Как исполнительный директор театра танца “Табула Раса”, Эми Файн Коллинз приложила руку к созданию авангардных костюмов, которые будут представлены на предстоящем спектакле труппы “Царь Эдип”. Впервые она стала сотрудничать с инклюзивной организацией, которая исследует сложные проблемы, когда художественный руководитель Фелипе Эскаланте основал ее в 2018 году. В пятницу Коллинз проведет предварительный показ the dance в отеле Ned. Спектакли “Царь Эдип” будут доступны публике с 27 сентября по 2 октября в New York Live Arts на Западной 19-й улице. Действие этой современной постановки по пьесе Софокла происходит в 2020 году, во время пандемии, в современном, но слегка футуристичном ночном клубе. “Это довольно амбициозная постановка, смелая, изобретательная и великолепная одновременно. Фелипе уделяет большое внимание костюмам и всему остальному. Он чрезвычайно образованный и литературный человек. – Сказала Коллинз. Как сама себя называет “фея-крестная” театра танца “Табула Раса”, она помогла Эскаланте начать свою деятельность в области сбора средств, пропаганды, костюмов и графического дизайна. Хореография — исключение: “это далеко за пределами моих канонов. Я бы даже не осмелилась представить, что смогу внести свой вклад в это дело”, – сказала она. Коллинз советуется с ним по поводу костюмов и иногда помогает разрабатывать идеи, но у Эскаланте определенно есть свои собственные. Для 75-минутной постановки “Эдипа” исполнителям предстоит сменить около шести костюмов, в том числе некоторые из них позволяют исполнителям перевоплотиться всего на один-два такта музыки. Так совпало, что сетчатые комбинезоны и другие прозрачные изделия, которые были в тренде во время последней недели моды в Нью-Йорке на показах Tory Burch и других показах, необходимы танцорам. “На прошлой неделе в Нью-Йорке было много прозрачности, и идея о том, что мужское и женское тело не так уж сильно отличаются друг от друга”, – сказала Коллинз, отметив преобладание фасонов из сетки или шифона. “Вы могли бы увидеть мужчину с заметной грудью или женщину с заметной грудью на подиуме, или кого-то, кого вы не знали бы, мужчина это или женщина.
Это вопрос о том, ”Что мы скрываем в жизни?” и о том, что анатомия прекрасна и является частью жизни, а также о том, как одеваться и раздеваться”, – сказал Коллинз. Артисты также наденут “необычные раскрашенные куртки”, в том числе такие, которые будут перепрофилированы, как куртка Saint Laurent “Le Smoking”, пластиковый плащ Джеффри Бина и тренч-пальто Исаака Мизрахи.
В моду вошли костюмы, вдохновленные дизайнерами. Кроме того, Нью-Йорк Сити балет скоро представит осеннюю программу, в которую войдут костюмы Рафа Саймонса, Джайлза Дикона и Алехандро Гомеса Паломо. Решение танцовщиц носить сетчатые манжеты на шее или воротнички с сетчатыми комбинезонами и платьями без бретелек было принято после разговора Коллинза с Эскаланте о резинках для шеи, разработанных Бином, когда резинки для волос были в моде. (Еще один странный поворот судьбы – Ромми Хант Ревсон, создатель резинки для волос, недавно скончался.)
Эскаланте полагается на работников и коллег в Мексике, которые занимаются изготовлением более технических деталей костюмов. “Это также требует времени, потому что он также умеет шить”, – сказала она. По словам Коллинза, посетители предстоящих представлений смогут приобрести сумки-тотализаторы “Царь Эдип” с цитатой из Софокла и изображением в стиле Атласа, которые заменяют миру диско-шар и будут стоить “почти ничего”.
Увидев логотип, люди задаются вопросом, не автор ли он Роберта Мэпплторпа, комментируют его провокационность или предполагают, что это “просто еще одна древняя скульптура”, – сказала она. “Это интересный маленький Роршах, но Фелипе сделал эту фотографию сам. Он способен делать практически все.
Отчасти это связано с тем, что ресурсы также ограничены.”
Есть надежда, что компания отправится в турне, возможно, в ближайшие год-два. В постановке задействована собака—робот, а лазеры, которые можно носить на себе — бюстгальтеры, перчатки, солнцезащитные очки и ремни, – периодически высвечивают танцовщиц разными цветами.
Среди лазерных бюстгальтеров есть и такие, которые напоминают конусообразные ракеты, разработанные Жаном Полем Готье. Планируется фотосессия с танцовщицами для журнала As If, и у Коллинз есть собственная танцевальная карта. С тех пор как Хэмиш Боулз возглавил компанию, она постоянно работает над “Международным списком самых нарядных” и публикует материалы для Air Mail, а теперь еще и является редактором журнала World of Interiors в Нью-Йорке. Коллинз сообщила, что в настоящее время ведется поиск спонсоров для международной выставки Best Dressed List, которая может состояться в Нью-Йорке осенью 2023 года.
Коллинз также готовит выставку Джеффри Бина, отобрав работы покойного дизайнера из своей собственной коллекции. И она поговорит с режиссером о документальном фильме о своем друге Томе Брауне, который находится в стадии разработки.
Добавить комментарий