Ужесточение мер по борьбе с пластмассами: в Калифорнии упаковка будет выглядеть совсем по-другому, и производитель заплатит за это немалые деньги. В прошлый четверг поздно вечером губернатор штата Калифорния Дж. Гэвин Ньюсом подписал самый смелый закон о расширенной ответственности производителя за упаковку, который когда-либо видели США. Хотя в штатах Мэн и Орегон уже действуют законы об ответственности производителей, калифорнийский закон будет самым амбициозным в стране и пойдет гораздо дальше существующих законов, таких как Калифорнийский закон о комплексном обращении с отходами 1989 года.
Стандарт SB 54 требует, чтобы одноразовая упаковка (включая металлическую) была пригодна для вторичной переработки или компостирования, что приведет к значительному сокращению использования пластмасс. В частности, законопроект предусматривает, что не менее 65% материалов, покрытых пластиком, подлежат вторичной переработке до 1 января 2032 года и после этой даты.
Кроме того, закон требует от производителей регистрироваться, отслеживать, проводить аудит и представлять ежегодный отчет, в противном случае они будут подвергнуты штрафам. Производители пластика также оплатят расходы на инфраструктуру вторичной переработки и помогут обратить вспять чрезмерное загрязнение окружающей среды, внеся в фонд около 5 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.
Закон также предусматривает, что к 2032 году производители пластмасс сократят количество пластиковой упаковки на 25 процентов. Этого можно достичь за счет уменьшения размера упаковки, замены материалов или проектирования с учетом возможности повторного использования.
Действие закона распространяется на товары повседневного спроса – от бутылочек шампуня до стаканчиков для еды на вынос и пузырчатой упаковки. Однако действие закона не распространяется на медицинские изделия и отпускаемые по рецепту лекарства, как указано в Федеральном законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметике. “Мы приветствуем новое законодательство, которое обязывает отрасль перерабатывать всю пластиковую упаковку или превращать ее в компостируемую к 2032 году.
Упаковка является основным источником загрязнения окружающей среды в индустрии красоты и косметических средств, и любые шаги по сокращению отходов и привлечению к ответственности производителей пластмасс полезны. Однако я обеспокоена тем, что 10 лет — это слишком долго, до 2032 года еще далеко”, – сказала WWD Изабель Агаард, соучредитель lastObject. lastObject – это стартап, который производит многоразовые версии одноразовых аналогов (например, ватных тампонов и круглых салфеток). “Индустрия красоты и косметических средств, а также производители пластмасс, которые их поставляют, слишком долго получали выгоду от нерациональных методов производства.
Поэтому, хотя я рад видеть новое законодательство — и то, что Калифорния в очередной раз берет на себя ведущую роль в установлении устойчивых практик, — я считаю, что сроки выбраны не слишком амбициозные, учитывая масштаб экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся”.
Некоторые продукты, требующие упаковки, защищающей от несанкционированного вскрытия, или подверженные микробиологическому загрязнению, могут быть пока недоступны. Ремонт, повсеместно: Услуги по ремонту приобретают новую — физическую — основу.
Основанная в Амстердаме в 2016 году, Makers Unite – одна из таких модных компаний, которая поддерживает творческие таланты, предоставляя им новые возможности в рамках практических программ, таких как “Творческая лаборатория” и “Объединенный ремонтный центр”. ”Компания занимается модернизацией и ремонтом одежды для модных брендов, планируя ежегодно производить 300 000 ремонтов одежды. Уже сейчас такие бренды, как Lush, Scotch &, Soda, Tommy Hilfiger и Patagonia объединились с Makers Unite для предоставления услуг по ремонту и мастерских. 1 июля в центре Амстердама официально открылся Объединенный ремонтный центр (проект, созданный командой Патагонии из ЕС, Makers Unite и Экономическим советом Амстердама).
Это пространство предоставляет возможности для ремонта и наращивания потенциала брендам, предлагает обмен знаниями в рамках своей региональной академии ремонта и откроет возможности для набора персонала для тех, кто испытывает трудности с выходом на рынок труда. “В Patagonia ремонт стал неотъемлемой частью нашего бизнеса с самого первого дня”, – написал в своем заявлении Виллем Свагер, директор по финансам и операциям в регионе EMEA компании Patagonia. “На все, что мы продаем, предоставляется пожизненная гарантия. Мы даем гарантию на все, что производим.
Мы все должны изменить свое отношение к принадлежащему нам оборудованию, взять на себя ответственность за то, что уже есть в наших гардеробах, дольше использовать наше оборудование, ремонтировать, когда это необходимо, и отдавать то, что мы больше не можем использовать. И мы приглашаем предприятия и частных лиц присоединиться к нам в этой работе.
Вместе мы сможем уберечь продукцию от попадания на свалку и принять меры по снижению негативного воздействия”.
Добавить комментарий