Опубликовано: 07.01.2025г.

Забудьте об эффекте губной помады, это эффект аромата от Coty

Сначала был эффект губной помады. Теперь главный исполнительный директор Coty Inc. Сью Наби сосредоточена на эффекте аромата. Несмотря на опасения по поводу рецессии и заоблачно высокой инфляции, продажи престижных ароматов Coty стремительно растут, особенно хорошо зарекомендовали себя Hugo Boss, Burberry, Chloe, Calvin Klein и Gucci Beauty, которые обеспечили 20-процентный рост в четвертом квартале и помогли общему сектору престижных ароматов вырасти на 16% в годовом исчислении- по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 662,8 млн. долл. “Ароматы обращены ко всем – независимо от возраста, независимо от пола, и то, что мы видели, а это реальность данных и статистики, заключается в том, что этот рынок косметики растет благодаря потреблению ароматов, и это не женское или мужское качество. Это и то, и другое, и в основном это также Gen Z”, – сказал Наби в интервью WWD. Наби добавил, что Coty не видит признаков снижения продаж, а наоборот, видит, что премиальная категория выигрывает, особенно в отношении ароматов, в то время как массовая продукция премиум-класса демонстрирует наилучшие результаты. “То, что мы называем премиальной красотой, – это путь, который дает наилучшие результаты по сравнению с тем, что мы могли бы назвать красотой по начальной цене.

Это, вероятно, более сложная задача, и работа, которой мы занимаемся в Coty в течение двух лет, очевидно, заключается в том, чтобы сделать премиальными все наши портфолио, особенно в области потребительской косметики, но также, конечно, использовать преимущества брендов супер-премиум-класса, которые у нас есть в портфолио”, – продолжил Наби. Выручка компании Consumer beauty выросла на 3 процента до 505,5 миллионов долларов, причем рост произошел по всем категориям товаров и почти по всем ключевым брендам.

По итогам квартала показатели продаж CoverGirl улучшились благодаря очень высоким показателям на рынке недавно выпущенной туши Exhibitionist Stretch & amp, Strengthen, а также временным ограничениям на поставку ключевых продуктов. В июне Rimmel и Max Factor увеличили свою долю на мировом рынке.

Тем временем розничная торговля туристическими товарами в регионе EMEA продемонстрировала трехзначный рост, поскольку потребители отреагировали на повышение премиальности канала и добавление в эту категорию ассортимента косметики и средств по уходу за кожей. Отвечая на вопрос о дорогой косметике Ким Кардашьян SKKN by Kim, представленной в начале этого года, Наби сказала: “Линейка средств по уходу за кожей Ким пользуется успехом.

Она превосходит наши ожидания. Одним из самых продаваемых продуктов на самом деле является не продукт, а целая линейка. Его не было на складе почти несколько дней. Каждый раз, когда у нас снова появляется товар, он очень быстро заканчивается. ”

Что касается Kylie Cosmetics, то, по словам Наби, она тоже хорошо зарекомендовала себя, появившись в Бразилии и Мексике. “Сегодня я могу сказать вам, что бизнес Kylie на 50 процентов превысил показатели 21 финансового года, так что очевидно, что бренд продолжает расти, особенно в коммерческом плане”.

Но, несмотря на то, что prestige продолжает демонстрировать хорошие результаты, на горизонте появляются препятствия, особенно инфляция, хотя Nabi настаивает на том, что компания была хорошо подготовлена. “Во второй половине 22 финансового года мы внедрили меры по снижению цен на однозначные суммы.

И прямо сейчас мы повышаем цены в двух подразделениях на средние однозначные цифры в течение этого лета, фактически .. таким образом, мы боремся с инфляцией”.

Чистая выручка в четвертом квартале выросла на 10% и составила почти 1,17 миллиарда долларов, что выше прогнозов аналитиков в 1,145 миллиарда долларов. Скорректированный убыток Coty на акцию составил 1 цент, что на 8 центов больше, чем в прошлом году, и соответствует оценкам аналитиков.

Несмотря на возможные трудности, Coty сохраняет позитивный прогноз и ожидает, что 2023 финансовый год станет годом продолжения роста в соответствии с их среднесрочными целями роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *