Опубликовано: 07.01.2025г.

Заклинатель животных от Fine Jewelry: Внутри архивной выставки Дэвида Уэбба

Дэвид Уэбб наконец-то добьется своего: В сентябре этого года ювелир проведет свою первую ретроспективу собственной продукции после двухлетней задержки, вызванной пандемией. На выставке “Прогулка по лесу: Хитрые животные Дэвида Уэбба” будут представлены замысловатые, красочные рисунки Уэбба, а также оригинальные фотографии и видео. Выставка будет проходить во флагманском ювелирном бутике на Манхэттене по адресу Мэдисон-авеню, 942, с 19 сентября по 2 октября, и ее можно будет увидеть по предварительной записи.

Выставка посвящена фирменному подходу Уэбба к изображениям животных во всем многообразии его ювелирных изделий. Как ни странно, некоторые из самых известных работ Уэбба, вдохновленных животными, были сфотографированы на природе для создания сюрреалистического эффекта.

Первоначально шоу планировалось провести в апреле 2020 года, но эти планы в конечном итоге сорвались. “Это был наш первый случай заглянуть внутрь себя и сказать: “У нас есть много удивительных тем и историй для изучения, почему бы не попробовать организовать нашу собственную выставку?” У нас здесь отличное помещение, и оно превратится в потрясающее выставочное пространство”, – сказал Леви Хиггс, руководитель отдела архивов и наследия бренда David Webb. “После двухлетней задержки из-за пандемии мы рады представить нашу первую выставку собственного производства. История Дэвида Уэбба тесно связана с городом Нью–Йорком, и для нас было важно рассказать некоторые из многих нераскрытых историй о наших ювелирных изделиях в стенах нашего флагманского магазина на Мэдисон–авеню, еще до того, как выставка отправилась в путешествие.

А поскольку социальные сети позволили нам охватить более широкую аудиторию любителей ювелирных изделий, мы рады открыть наши двери для широкой публики и представить Дэвида Уэбба в захватывающей и интимной форме”, – добавил Марк Эмануэль, совладелец David Webb. В прошлом Дэвид Уэбб провел две выставки с внешними партнерами: в 2014 году в Музее искусств Нортона в Уэст-Палм-Бич, Флорида, и в 2018 году в доме Дорис Дьюк в Ньюпорте, Род-Айленд.

Ювелиры по всему миру начали активнее организовывать архивные выставки, чтобы еще больше укрепить связи с клиентами. Bulgari открыла выставочное пространство в своем флагманском здании в Нью-Йорке, и предполагается, что Tiffany &Co. построит аналогичное помещение в рамках реконструкции своего флагманского здания на Пятой авеню.

Даже более мелкие ювелиры, такие как Seaman Schepps, теперь также демонстрируют покупателям архивные изделия. В новом магазине на Мэдисон-авеню, который открылся ранее этим летом, Шеппс выделил выставочное пространство. По словам Хиггса, это отправная точка для потенциально более масштабной стратегии, основанной на архивных материалах. “Я думаю, что в ближайшие годы у нас будет множество вариантов тем для изучения. Это отличный способ для брендов раскрыть свое наследие и рассказать свои истории на своих собственных условиях.

Мы определенно хотим продолжить [это]. Я думаю, людям нравится погружение в историю бренда и его наследие, это позволяет установить более глубокий уровень связи”, – сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *