Потребительский маркетинг – занятие не для слабонервных, но пристальное внимание к нишевой аналитике может помочь найти нужную аудиторию, согласно Amperity, платформе сбора данных о потребителях, которая привлекает клиентов Wyndham Hotels & Resorts, Under Armour, Kroger и Lucky Brand.
Джин Джонс, вице-президент Amperity по общественному и клиентскому маркетингу, рассказала WWD, что маркетологам принадлежит одна из самых сложных ролей в сфере взаимодействия бизнеса и потребителя. – Перед ними стоит задача привлекать клиентов по постоянно растущему числу каналов, и ожидается, что они будут делать это более целостным и персонализированным образом. Они должны точно знать, кто их клиенты и как они используют эти различные каналы”.
Джонс сказал, что по мере того, как маркетологи готовятся потерять доступ к сторонним файлам cookie (файлы cookie, созданные доменами, отличными от сайта, который пользователь посещает напрямую), сторонним данным (файлы cookie, хранящиеся в домене, который пользователь непосредственно посещает) и другим инструментам, которые помогают брендам распознавать потребности и пожелания своих клиентов, “будут это еще более важно для установления уникальных связей с клиентами”.
Что касается потребительской лояльности, Джонс объяснил, что у потребителей “есть постоянно растущее число вариантов взаимодействия с брендами, а это означает, что количество данных, которыми они делятся о себе, также растет.
Ожидается, что, когда клиент даст бренду разрешение на сбор информации о нем, он получит вознаграждение в виде более персонализированного опыта”.
Но Джонс добавляет, что до сих пор большинству брендов не удается решить проблему сбора и объединения всех данных из различных каналов, что “препятствует их способности предоставлять фантастический опыт работы с клиентами”.
“Реальность такова, что потребители привередливы. Не соединяя эти цифровые и физические точки соприкосновения, компании рискуют подорвать лояльность к своему бренду, что приведет к значительному оттоку потребителей и потере доходов”, – отметила она.
Джонс сказала, что эксперты по маркетингу и ветераны отрасли могут возразить, что “брендам и маркетологам не хватает единого представления о своих клиентах из-за того, что данные, накапливаемые с течением времени, по своей сути беспорядочны и разрозненны”, – сказала она. – Согласование этих данных может быть сложной задачей, но она имеет решающее значение для понимания того, почему потребители делают выбор и какие факторы мотивации имеют значение для превращения их в постоянных клиентов”.
Наконец, Джонс подчеркнул, что маркетологам важно понимать, что некоторые из “самых лучших клиентов обладают самыми запутанными данными, потому что они используют больше каналов и совершают больше транзакций, что создает больше возможностей для пропуска или неправильной маркировки данных. Повысьте качество обслуживания клиентов, обеспечив надежную базу данных, на которой основаны ваши усилия по персонализации”.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей “Earth Views”
Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью изготовленные из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой одежды
Добавить комментарий