнес сильно подвержен сезонности, и это нас не касается”. Его фирма оценила акции как “имеющие избыточный вес” и установила целевую цену в 100 долларов за акцию. “Следует иметь в виду несколько вещей: размер этой сделки, — написал Борухов в примечании, – 360 миллионов долларов невелик, сделка полностью заключена наличными (без изменения кредитного плеча), и это хорошо согласуется с тем, на чем сосредоточилась новая команда Signet в последнее время – расширяем цифровые возможности, чтобы занять большую долю в категории, где конкуренты не в состоянии масштабироваться. (Семейные [и] независимые [ритейлеры] не могут конкурировать с Signet в цифровом формате, и руководство извлекает из этого выгоду.)”

Акции Signet упали примерно на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *